BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения.  (Прочитано 3255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« : 28 Декабря 2010, 12:34:35 »
Ни гвоздя, ни жезла всем, такая проблема, решил поставить электро вентилятор охлаждения, все подключил, реле, купил датчик трех контактный 90-85 и 101-96 чет такое примерно, вкрутил его вместо заглушки, не работает, уже второй датчик поменял не включается карлсон, до меня бывший хозяин делал "тюнинг" поставил туда радиатор от жигулей с электро-вентилятором, но из-за малого объема жигулевского радиатора, стрелка температуры стояла на 12-30, это так напрягало, решил довести до ума, но что-то не так может кто подскажет, друзья советуют порезать шланги сделать металлическую вставку под датчик, но это так не этично.
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается вентилятор охлаждения.

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Декабря 2010, 14:34:39 »
... не эстетично :)

нарисуй электо-схемы как все подключил.
1) вентилятор при подключении на акб крутитса?
2) термодатчик вообще срабатывает? я свой датчик предварительно в кипятке варил и лампочку с поворотника к нему подключал через акб, когда вода подходила к кипению лампочка включалась и горела пока вода не остывала
3) реле правильно использовал - на две управляющие ноги сигнал с пары контактов датчика через акб, на две другие подключен вент через акб.

каким образом используешь двухдиапазонность датчика.
в общем, рисуй электросхему - без нее тут на словах разговаривать не о чем :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 12:59:55 »
Простите мой русский, я рисунок позже скину, и еще вопрос при нагреве датчика сопротивление на нем должно подниматься или падать ????
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 14:51:14 »
при нагреве датчика сопротивление на нем должно подниматься или падать ????
смотря о каком датчике ты речь ведешь...
если о том же что и раньше - датчике включателе пропеллера, то у него при достижении температуры сопротивление резко падает, т.е. он начинает пропускать ток, если температура невысока то его сопротивление большое и ток не идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 15:04:35 »
Ни гвоздя, ни жезла всем, такая проблема, решил поставить электро вентилятор охлаждения, все подключил, реле, купил датчик трех контактный 90-85 и 101-96 чет такое примерно, вкрутил его вместо заглушки, не работает, уже второй датчик поменял не включается карлсон, до меня бывший хозяин делал "тюнинг" поставил туда радиатор от жигулей с электро-вентилятором, но из-за малого объема жигулевского радиатора, стрелка температуры стояла на 12-30, это так напрягало, решил довести до ума, но что-то не так может кто подскажет, друзья советуют порезать шланги сделать металлическую вставку под датчик, но это так не этично.
убери "тюнинх" - помогает :)
новый термостат, рабочая вискомуфта + не забитый радиатор  творят чудеса......
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 12:35:29 »
убери "тюнинх" - помогает :)
новый термостат, рабочая вискомуфта + не забитый радиатор  творят чудеса......

Да можно конечно но тут на Юге не много жарковато в пробках, да и по трассе идешь 120-140 температура растет летом на трасе температура набегающего потока 20 - 30 гр.
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 28 Января 2011, 12:37:47 »
убери "тюнинх" - помогает :)
новый термостат, рабочая вискомуфта + не забитый радиатор  творят чудеса......
да и термостат я на Баварии взял эт у нас сервис центр БМВ все оригинал с немеции.
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 12:53:55 »
похожая у меня проблема, рабочая температура на 12 часах держиться стоит постоять в пробке 12-30 почти 13-00. стоит тоже тюнинг :D( радиатор от 2107) датчик запитан без релюхи напремую с АКБ,  если замыкать вентилятор на прямую работает! что можно сделать чтобы температура не убегала, скоро ведь лето и жара чувствую кипеть буду! кста если поставить релюху, она решит проблему? датчик стоит двух контактный 92-87.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 13:07:59 »
похожая у меня проблема, рабочая температура на 12 часах держиться стоит постоять в пробке 12-30 почти 13-00. стоит тоже тюнинг :D( радиатор от 2107) датчик запитан без релюхи напремую с АКБ,  если замыкать вентилятор на прямую работает! что можно сделать чтобы температура не убегала, скоро ведь лето и жара чувствую кипеть буду! кста если поставить релюху, она решит проблему? датчик стоит двух контактный 92-87.
накрылса видимо твой датчик - ты его большими токами срабатывания убил.
если я правильно тебя понял - ты запитал через датчик на пропеллер, когда датчик срабатывает тогда пропеллер начинает крутить.
реле поможет развязать цепь управления которая с датчиком от силовой цепи включения пропеллера

выкрути и проверь датчик в кипящей воде (нужен термометр хотябы до 100градусов), если срабатывает(организуй на датчике цепь от акб на лампочку) не вовремя то менять датчик на правильный.

и это при том, что датчик у тебя в ож воткнут, т.е. система твоя заполнена жежей а не обезвожена
и еще - учитывай, что скорее всего датчик включения пропеллера у тебя расположен после радиатора (для ож), а показания на приборку идут с датчика в блоке - т.е. между ними может быть разница в температуре. потому может привести к тому, что помпа слабо качает например или термостат невпорядке..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам