В общем уговорили меня завести бортовичек по моей машинке и так начнем
После продолжительных поисков 21 сентября мной был приобретен автомобиль марки BMW e30 320, 1986 года выпуска с сердцем м20б20 у одного моего знакомого, так как это был наиболее живой по кузову экземпляр из двух десятков мной просмотренных. Изначально за него была уплачена сумма 3000 американских денег, с хозяином существовала договоренность о возврате суммы денег и авто если в течении 2-3 дней будут обнаружены более серьезные проблемы с авто, что в принципе и случилось, в результате переговоров с хозяином были возвращены обратно 600 уй, в общем окончательная стоимость машины стала 2400 долларов сша, авто приобретено по доверенности и машина киевской регистрации.



Немного о состоянии машины.
Умирающий двигатель, гремит рулевой карданчик, нет задних тормозов, по идиотски как на таз 08 сделанный капот, передние сидения от какого-то Пежо, сидя на них я упирался головой в потолок ну и еще куча мелочевки. У предыдущего хозяина машина простояла около 2-х лет под открытым небом в таком виде как была куплена в Киеве с разбитой мордочкой.
В начале октября я поехал в Киев снимать ее с учета, на месте сделаны все экспертизы и необходимые бумаги, поехал снимать в мрэо-1 как написано было в техпаспорте на Туполева, оказалось что надо ехать в Голосеевское отделение, этот вопрос удалось решить все-таки на месте, цветочки были впереди, около 15-00 выяснилось что на хозяине по техпаспорту висят 4 штрафа на сумму около 1200 грн оплатить их можно на месте но снимать надо ехать в Голосеевский район на Туполева это сделать невозможно и так как эксперт поставил свою подпись на моих бумагах сделанных в Николаеве, то в другом мрэо эти бумаги будут недействительны, я был в полном шоке, поскольку время около 16-00 никто помочь не хочет (боятся взятки брать у незнакомых), а вечером я планировал вернутся в Николаев поскольку приехал на машине жены в Киев. Слава богу что с трудом нашел человека работающего в этом мрео который реально смог помочь за вознаграждение решить все вопросы со штрафами и дальнейшем снятии с учета, примерно в 17-30 я довольный уехал с транзитными номерами домой. Постановка на учет в Николаеве прошла без проблем, в общем переоформление машины со всеми штрафами и взятками обошлось мне около 7000 грн.
Настала очередь двигателя. Поскольку у меня был м50б20 в разобранном состоянии решено собирать его, м20б20 на мотронике был продан моему товарищу и главному помощнику на е21. Двигатель изъяли из кузова, который отправили к рихтовщикам на замену порогов, телевизора, латку нескольких дырок по днищу и главное восстановить оригинальный принцип открывания капота. Пока кузов находился у рихтовщиков мы откапиталили м20б20 и установили его в е21, купили все запчасти на м50б20 и практически собрали его ( практически- потому что решили поставить пенек в машину и потом накидывать голову на него).
И тут приходит к нам знакомый и рассказывает что есть пару е34 которые хотят продать без доков, мы помчались посмотреть в результате чего был приобретен е34 донор с мотором м50б25 за 1000 у.е. и пробегом 230 000 км, компрессия в цилиндрах показала цифру 13, мотор работал чисто и ровно в общем то что надо. В середине ноября машинка вернулась от рихтовщиков

Собственными силами моторный отсек был приведен в порядок



И опять своими же силами установлен м50б25, вакуумник поставили от 6-цилиндровой е21



Коробку пока оставили от м20, редуктор с передаточным числом 3.46 без блока тоже оставили, проблема в том что коробка от е34 ZF под большую муфту, пока ищем кардан от 328 е36, а редуктор на е34 3.25 с блоком, очень хотелось бы поставить его, радиатор поставили от е36 высокий, салон куплен спортситц у Вани Майора за 600 грн ( тоже будем перешивать и восстанавливать механизмы сидений), в общем на сегодняшний день осталось подкрасить красиво по кузову, поставить эл.вентилятор, поменять тормозную трубку заднего контура, забыл самое главное сделать техосмотр и можно выезжать.
Решили поприкалываться над знакомыми



Примерно так сейчас выглядит моя ласточка

Продолжение следует