BMW E30 Logo

Автор Тема: Чертеж колектора под турбину  (Прочитано 5629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 24 Декабря 2010, 23:38:16 »
Всем доброго вечера.

Я конечно понимаю, что размечтался, но все же может кто то поделиться чертежом (не или)равнодлинного колектора под турбину на м20.
Добрался до оборонных технологий, и могу их применить для улучшения нами всеми любимого е30.
Самому пока желания чертить нет. Может есть готовое ?

Спасибо всем кто откликнется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чертеж колектора под турбину

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Декабря 2010, 13:51:22 »
я искал но в нете ничего не нашёл может тут кто поможет.
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 25 Декабря 2010, 19:56:34 »
Вот те наглядное пособие https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62359.0.html

делаешь розочку под флянец турбы 6 в 1,прикручиваешь пластину к голове сделаную по подобия покладок,а далее из 32 профиля сан.тех труб  собираешь по очередди от каждого цилиндра ,потом на розочку по горизонтали выставляешь флянец турбы ,снимаешь обвариваешь и шлифуешь.

зы:я свой собрал за 2 часа без обварки.

обварить лучьше аргоном
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Декабря 2010, 21:56:19 »
присоединюсь!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #4 : 29 Декабря 2010, 00:26:45 »
Вот те наглядное пособие https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62359.0.html

делаешь розочку под флянец турбы 6 в 1,прикручиваешь пластину к голове сделаную по подобия покладок,а далее из 32 профиля сан.тех труб  собираешь по очередди от каждого цилиндра ,потом на розочку по горизонтали выставляешь флянец турбы ,снимаешь обвариваешь и шлифуешь.

зы:я свой собрал за 2 часа без обварки.

обварить лучьше аргоном
Не согласен с сан тех трубой и аргоном!!! Трубу и отводы надо брать жаростойкие! И варить лучше полу автоматом! пускай не красиво,зато надёжно! у аргона есть свойство по швам лопаться! не надёжное соединение! при температурах когда все это дело дышит даёт трещены на мести шва!Особенно часто это происходит как только обматаеш коллектор термо лентой! проверено на личном опыте! По трубам и отводам тоже проверенно личным опытом ,хорошо работаем нержевейка (2 мм стенки хватает) !
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 17:36:34 »
ты немного неправ! аргоном варят либо нержавейку либо алюминий а кемпухой сыромятину! (типо сантех труб)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 19:42:49 »
Кто на что горазд
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 19:48:10 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 19:46:32 »
Не согласен с сан тех трубой и аргоном!!! Трубу и отводы надо брать жаростойкие! И варить лучше полу автоматом! пускай не красиво,зато надёжно! у аргона есть свойство по швам лопаться! не надёжное соединение! при температурах когда все это дело дышит даёт трещены на мести шва!Особенно часто это происходит как только обматаеш коллектор термо лентой! проверено на личном опыте! По трубам и отводам тоже проверенно личным опытом ,хорошо работаем нержевейка (2 мм стенки хватает) !
Я ваще варил газом,а пластину к башке дуговой т.к.пластину фрезеровщ. сделал 16мм
Вот по этому ,чтоб не лопалось делают разрезные пластины к голове на коллехторе и разного диаметра отверстия для шпилек,а чем обваривать это личное бютжетное дело

 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,38507.0.html
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 20:03:19 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 16:16:34 »
А на первой фотке, что выложил Алка1, разве равнодлинник?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 05 Января 2011, 21:05:04 »
вот у меня такой же вопрос!!!!! колектор под турбо должен быть равнодлинным или это не имеет особо значения?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 05 Января 2011, 21:05:24 »
А на первой фотке, что выложил Алка1, разве равнодлинник?
конечно нет!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 05 Января 2011, 21:10:10 »
ещё чуть
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 06 Января 2011, 08:57:05 »
название равнодлинный коллектор это выдумка малограмотных людей,правильное название настроенный,и имеет значение это только для атмосферных моторов и расчитывается под определенные обороты,длина труб там далеко не равной длины,  для турбомотора равнодлинность тоже не имеет ни какого значения,там есть другие ньюансы
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 11:44:14 »
например какие??? можно поподробнее!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 08 Января 2011, 01:34:41 »
ребята варить сваркой буду лазерной, если что деды подскажут как чего и с чем, для ракет как ни как запчасти делают и еще кучу всего другого,
поэтому спросил чертеж.
хочу просто по тренироваться на том двигле, что стоит, а потом может придумаю лапы под что то по круче, спецом ща 3д модель 30ки ищу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Января 2011, 01:37:47 »
прокладко под бошку могу еще вырезать, из металла или керамики до 2х см

ах да спасибо всем кто откликнулся, давайте развивать тему ведь где 1 запчасть там можно сделать и две и больше...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 01:42:58 от Daniel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 08 Января 2011, 15:42:06 »
прокладко под бошку могу еще вырезать, из металла или керамики до 2х см



Ты только учти,что толщину прокладки к бошке нуно делать такую,что потом после обварки ее моно было шлифануть по плоскости т.к. когда будешь обваривать ее крутанет как пропеллел или прикручивать к хреновой бошке и обваривать,но шлифануть всеровно придется
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 09 Января 2011, 10:23:08 »
Ты только учти,что толщину прокладки к бошке нуно делать такую,что потом после обварки ее моно было шлифануть по плоскости т.к. когда будешь обваривать ее крутанет как пропеллел или прикручивать к хреновой бошке и обваривать,но шлифануть всеровно придется
смотря чем и как варить!!!!!!! а вообще если бездумно варить то крутит!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 00:52:59 »
Никакой равноблинности не надо. Турбо мотор в этом плане  намного проще, тут дело в другом: в диаметре труб, если будет маленькая (условно) труба, то турба быстрее раскручиваться будет, с другой стороны будет создавать сопротивление газам на выходе из мотора.

По поводу сварки, то поведет пластину как не крути, потомучто температура высокая и не равномерно прикладывается.

Ещё есть ньюанс в выборе материала, если чернягой варить, то все просто, но если из нержи делать, то надо отвестия делать увеличенные, так как у неё большой козфицент теплорасширения то есть чем дальше дырка под шпильку от центра, тем она должна быть больше.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 00:58:38 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 22:39:57 »
короче машину завтра загоняю в гараж обезглавливать, поменять кое какие резинке, кробку.
обмеряю дырки впуска, выпуска, померяю сколько свободного места под капотом на данное мероприятие можно выделить, и буду изобретать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Января 2011, 00:36:14 »
Daniel - заметь что колектор это маленькая часть для постройки турбо мотора и мало чего решает в сравнением з констукцыей самой турбины
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 15 Января 2011, 14:52:14 »
самое гланое это убедить (мозги) в том что ты хочешь от них чтото большего чем они могут))))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 09 Февраля 2011, 09:52:08 »
Равнодлинность имеет значение, не большое может но имеет. Хотябы потому что газы доходя до турбины по большему пути остывают быстрее и следовательно имеют меньший КПД. Чем газы которые идут по меньшему отрезку трубы. Да и скорость газов падает на большем отрезке быстрее чем на коротком, все вместе дает потери. Может и не большие, но они есть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам