BMW E30 Logo

Автор Тема: схема блока упр.свечами  (Прочитано 6542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« : 29 Декабря 2010, 16:39:20 »
Привет всем! нет ли у кого нибудь эл.схемы блока управления свечами накала.хочу его починить. не работает индикация-оранж и зелён лампочки в приборке.а в остальном -блок веполняет свои функции.(остальное всё исправно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме схема блока упр.свечами

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Декабря 2010, 18:01:54 »
Интересно, как определить что блок выполняет свои функции прекрасно? если индикация работы и неисправности свечей и есть его функция. А время включения свечей всегда одинаково, не зависимо от температуры двигателя (8 секунд). Если двигатель запущен в течении этих 8 секунд, то свечи продолжают работать на запущенном двигателе оставшееся время. Тоесть, в любом случае 8 секунд. Температурный датчик подсказывает блоку, сколько нужно времени индицировать о разогреве свечей "жёлтая лампа" и остчитав достаточное время для прогрева, блок включает зелёную лампу, которая индицирует что можно произвести пуск и все свечи исправны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Декабря 2010, 18:08:27 »
У меня тоже неисправна индикация, жёлтая лампа не загорается вообще, горит сразу зелёная. Ну тоесть я включаю зажигание, считаю в уме до 3-х и старт, ну если холодно, то немного дольше.  Раньше всё работало нормально, с наступлением холодов начинались глюки, при тёплом подкапотном пространстве блок начинал работать как положено. Я сначала паниковал, а потом привык, и блок тоже привык, и стал работать в одном режиме- индикация работы и исправности свечей, а на прогревочное время с негорящей жёлтой лампой я не обращаю внимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Декабря 2010, 18:30:46 »
Да, вспомнил. В блоке индикацией зелёной лампы управляют "токовые реле", это такие стеклянные герметичные трубочки с контактами))) "герконы" на которые намотан толстый провод, и все они подключены последовательно, стоят в базовой цепи транзистора, когда по всем токовым реле проходит ток свечей накала, "герконы" срабатывают и открывают транзистор, там рядом с ним стоит транзистор включения жёлтой лампы, в общем по зелёной лампочке более менее можно разобраться по плате. Я блок запускал дома, без машины. Подавал питание, перемкнул все "герконы"(для имитации срабатывания) и наблюдал за работой. Ну всё то, что я "наблюдил" в этом блоке, написал выше, но некоторые нюансы я специально упустил, так как решил не заморачиваться этой жёлтой лампой. По скольку она и не нужна. Машина старая, и то время прогрева, которое отводит блок для свечей(ну пока горит жёлтая лампа), уже не достаточно для надёжного пуска, и я всеравно ещё немного грел свечи, когда уже горела зелёная лампа. Так что важную функцию по времени прогрева свечей перед пуском, решил оставить "блоку" который находится в моей голове))), и датчик в виде уличного термометра, подсказывает не хуже датчика температуры ОЖ в головке блока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 29 Декабря 2010, 19:57:15 »
я тупо желтую лампочку подключил поралельно одной из свечей, и она загораеться вместе со свечами и соответственно тухнет(приэтом издаеться характерный щелчок реле),зеленая не работала и не работает, я уже писал что датчик темп. охл. жидкости я заменил на кнопку в салоне, то есть когда нужно включить свечи я решаю сам, заметил что при прогретом и холодном движке свечи работают одинаково по времени, и при работе стартера они тоже включаються уже не зависимо от положения кнопки мною выведенной в салон.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 11:13:15 »
Всем спасибо! Но пойду дальше чем Денис .если схему не найду придётся рисовать по плате (лень).сделаю или нет-напишу; для инфы-вижу ,кроме транзистров,компараторы. С наступающим !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 04 Февраля 2011, 21:57:11 »
Всем привет! А блок то я починил ха-ха !вот сижу,разбираюсь с фотками и лихорадочно вспоминаю как их выложить(искал поиском не нашёл).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2011, 23:59:38 »
Интересно интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 05 Февраля 2011, 15:33:53 »
Всем привет! А блок то я починил ха-ха !вот сижу,разбираюсь с фотками и лихорадочно вспоминаю как их выложить(искал поиском не нашёл).
пожалуста информацию для страждущих,что да как!!!!
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 05 Февраля 2011, 20:46:43 »
со временем проблема ;сегодня-завтра обязательно скину. суть ремонта в следущем:перестали загоратся лампочки на приборке (зелёная и оранжевая) сначала через раз а потом воще потухли.после простой диагностики стало ясно что дело в блоке а точнее на базу транзистров которые управляют лампами не приходит управляющий сигнал. вобщем нашёл что откуда идёт,заменил микросхему LM224N (желательно знание азов электроники) искал месяц. если есть skyp -покажу прям щас!(мой такойже как мыло и ник-en16rus) P.S. URL=http://photofile.ru/users/en16rus/115672426/141990699/][/URL]

