BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук сзади справа  (Прочитано 1899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« : 26 Декабря 2010, 11:26:29 »
Всем привет.
Недели две назад началась такая хрень - под нагрузкой (тоесть когда давишь газ или бросаешь газ) сзади справа появился стук. Чем выше скорость, тем интенсивнее стук.
Сначала грешил на колодки в барабане. Разобрал барабан, посмотрел, вроде все ок. только верхняя пружинка стягивающая колодки была растянута. я еее поджал, собрал все и, о чудо, стука нет. Через пару дней он опять появился. Снова разобрал барабан, но ничего аномального не заметил. собрал, стук опять пропал. Потом стук снова появился. я разобрал, подтянул и другие пружинки, собрал, эффекта ноль. потом в один день поехал по кольцевой около 120 км.час ехал километров 20 и стук пропал. не появлялся неделю, но вот вчера снова появился, разбирал барабан. там все ок. Грешу на привод правый. на нем есть люфт и наружный пыльник в плохом состоянии. Поделитесь мыслями, заранее спасибо.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук сзади справа

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #1 : 26 Декабря 2010, 14:30:54 »
Грешу на привод правый. на нем есть люфт и наружный пыльник в плохом состоянии. Поделитесь мыслями, заранее спасибо.
если пыльник рваный то 100% привод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 14:29:25 »
да, или перебирать или менять всборе.
если недавно стучать начало и пропадает, то есть много шансов исправить это переборкой.... есть тема в архиве как это делаетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2010, 18:04:45 »
А мож Подшипник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #4 : 27 Декабря 2010, 18:27:42 »
А мож Подшипник?
подш не стучит а воет а вот привод хрустит и этот хруст многими расценивается как стук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 23:48:31 »
Попутный вопрос .Недавно снимал заднее колесо и у видел что пыльник порван по месту складки .Понимаю что это хреново ,но поменять я так понял не просто
,Так вот сколько больной ещё протянет и какой смазки туда натолкать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 11:57:39 »
Попутный вопрос .Недавно снимал заднее колесо и у видел что пыльник порван по месту складки .Понимаю что это хреново ,но поменять я так понял не просто
,Так вот сколько больной ещё протянет и какой смазки туда натолкать?
протянет не долго, и тогда менять шрус полностью (это если повезет и он не помрет в самый неподходящий момент на оживленной дороге), временно можно чем-нить перебинтовать аля тряпчатая изолента, бинт в герметике, и прочие презики и резинки недолгоходые...
смазку туда нужно пользовать специальную "для шрусов", например "ШРУС-4"
сложность замены пыльника - открутить и потом закрутить ступичную гайку, развальцевать и потом завальцевать крышку шруса - остальное все мелочи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2010, 12:55:53 »
По букварю глядел там вроде нужно два съёмника,один чтобы выдавить полуось,а второй чтобы втянуть её на место при сборке.Это так ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Декабря 2010, 13:16:52 »
По букварю глядел там вроде нужно два съёмника,один чтобы выдавить полуось,а второй чтобы втянуть её на место при сборке.Это так ?
это у всех поразному... у меня получилось легкими ударами тюк-тюк-тюк по центру оси полуоси, и она легко вышла, вставлялась тоже от руки....
вроде Хол говорил, что у него полуось крепко сидела, хз как он справился, но я тут ни от кого не слышал, чтобы применяли спец устройства для вытягивания полуоси из ступицы, обычно она легко вынимаетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2010, 14:16:25 »
Спасибо за опыт !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Декабря 2010, 14:31:23 »
Перед этим делом надо снять стопорное кольцо (оно там часто неотлечимо от гайки, но скорее всего есть) и пролить всё ВД за несколько дней. Откручивать 1.5 метровой трубой. Если гайка не открутится - вас ждёт "весёлое" времяприпровождение с зубилом, дрелью и прочим инструментом.
Если полуось сразу не выйдет, то тоже пролить ВД. Потом можно через выколотку выбить полусь не очень сильными ударами, дабы подшипник не испортить.
Гайку полюбому надо новую, и стопорное кольцо тоже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Декабря 2010, 15:01:15 »
Если гайка не открутится - вас ждёт "весёлое"
тогда лучше не заниматься садомазо а поехать на ближайшее сто де за 5р гайку открутят либо пневмо либо хорошим инструментом, потом наживил гайку и к себе вернулся дальше перетряхать...
гайку крутить Хорошей головкой и хорошим воротком и рычагом.
если нет хорошего инструмента, то лучше не подходить, шоб не слизать грани гайки..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 15:04:18 »
Бу-го-га! Иногда так прикисает что никакой пневмоинструмент не берёт. Кстати себе спереди пытались откручивать пневмогайковёртом, а в результате 1.5 метровая труба рулит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Декабря 2010, 13:06:33 »
Чёто очкую мощными ударами выбивать полуось ! :o Подшипнику может прийти ПИЦДА !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Декабря 2010, 15:59:04 »
а кто тебе посоветовал мощными ударами выбивать полуось? ???
ты ее от редуктора открутил? тогда вынимай! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Декабря 2010, 18:03:28 »
Канеша открутил ,попробую легонько постучать если легко не выйдет буду давить съёмником
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 02 Января 2011, 19:52:30 »
заменил полуось, все прошло.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам