BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрев М40В16  (Прочитано 4213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« : 27 Декабря 2010, 23:32:59 »
M40b16.Двиг по началу грелся до чуть выше первой белой линии инд темп.Поменял термостат, теперь на оборот,по пробкам температура чуть больше 12 а при езде 80 -90 км/ч нагревается до красной зоны.При перегретом двигателе патрубки твердые и нижн патрубок радиатора холодный.
 Как правильно поменять термостат? -я поставил его стрелочкой вверх и посадил на красный герметик.
 Как правильно поменять ОЖ чтоб без воздушных пробок на м40
  (может у кого есть схема сист. охл. именно М40 )
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрев М40В16

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Декабря 2010, 06:27:58 »
Как правильно поменять ОЖ чтоб без воздушных пробок на м40                                                                               морду повыше , откручиваешь меленькую пробку(1) на радиаторе ( специальная, для удаления воздуха ) и заливаешь в расширительный бочёк пока не польётся из  отверстия (1) . Всё , закручиваешь отверст (1) , доливаешь в расширит б-к по метке ( до середины cold).
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Декабря 2010, 12:01:44 »
после этого надо снова открутить болтик , и дождаться чтоб оттуда полилась ОЖ без пузырьков
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 28 Декабря 2010, 20:34:00 »
после этого надо снова открутить болтик , и дождаться чтоб оттуда полилась ОЖ без пузырьков
После этого, это когда горячая или на холодном, при работающем двигателе или на оборот
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +7/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Фрязино - Москва - Балашов
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Декабря 2010, 23:36:13 »
Я у себя на е36 м40 делал так - заливал ож, заводил машину, включал печку и выкручивал спускной винт,доливал ож пока из спускного отверстия перестанут выходить пузыри. Рекомендуется также задирать морду во время этих процедур. После прогрева до рабочей температуры погазуй - под крышкой на бачке есть отверстие из которого вытекает ож - на высоких оборотах она вытекает струей, с напором. После этого можешь спокойно закрывать бачек. На е30 процедура аналогична. Кажется, ничего не пропустил.
  • e30 m20b20 touring - катаюсь, e30 m20b20 Coupe 1987, e30 m20b23 1984, e36 m40b18 1991
Эвакуатор evacuate24.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 29 Декабря 2010, 21:52:51 »
Я почти тоже так делаю, просто хотелось узнать если правильно делаю.Нижний шланг холодный,термостат поменял, wahler.Может ли не открываться термостат из за воздушн пробки?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Декабря 2010, 14:06:28 »
Может ли не открываться термостат из за воздушн пробки?
может. .... кстати, на корпусе термостата есть болтик развоздушки - ты его крутил, воздух выпускал??
была недавно темка, где выяснилось, что из блока на термостат должна смотреть втулка. А когда втулки нет, ож может течь мимо спирали термостата и тот не будет нагреваться-открываться.
Помнишь как у тебя выглядел блок под термостатом?
И еще, ты хоть термостат правильно поставил - пружиной в какую сторону? (хоть и грят шо подругому не всунишь, но наш челвк шо угодно может всунуть там де невсуваемое или впихнуть невпихуемое)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 14:12:40 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 15:20:33 »
Термостат поставил пружинкой к блоку и стрелочкой вверх как в книге написано.А что за втулка должна смотреть на термостат
 не знаю,подробнее можно?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 02 Января 2011, 22:32:42 »
 еще признаки, нижн трубка которая от радиатора холодная,Радиатор холодный.Нагревается только на больших оборотах,в пробках темп чють выше середины.Нервничаю >:(
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 14:26:13 »
Может кто нарисует или покажет принцип работы сист охл. хочу понять логику
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 16:07:53 от mxlvl
»
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Января 2011, 00:46:38 »
может у тебя помпа не работает?
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 04 Января 2011, 13:35:04 »
так по большому счёту,до того как двигатель полностью прогреется нижний патрубок да и сам радиатор должны быть холодными,горячеет только верхняя часть радиатора и патрубок на него.а когда термостат открывается,вот тогда то и становится всё горячим ну или очень очень тёплым.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 04 Января 2011, 19:29:18 »
Тогда получается что термостат,но он новый,...брак? Завтра поменяю старый термостат который был постоянно открытый и пускал ОЖ
 по большому кругу.Посмотрю что получится ,по идее должно все греть ,и радиатор и нижн трубка.А можно как то определить работоспособность помпы без хирургического вмешательства ?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 08 Января 2011, 21:48:13 »
А можно как то определить работоспособность помпы без хирургического вмешательства ?
Я подразумеваю что так: Открываешь пробку расширительного бачка, заводишь....смотришь в бачёк глазками на холостых, потом смотришь на средних оборотах... Есть различия? Жидкость бурлит (движется) - помпа живая. Нет изминений - мертвая. Если не прав поправляйте.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 14 Марта 2011, 22:32:54 »
чтоб не создавать новую тему:
Температура держиться в рабочем диапазоне только когда едишь. Если стать, то через 10-15 минут доползает чуть ли не до красной зоны. Термомуфта новая, немножко подсырает с радиатора. Думаю на термостат, но - при прогреве все как и должно быть - радиатор холодный везде, патрубок верхний еле теплый, когда машина гарячая, то радиатор везде равномерно гарячий, патрубки не твердые. Кстати когда после стоянки минут в 10 начинаешь ехать, машина довольно быстро остывает, и сильно - стрелка чуть ли не выходит ниже рабочей температуры. Шо цэ такэ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 01:34:09 »
ап
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Марта 2011, 01:17:16 »
может. .... кстати, на корпусе термостата есть болтик развоздушки - ты его крутил, воздух выпускал??