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 22:21:46 от en
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 13:00:46 »
осмотрел свой блок,видимых повреждений нет(блок работает в одном режиме),скорей всего что дело в этой самой микросхеме,буду искать ее.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Февраля 2011, 16:51:00 »
Аналоги : LM124N, LM224N, 1401УД2А. Только корпус учитывайте DIP 14
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 06 Февраля 2011, 23:37:26 »
Аналоги : LM124N, LM224N, 1401УД2А. Только корпус учитывайте DIP 14
спасибо!
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 19:41:16 »
сегодня приобрел микросхемы К1401УД2Б(-40 до +85) и LM324WN(отличается от LM224N(-40 до +105)температурным режимом от0 до +70).Собственно вопрос можно ли их поставить?Не будет ли катострофических последствий от замены?Не хочется остаться без блока!
вот еще инфа  http://tec.org.ru/board/lm324n_utc324d/93-1-0-783
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 20:57:40 от Крош
»
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 07 Февраля 2011, 23:37:05 »
Собственно вопрос можно ли их поставить?Не будет ли катострофических последствий от замены?Не хочется остаться без блока!

Можно. Не будет.
У меня та же проблема. На днях тоже собираюсь купить микруху и заменить.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #15 : 10 Февраля 2011, 22:23:54 »
ноги откусить кусачками, потом выпаивать по одной. паяльник не более 25ватт ,припой с канифолью в серединке и будет вам счастье !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Февраля 2011, 22:24:40 »
Сегодня поменял микросхему LM224N на К1401УД2Б-ни чего не изменилось :-\контрольки не работают,как работал в одном режиме так и работает,если не показалось то на горячую свечи стали работать около 8сек. раньше дольше.Куда копать :(
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #17 : 11 Февраля 2011, 23:29:48 »
решение проблемы в лоб-не верное решение! блок раскладывается на столе,подкючается к источнику 12В , осцилогрофом проверяются входные и выходные смгналы согласно схемы (сигнал пришёл -ушол) у меня  небыло сигнала с выхода микросхемы на базу транзистора.Без знания азов электроники не осилить-лучше отдать электронщику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 08:32:11 »
en +100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 11:28:10 »
решение проблемы в лоб-не верное решение! блок раскладывается на столе,подкючается к источнику 12В , осцилогрофом проверяются входные и выходные смгналы согласно схемы (сигнал пришёл -ушол) у меня  небыло сигнала с выхода микросхемы на базу транзистора.Без знания азов электроники не осилить-лучше отдать электронщику.
может и так,но попробывать стоило.буду искать знающего человека.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
evgenii
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 15:54:24 »
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
evgenii
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 15:57:08 »
ВОТ СОТ.89618929695
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 09 Марта 2011, 19:40:09 »
очем информирует самая левая лампочка с иображением спирали и куда она должна быть подключена? а также с чем информирует третья слева лампочка с изображением форсунки она загораеться  на 10сек привкл зажигания и тухнет сразу после загораеться зеленая со стрелкой, но при этом свечи еще продолжают работать сек15, желтая со спиралькой я её заколхозил паралельно свечам и онна горит пока работают свечи.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #23 : 20 Марта 2011, 03:57:33 »
у меня зеленая лампочка не загоралась пока не починил проводку от температурного свитча, не знаю что там совпало еще, но работать начала как положено.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам