BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев М40В16  (Прочитано 4271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Марта 2011, 15:04:59 »
пробывал держать 2000 об/мин когда греется - не помогает (при этом стою на месте)
можно попробовать заклинить муфту когда двиг уходит в перегрев и убедиться что все остывает...
(чуток не так - снимаешь муфту, пропеллер ставишь на свою старую муфту которая заклинена, прогреваешь двиг без муфты, потом глушишь и цепляешь муфту, греешь дальше и убеждаешься что обдува хватает чтобы не закипеть)
у тебяж осталась старая муфта - возьми заклинь и проэкспериментируй.
убедись на собственной "шкуре" что термомуфты - это современный развод любителей покупать все орегинальное... ;(
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 15:06:44 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев М40В16

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 24 Марта 2011, 17:18:58 »
к сожалению, старую муфту где-то посеял.
термостат не известно когда менялся, мне будет спокойнее, если его заменю (пусть даже не в нем проблема)
радиатор снимать и чистить внутри точно не буду, так как думал, что если сниму - то буду новый уже ставить... на этом думал протянуть еще пару месяцев...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 24 Марта 2011, 20:53:09 »
Извиняюсь что не по теме, у меня на м20 пробило пробку ож на двиге в 6 цилиндре со стороны стартера подскажите как её снять плиз ато я чем только не ковырял не выходит сцука !!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 25 Марта 2011, 11:14:17 »
убедись на собственной "шкуре" что термомуфты - это современный развод любителей покупать все орегинальное... ;(
Ха-ха-ха! Вы колхознеге определитесь это устаревшая конструкция или современный развод!  :D  :D  :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 31 Марта 2011, 17:50:32 »
Ха-ха-ха! Вы колхознеге определитесь это устаревшая конструкция или современный развод!  :D  :D  :D
ты прав! это 2in1 :)))) ;D
вот человек еще два месяца проведет в ремонте и на собственном опыте в этом убедиться! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 31 Марта 2011, 18:18:37 »
вообще мистика какая-то у вас получается
более всего похоже на то что радиатор отгорожен от крыльчатки фанеркой  ??? :-\
а на ходу охлаждается за счет набегающего потока
а если печку на 4ку включить на холостых?

реально только одна идея - поставить заклиненную муфту для эксперимента

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #31 : 04 Апреля 2011, 12:19:48 »
если печку включить даже на первую скорость, то стрелка не ползет... а если на 4-ю, так даже остывает...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам