BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонтные поршня, расточка или гильзовка.  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« : 15 Декабря 2010, 13:50:54 »
В один не хороший день машина, БМВ Е30 г.в. 1986, двигатель m10b18, система впрыска Lе3-Jetronic, встала пробовал все( https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,62900.0.html ), но дело было в компрессии. Показания компресоммтера таковы 8-5.8-5.8-5.8, с маслом в камере сгорания 12-9-9-13.5, значитдело в поршневой? Выроботка на камере на цилиндре на ощуп минемальна.
вопросы:
1. При каких показаниях внутромера можно ограничится заменоой колец(тазики без расточки таким образом и по 400000 пробегают, а м10 всетаки миллионник или нет?)
2. Ремонтные поршня или гильзовка. Дайте ссылку в экзисте на на рем поршня и гильзы.
3. Свап цена вопроса, можете предлогать маторы.
4. другие варианты.
Спасибо!
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонтные поршня, расточка или гильзовка.

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 23:18:08 »
ремонтные полюбас и расточка
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 16 Декабря 2010, 09:42:03 »
ремонтные полюбас и расточка

если у него уже не точенное в 3-й ремонтный, то да - расточка без вариантов. ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 18 Декабря 2010, 12:57:52 »
Никогда мотор с выработкой на цилиндре после замены колец не проедет 400 тысяч, они притираясь совсем цилиндры задерут и через 20 тысяч станет еще хуже чем было.

А у тя вродь не такая страшная компрессия, ездить должно точно!

Поршня автовельт в экзисте по 800p. Поршень, кольца лучше брать кольбеншмидт я брал 2к комплект
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 12:59:23 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 18 Декабря 2010, 13:13:15 »
2  ILEA84
Возьми нутрометр и померяй цилиндр( в , потом возьми микрометр и померяй поршень перпендикулярно пальцу, потом посчитай какой зазор между поршнем и стенкой цилиндра, если будет больше 0,15мм то думай, что дальше делать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 19:46:11 »
1)Никогда мотор с выработкой на цилиндре после замены колец не проедет 400 тысяч, они притираясь совсем цилиндры задерут и через 20 тысяч станет еще хуже чем было.

2)А у тя вродь не такая страшная компрессия, ездить должно точно!
не кури больше такое.
1) выработка цилиндров была около 30-40%. заменил поршня (Автовельт) и кольца (KS). Прошло 100тыкм. Расход синтетики BMW 5W30 - 1л/1000км. Крайний раз залил Ниссановское 10W40 - ВОБЩЕ НЕ РАСХОДУЕТСЯ. Лучше жуй, чем говори
2)5,8 вместо 11 это не такая плохая компрессия?  Ну да... Член 5см, вместо 10/15/20см (желаемое вписать), это лучше, чем ваще без члена ))))))))))))))))))))))))))))) Таки и правда лучше жуй.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Декабря 2010, 23:09:35 »
Всю неделю небыло времени мотор так и не снял ставил новое ремонтное кольцо в цилиндр зазор в замке 0,2 как положено чуть чуть отличается. Дайте номер в екзист автовельт есть у них ремонтные размеры. Так как на счет миллионника, старые знакомые бмводы меняли кольца по необходимости вкладыши  так по 10 лет ездили.  Милионник это как, блок и калено ходят миллион без расточки?
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 19 Декабря 2010, 02:58:08 »
милионник до первого ремонта при должной эксплуатации и на их ГСМ, вопрос сколько машина пробежала в германии и сколько раз скручивали \меняли приборку в России...
для того что бы решить что менять или нет нужно вскрыть мотор и померить \отдефектовать детали, помимо колец изнашивается и сам поршень (к примеру юбка поршня, разбивает отверстие под палец и тд). поэтому если перебирать для себя по мне проще 1 раз вскрыть все померить отдефектовать, что то точить что то новое и тд.
гильзовать или точить тоже зависит от износа, может у тебя еще хон живой, а может у же 3 ремонтный болтается как говно в проруби, тогда гильзовать или блок другой...

тазики без расточки таким образом и по 400000 пробегают, покажите мне этот тазик, обычно первый ремонт 100 000-150 000, потом если кольца только менять то еще край 50 000 и точить новые кольца уже не спасают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 15:54:06 »
если делать двиг для себя, то как положено, с расточкой, шлифовкой (если нужна), а если продавать будешь, то меняй колечки и тут же лягай ее. Все зависит от того, что ты с машиной делать будешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 21 Декабря 2010, 13:44:42 »
Димыч. Во-первых если почитаешь внимательнее компрессия не 5,8, а 8,5! И это не та компрессия чтобы мотор не заводился!

А то что твой мотор прошел 100 к я и так знаю, только у тебя расход масла нормальный для капиталки, и судя по твоим постам уже давно. А густым маслом проблемы не решаются.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Декабря 2010, 16:48:17 »
Димыч. Во-первых если почитаешь внимательнее компрессия не 5,8, а 8,5! И это не та компрессия чтобы мотор не заводился!

Димыч прав. Лучше жуй. И посмотри еще раз внимательно :) 8 в одном и 5.8 в остальных :)

А то что твой мотор прошел 100 к я и так знаю, только у тебя расход масла нормальный для капиталки, и судя по твоим постам уже давно. А густым маслом проблемы не решаются.
Ну может у него мощности меньше или еще чего, но при должном состоянии замена поршней и колец вполне себе решение. Другое дело, что очень мало моторов, где это именно решение, и оно все равно временное, кому как повезет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 10:04:18 »
блин, прочитал три раза как 8,5-8,5-8,5-8 :) а там и правда 8-5,8-5,8-5,8 :) тогда да, но все равно при замене поршней и колец при их притирке цилиндры надирает прилично.

Основной фактор это овальность. Точно не помню допуск по овальности, помоему 0.03, даже при ровном хоне лично видел превышение допуска на 2 сотки, если допуск не превышен конечно ничего страшного не будет но такие моторы ну очень большая редкость
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 23 Декабря 2010, 08:43:03 »
я сам  лично решил нае....ть судьбу и просто подбросить кольца итог 3 раза снимал движку, пока не расточил и не воткнул потроха от 325е.
Хотя визуально выроботки не было, хон присутствовал, но есть ещё элипсность в цилиндрах а её кроме как расточкой никак не исправишь!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 23 Декабря 2010, 08:44:18 »
я сам  лично решил нае....ть судьбу и просто подбросить кольца итог 3 раза снимал движку, пока не расточил и не воткнул потроха от 325е.
Хотя визуально выроботки не было, хон присутствовал, но есть ещё элипсность в цилиндрах а её кроме как расточкой никак не исправишь!
Азабыл при этом три раза новые кольца покупал и два раза вкладыши.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 23 Декабря 2010, 19:12:32 »
я сам  лично решил нае....ть судьбу и просто подбросить кольца итог 3 раза снимал движку, пока не расточил и не воткнул потроха от 325е.
Хотя визуально выроботки не было, хон присутствовал, но есть ещё элипсность в цилиндрах а её кроме как расточкой никак не исправишь!

Расскажи по подробнее, зачем ты 3 раза движёг снимал? И за какое время(км)?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 23 Декабря 2010, 22:43:40 »
первый раз снимал из за жора масла когда покупал знал об этом. Подбросил кольца думал всё ок выроботки нет хон на месте проехал 2000 дым жор всё тож самое,ну думаю кольца хуня ,купил ещё комплект(вкладыши тоже менял) точнул колено ну думал что бы всё по уму.(выроботки то нет вцелиндрах)собрал опять дым вонь жор ,короч полный набор!плюнул взя купил поршневую с валом от ета расточил перебрал голову (голова кстати 2 литра) собрал поставил и забыл!! на обкатке на 2 тыс 100гр масла ушло сейчас за 5 тыс не капли. Пуляет жутко. Поставил редуктор 2.79 мне тут сказали что не поедет разгон до сотни на шиповке 7.5  190 км/ч легко дальше нехорошая вибрация из за мёртвых шрузов.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 24 Декабря 2010, 12:16:10 »
выроботки то нет вцелиндрах
ты это определил глазом и пальцем или индикаторной микрометрической головкой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 24 Декабря 2010, 19:48:03 »
ты это определил глазом и пальцем или индикаторной микрометрической головкой?
ту имеешь ввиду нутромер? вообще сначала все измерения были на глазок и путём измерения тепловых зазоров и только потом всё начал мерить как положено.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Декабря 2010, 22:23:38 »
ту имеешь ввиду нутромер? вообще сначала все измерения были на глазок и путём измерения тепловых зазоров и только потом всё начал мерить как положено.
Какой жор был до вскрытия?
С головой что то делал? Менял маслосьёмные колпачки? Какие значения были когда замерял?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 25 Декабря 2010, 21:38:25 »
Какой жор был до вскрытия?
С головой что то делал? Менял маслосьёмные колпачки? Какие значения были когда замерял?
1 литр на 100 км. Зазор в замках колец был 0.4
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 25 Декабря 2010, 21:39:25 »
гбц замена направляюших притирка клапанов
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам