Если стать, то через 10-15 минут доползает чуть ли не до красной зоны. Термомуфта новая, немножко подсырает с радиатора.
смотрим так:
1. забитый радиатор - нет, ибо при езде охлаждаетса сразу
2. дохлая помпа - нет, ибо при езде даже на малых оборотах таки охлаждаетса
3. термостат - нет, ибо при езде... аналогично
вывод - не хватает обдува.
чтобы он был на месте должно быть:
1. соты радиатора чистыми и продуваемыми - это не одно и тоже
2. диффузор от радиатора до пропеллера
3. рабочая термомуфта (заметь! не новая, а рабочая!) многие выссказывались о том что муфта часто умирает в морозы - видимо говённый наполнитель используют... и в месте расположения пластины должно быть чисто.
4. пропеллер должен быть правильным - лопасти, их количество, размер, направление изгиба...
5. перед радиатором не должно быть щитков, картонок, дощечек и тп срани