была недавно темка, где выяснилось, что из блока на термостат должна смотреть втулка. А когда втулки нет, ож может течь мимо спирали термостата и тот не будет нагреваться-открываться.
Помнишь как у тебя выглядел блок под термостатом?
И еще, ты хоть термостат правильно поставил - пружиной в какую сторону? (хоть и грят шо подругому не всунишь, но наш челвк шо угодно может всунуть там де невсуваемое или впихнуть невпихуемое)
термостат поставить неправильно можно, я проверял, хоть и туго, но входит =)
чтоб не создавать новую тему:
Температура держиться в рабочем диапазоне только когда едишь. Если стать, то через 10-15 минут доползает чуть ли не до красной зоны. Термомуфта новая, немножко подсырает с радиатора. Думаю на термостат, но - при прогреве все как и должно быть - радиатор холодный везде, патрубок верхний еле теплый, когда машина гарячая, то радиатор везде равномерно гарячий, патрубки не твердые. Кстати когда после стоянки минут в 10 начинаешь ехать, машина довольно быстро остывает, и сильно - стрелка чуть ли не выходит ниже рабочей температуры. Шо цэ такэ?
помпа то живая? я тоже бился с данной проблемой, начал с термостата и замены ож, потом поменял радиатор и поставил электро вентиль вперёд. всёравно как то не так, хотя и мотор уже немного другой, но теперь буду менять помпу и ставить ещё в доп электро. а когда греться машина начинает, ты попробуй подержи тысячи 2 оборотов, остывает? если да, то дело в недостаточной циркуляции ож, ну и негерметичная система быстрее закипает чем герметичная.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Марта 2011, 17:26:08 »
Если стать, то через 10-15 минут доползает чуть ли не до красной зоны. Термомуфта новая, немножко подсырает с радиатора.
смотрим так:
1. забитый радиатор - нет, ибо при езде охлаждаетса сразу
2. дохлая помпа - нет, ибо при езде даже на малых оборотах таки охлаждаетса
3. термостат - нет, ибо при езде... аналогично
вывод - не хватает обдува.
чтобы он был на месте должно быть:
1. соты радиатора чистыми и продуваемыми - это не одно и тоже
2. диффузор от радиатора до пропеллера
3. рабочая термомуфта (заметь! не новая, а рабочая!) многие выссказывались о том что муфта часто умирает в морозы - видимо говённый наполнитель используют... и в месте расположения пластины должно быть чисто.
4. пропеллер должен быть правильным - лопасти, их количество, размер, направление изгиба...
5. перед радиатором не должно быть щитков, картонок, дощечек и тп срани
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Марта 2011, 17:31:28 »
поставив электро - все эти болячки с муфтами как рукой снимает... иногда даже кажетса, что за муфты говорят те, кто импортирует их к нам! :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 17 Марта 2011, 19:34:49 »
смотрим так:
1. забитый радиатор - нет, ибо при езде охлаждаетса сразу
2. дохлая помпа - нет, ибо при езде даже на малых оборотах таки охлаждаетса
3. термостат - нет, ибо при езде... аналогично
вывод - не хватает обдува.
чтобы он был на месте должно быть:
1. соты радиатора чистыми и продуваемыми - это не одно и тоже
2. диффузор от радиатора до пропеллера
3. рабочая термомуфта (заметь! не новая, а рабочая!) многие выссказывались о том что муфта часто умирает в морозы - видимо говённый наполнитель используют... и в месте расположения пластины должно быть чисто.
4. пропеллер должен быть правильным - лопасти, их количество, размер, направление изгиба...
5. перед радиатором не должно быть щитков, картонок, дощечек и тп срани
дифузор есть, крутилка оригинальная, термомуфта новая и рабочая))
грешу на радиатор или подклинивающий термостат. термостат заказал уже новый, радиатор менять пока денег нет, так что буду чистить
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
митя
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 19:29:42 »
Тогда получается что термостат,но он новый,...брак? Завтра поменяю старый термостат который был постоянно открытый и пускал ОЖ
 по большому кругу.Посмотрю что получится ,по идее должно все греть ,и радиатор и нижн трубка.А можно как то определить работоспособность помпы без хирургического вмешательства ?
Ну и чем сердце успокоилось, а то у меня сейчас проблема точно такаеже ( симптомы как с меня списаны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 12:23:40 »
дифузор есть, крутилка оригинальная, термомуфта новая и рабочая))
грешу на радиатор или подклинивающий термостат. термостат заказал уже новый, радиатор менять пока денег нет, так что буду чистить
ты невнимательно прочитал что я тебе написал - чудес не бывает и физику не обманешь...  по крайней мере на Земле. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 24 Марта 2011, 00:22:19 »
так почему же я не внимательно прочитал? из всех твоих выводов вынес для себя полезное - надо чистить радиатор, так как все остальное в норме...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 24 Марта 2011, 12:48:12 »
пробывал держать 2000 об/мин когда греется - не помогает (при этом стою на месте)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 24 Марта 2011, 15:01:51 »
так почему же я не внимательно прочитал?
потому что я написал тебе в чем не может быть причны, а ты
грешу на радиатор или подклинивающий термостат. термостат заказал уже новый
а в чем причина может быть ты пишешь
Цитировать
термомуфта новая и рабочая))

все правильно - начни с радиатора... люди рекомендуют по-хорошему его нужно снять и почистить хорошенько изнутри и снаружи... интереснен результат! удачи! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам