BMW E30 Logo

Автор Тема: Зеленый или красный антифриз  (Прочитано 3168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leksey
  • Гость
« : 30 Декабря 2010, 20:24:36 »
В русской книжке которая у меня есть (издания Легион-Автодата) написано что заливается антифриз на основе этиленгликоля. Этому описанию соответствует зеленый/синий или G11. В красном (G12)  помимо этиленгликоля есть еще органические соли.

Стал разбираться потому что у меня залит красный изначально, доливал я также красный, когда уровень понизился.
Но Влад из Тушино сказал, что красный в бмв (или конкретно в е30 - точно не понял) - не льют.

Я вот теперь думаю, нештатный красный мог мне что-то там "погрызть" или еще как навредить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зеленый или красный антифриз

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #1 : 30 Декабря 2010, 21:51:41 »
своевременная тема, у меня тоже красный залит. ща буду шарить в инете в поисках ответа. может кто что знает подскажите. может ссылкой киньте.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Декабря 2010, 09:49:15 »
шарь по поиску.
если ездишь давно и все в порядке, то значит это хорошо.
если собираешься менять ож, то заливай синий\зеленый антифриз.
в старые машины красный не льют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Декабря 2010, 11:39:23 »
шарь по поиску.
если ездишь давно и все в порядке, то значит это хорошо.
если собираешься менять ож, то заливай синий\зеленый антифриз.
в старые машины красный не льют
Просмотрел темы по слову антифриз - ничего не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Декабря 2010, 13:17:52 »
Просмотрел темы по слову антифриз - ничего не нашел.
не смотреть нужно, а искать

при простом поиске выдает 20 страниц с перечнем тем в которых обсуждался антифриз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 18:14:56 »
не смотреть нужно, а искать

при простом поиске выдает 20 страниц с перечнем тем в которых обсуждался антифриз :)
Поиском я и воспользовался изначально. После того как не нашел ответа - создал тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 19:00:58 »
зеленый заливается на 1-2 года а красный на 3, в красном больше присадок потому и дольше работает а вот если переездить положенный срок может поити корозия выход помпы из строя так как антифриз теряет свои своиства
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 19:22:41 »
зеленый заливается на 1-2 года а красный на 3, в красном больше присадок потому и дольше работает а вот если переездить положенный срок может поити корозия выход помпы из строя так как антифриз теряет свои своиства
Срок службы исходит из описания типа антифриза (про то что красный дольше "ходит" -понятно), но не дает ответа на вопрос, что лить в е30.

По срокам ТО-2 или каждые 32 тысячи (если правильно понял), надо менять антифриз. Про периодичность в годах ничего не сказано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
61
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 06:42:18 »
ребят на сколько я знаю G12 для алюминиевых блоков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 10:30:35 »
ребят на сколько я знаю G12 для алюминиевых блоков...

а какая разница, головки то у все алюминиевые.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 10:37:07 »
а какая разница, головки то у все алюминиевые.

а блоки чугуные,над тож с красного слезать
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Января 2011, 11:07:42 »
g11 идёт на БМВ и мерседес, их система охлпждения расщитана для химического состава G11... G12 идёт на фольксваген и на японцы... их система охлаждения расщитана для него... НО в оригинале.... если стоят непонятные помпы по типу феби и т.п. я не думаю, что там соблюдена технология заводская в плане состава сальников и т.п. так что страшного ничего не вижу в использовании красного антифриза в часности н е30.... но если предположить что стоит всё в оригинале то предпочтительно использование именно g11... вот примерно как-то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Января 2011, 11:09:12 »
Срок службы исходит из описания типа антифриза (про то что красный дольше "ходит" -понятно), но не дает ответа на вопрос, что лить в е30.

По срокам ТО-2 или каждые 32 тысячи (если правильно понял), надо менять антифриз. Про периодичность в годах ничего не сказано.

антифриз надо менять раз в 2 года или раз в 60 тыс км. и точка... то же касается и тормозной жидкости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам