BMW E30 Logo

Автор Тема: Горизонтальные карбюраторы  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« : 27 Декабря 2010, 12:05:46 »
Хочу заморочиться установкой пары горизонтальных карбов вместо родного на м10... может кто-нибудь уже ставил себе?
какие сложности могут возникнуть? что потребуеться ещё кроме карбюраторов и колекторов? какие переделки под капотом потребуется делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горизонтальные карбюраторы

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 17:02:28 »
лучше ЭБУ Январь поставь. это куда умнее пары Стромбергов, которые ещё надо уметь настраивать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2010, 22:54:53 »
лучше ЭБУ Январь поставь. это куда умнее пары Стромбергов, которые ещё надо уметь настраивать.

так не инжектор ведь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 28 Декабря 2010, 00:17:12 »
Давно давно ну очень давно,делал коллектор впускной под два Делото на М10.
поставили завели все отлично работает. Минус их синхронизировать надо.
В гараже гдето такой коллектор валяется.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Декабря 2010, 00:56:45 »
ну синхронизировать как я понял нужно с помощью специальной приспособы которая измеряет вакуум на каждом цилиндре и там уже винтами нужно подгонять эти значения к примерно одинаковой величине...а насчёт коллектора буду иметь ввиду ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 28 Декабря 2010, 02:40:17 »
да отлично они работаю ели настоины првда жрёт хорошо, ну и прёт не плохо.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 28 Декабря 2010, 10:10:24 »
да отлично они работаю ели настоины првда жрёт хорошо, ну и прёт не плохо.
не думаю что прёт лучше М10 под Январём. А уж если использовать ВСЕ возможности Января, то точно не лучше.
так не инжектор ведь
да и плевать - не такая проблема его поставить. Благо, бюджет будет практически сопоставимый, а если учесть ништяки типа нормального пуска и прогрева, уволенного трамблёра, наличия датчика детонации и коррекции УОЗ по ДД, более низкого расхода при равных, а то и лучших динамических качествах, то и говорить не о чем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 00:04:57 »
не думаю что прёт лучше М10 под Январём. А уж если использовать ВСЕ возможности Января, то точно не лучше.да и плевать - не такая проблема его поставить. Благо, бюджет будет практически сопоставимый, а если учесть ништяки типа нормального пуска и прогрева, уволенного трамблёра, наличия датчика детонации и коррекции УОЗ по ДД, более низкого расхода при равных, а то и лучших динамических качествах, то и говорить не о чем.

а есть тут хоть темка по январю? а то понятия не имею что и как....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 10 Января 2011, 00:41:35 »
есть. разжёвано всё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 11 Января 2011, 15:43:03 »
есть. разжёвано всё.
нам в картинках да в стрелачках что,куда да ссылоку надо
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 11 Января 2011, 16:04:42 »
поиск по слову "ЭСУД"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Января 2011, 22:34:13 »
ДА НАШЁЛ Я ВСЁ САМ....МНЕ ПРОСТО НАДО БЫЛО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЪЁМЕ РАБОТ....И ОБЪЁМ Я СКАЖУ НЕ МАЛЫЙ...ДЛЯ МЕНЯ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 12 Января 2011, 00:54:04 »
а ты думаешь со Стромбергами будет меньше?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Января 2011, 01:45:26 »
а ты думаешь со Стромбергами будет меньше?
думаю меньше...переделывать точно меньше нужно будет...знал бы я специалиста в наших краях который поставит январь то я конечто за..просто искал альтернативу стандартному карбу...по цене то да, прикинул, похожие суммы в районе 20к..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Января 2011, 01:46:48 »
и ещё я хз чтоза стромберги...))
знаю деллорто есть, веберы, солексы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 12 Января 2011, 01:49:59 »
и ещё я хз чтоза стромберги...))
знаю деллорто есть, веберы, солексы....
schtromberg 175 оно и есть.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 01:53:40 от veter007
»
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2011, 01:55:46 »
schtromberg 175 оно и есть.
серьёзно выглядят))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 12 Января 2011, 01:58:05 »
да и едит неплохо в особенности на рывок.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Января 2011, 02:03:11 »
да и едит неплохо в особенности на рывок.

а они у тебя стоят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 12 Января 2011, 02:12:01 »
да
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2011, 02:32:27 »
да
а где брал всё? может по ним сайт или форум какойнибудь знаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 12 Января 2011, 09:13:05 »
думаю меньше...переделывать точно меньше нужно будет...знал бы я специалиста в наших краях который поставит январь то я конечто за..просто искал альтернативу стандартному карбу...по цене то да, прикинул, похожие суммы в районе 20к..
а ты надеешься найти спеца по Стромбергам??? Если у вас не спецов, которые могут обслуживать инжевый ТАЗ, то откуда взяться спецам по Стромбергам?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Января 2011, 11:16:44 »
вот именно что обслуживают только тазики... думаешь те кто ремонтируют тазы смогут поставить январь на бмв или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 12 Января 2011, 14:10:56 »
а чё там ставить? с установкой возни не больше, чем со стромбергами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам