милионник до первого ремонта при должной эксплуатации и на их ГСМ, вопрос сколько машина пробежала в германии и сколько раз скручивали \меняли приборку в России...
для того что бы решить что менять или нет нужно вскрыть мотор и померить \отдефектовать детали, помимо колец изнашивается и сам поршень (к примеру юбка поршня, разбивает отверстие под палец и тд). поэтому если перебирать для себя по мне проще 1 раз вскрыть все померить отдефектовать, что то точить что то новое и тд.
гильзовать или точить тоже зависит от износа, может у тебя еще хон живой, а может у же 3 ремонтный болтается как говно в проруби, тогда гильзовать или блок другой...
тазики без расточки таким образом и по 400000 пробегают, покажите мне этот тазик, обычно первый ремонт 100 000-150 000, потом если кольца только менять то еще край 50 000 и точить новые кольца уже не спасают