BMW E30 Logo

Автор Тема: Шток амортизатора вылез в багажник  (Прочитано 12731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 19 Июня 2007, 14:54:26 »
Замена аморта:
1. Поднимаешь зад
2. Подпираешь домкратом рычаг, подложив между рычагом и домкратом брусок
ВНИМАНИЕ! при большом опускание заднего колеса после снятие аморта могут быть повреждены шарниры равных углов скоростей шурсов
3. Откручиваешь нижний болт аморта
4. Отвернуть гайки вверху
5. Вытащить аморт
Резиновая опора приворачивается  с моментом 15 нм.
Еще какие-то гайки с моментом 22 нм
Нижний болт  - 90 нм
Там все гайки самоконтрящиеся! У меня время есть, поэтому я их тоже заказывал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шток амортизатора вылез в багажник

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 19 Июня 2007, 15:05:15 »
ВНИМАНИЕ! при большом опускание заднего колеса после снятие аморта могут быть повреждены шарниры равных углов скоростей шурсов

По-моему задний стабилизатор не даст рычагу опуститься сильно ниже, чем с выдвинутым до максимума амортизатором. Мне два раза в разных сервисах снимали амо, на шрусы не заморачивались, рычаги без амортизаторов сильнее не опускались.

Хотя у автора на 316 стабилизатора сзади может и не быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 19 Июня 2007, 17:38:09 »
А зачем вообще снимать амортизатор? Отвинчиваешь гайку и снимаешь остатки опоры. Отвинчиваешь от кузова и вытряхиваешь остатки. На потдамкраченной машине опускаешь шток амортизатора из пот колеса и одеваешь на него новую опору. Распрямляешь шток и попадаешь новой опорой в отверстия в кузове. Дальше опускаешь машину и закручиваешь все из багажника. Все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 19 Июня 2007, 17:43:40 »
А зачем вообще снимать амортизатор? Отвинчиваешь гайку и снимаешь остатки опоры. Отвинчиваешь от кузова и вытряхиваешь остатки. На потдамкраченной машине опускаешь шток амортизатора из пот колеса и одеваешь на него новую опору. Распрямляешь шток и попадаешь новой опорой в отверстия в кузове. Дальше опускаешь машину и закручиваешь все из багажника. Все.

А заодно не помешало бы проверить амортизатор. Тем более, что открутить нужно один болт - все гайки уже "откручены")))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 19 Июня 2007, 22:23:28 »
Гайку геморно откручивать-закручивать будет без снятия амо, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 20 Июня 2007, 12:06:02 »
Гайку геморно откручивать-закручивать будет без снятия амо, имхо.
На конче штока амортизатора две лыски под ключ на 8. За них держишь шток и откручиваешь гайку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 20 Июня 2007, 13:18:13 »
На конче штока амортизатора две лыски под ключ на 8. За них держишь шток и откручиваешь гайку.

Это я понимаю, но делать это, засунув себя наполовину в согнутом состоянии в багажник (или в колесную арку) - лично мне не симпатизирует :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 20 Июня 2007, 13:40:11 »
Ну прикручивать опору к кузову все равно залезать в багажник придется. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #33 : 20 Июня 2007, 22:43:01 »
Итак, попробую подытожить. Если я правильно понял, мне надо купить новую вернюю опору амортизатора. После чего, открутить (снять, отсоединить...) все, что осталось от старой опоры. Затем установить новую. И вперед! ink

Но. Как человеку неопытному, прошу еще раз подсказать / уточнить.
1. Покупать именно деталь №7 (только опору?) или в комплекте с чем-то? Что есть нижняя тарелка? ой
2. Реально ли найти эту штуку на рынке? Если да, что конкретно у них спрашивать? (в крайнем случае брать буду для Е46...?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #34 : 20 Июня 2007, 22:47:16 »
А-а, и вот еще что. Эти самоконтрящиеся гайки, их тоже покупать новые, или как-то можно обойтись? Поделитесь пожалуйста, я не совсем в курсе.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 22:57:20 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 21 Июня 2007, 09:52:30 »
Нужна только опора. Все остальное со старой снимешь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 21 Июня 2007, 10:22:27 »
Ильич! На старой опоре нижняя тарелка не была обнаружена!
Без тарелки новой опоре быстро придет судьба старой!
Автор, чтобы понять, что нужно кроме опоры, залезь в колесную нишу (колесо придется снять, наверное) и посмотри, имеется ли пыльник, отбойник и тарелка на амортизаторе (должны были сползти в самый низ штока). Если их там нет, покупай их тоже.

Итого, имхо:
- опора
- нижняя тарелка
- отбойник
- пыльник

С гайками, в принципе, можно обойтись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 21 Июня 2007, 10:31:00 »
Цитировать
На конце штока амортизатора две лыски под ключ на 8. За них держишь шток и откручиваешь гайку.
Т.к. у него вырвало, есть риск повреждения гайки...
Лично я свернул нафиг эти лыски(((! Лучше снять полностью амморт, тем более, там всего 1 болт выкрутить надо.
Делай сам.. У меня был один минус, не было ключа на 13, все делал 14м ключом. 45минут на все работы, с учетом оторванной лыски и скручивания амморта, с помощью сантехнического ключа)))!
В остальном, можешь использовать старое, а можешь и новые заказать в том-же экзисте, стоят сущие копейки!
Еще лучше, просто распечатай картинку с экзиста, со схемой амморта, сними свой и сразу поймешь, что тебе надо или не надо покупать)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Июня 2007, 11:10:54 »
Понятно. Будем тогда разбираться.

Следующий вопрос. Сказали, что подходят от Е46, сейчас заехал на рынок (правда там, половина еще не открылась торговых мест), так вот мне предложили от Е36. Но сам продавец не был уверен что она подойдет. Может ее взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 21 Июня 2007, 11:41:54 »
Понятно. Будем тогда разбираться.

Следующий вопрос. Сказали, что подходят от Е46, сейчас заехал на рынок (правда там, половина еще не открылась торговых мест), так вот мне предложили от Е36. Но сам продавец не был уверен что она подойдет. Может ее взять?
А смысл?! Ну а вообще я х.з.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 21 Июня 2007, 12:00:12 »
ну а чем родные то не устраивают?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 21 Июня 2007, 12:12:21 »
Чет я вообще не понял. Зашел щас на елкатс, выбрал твою модель - а рисунок там 1 в 1 как у меня, первого перехода:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUJCMDAxNTY=

А у тебя вообще все по другому!
Вот опора, которую тебе нужно менять 100%:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQyNTkyJmFtcDtjPSZhbXA7cGlkPTE0QTJBMkZC
А у тебя оноа выглядет совсем по дургому.
Толи это я чета путаю, толи там уже до тебя "поставили от Е36/Е46" вот и повылетало нафиг.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 21 Июня 2007, 12:26:10 »
Ну так это она и есть только в целом виде.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 21 Июня 2007, 12:40:23 »
Ну так это она и есть только в целом виде.

Вот глаза протер и понял, что у аффтара резинку на опоре сорвало.
А что это за отбойник на аморте?
И не вижу пыльника и тарелку, на которую одевается этот пыльник. Также не вижу "буфер ограничительный".
Мож тут также, как на передних амо? Там тоже есть два вида пыльника - ожин как вот этот, а другой "восточный пакет", т.е. закрывает весь шток.
И вот тема, где я про амо спрашивал. Мож поможет:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjI2MS5uZXc7dG9waWNzZWVuI25ldw==
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Июня 2007, 13:42:54 »
Родные-то меня всем устроят, вопрос только в том, что ежели их не окажется, может и придется взять не родные. Вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Июня 2007, 15:24:51 »
Поделюсь определенным успехом. Сегодня зашел в два соседних с авторынком магазина, в одном деталь только что закончилась, в другом оказалась в наличии. Туда меня отослали из предыдущего. В итоге купил оригинальную опору за 290 руб., предлагали еще комплект с пыльниками и отбойниками за 280 руб, но я отказался, т.к. в воскресенье хочу для начала посмотреть что у меня к чему, а там если надо, можно будет и докупить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 22 Июня 2007, 15:49:36 »
А что это за отбойник на аморте?
И не вижу пыльника и тарелку, на которую одевается этот пыльник. Также не вижу "буфер ограничительный".


Отбойником называю деталь 4, пыльником - деталь 5.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUJCMDAxNTY=

Автору по-моему не хватает 4, 5, 6. 6 - точно, остальное может висеть внизу на корпусе амо.
7 он уже купил, 12, 13, две 11 он открутит от старого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #47 : 25 Июня 2007, 09:21:47 »
Хе-хе...! Продолжение истории.
Вчера амортизатор снял. Казалось бы, поменяю опору, и дело окончено. Но не тут-то было, столкнулся со следующей проблемой. Не открутить гайку крепления опоры к амортизатору! Пробовали это сделать даже несколько разных людей (от неопытных, вроде меня и вплоть до тех кто занимается автоделом не первый год), в итоге ничего не получилось. Шток проворачивается, гайка сидит на месте.
Возникла идея спилить гайку, правда до этого не дошло, вдобавок ко всему не удалось найти ей замену. Дело в том, что там резьба с маленьким шагом, в магазине и на авторынке такой не обнаружилось. Возможно, она входит в комплект, который мне предлагали за 280р, но смысла брать его из-за одной гайки не вижу.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 09:26:36 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 25 Июня 2007, 09:36:36 »
Гайка если не ошибаюсь там М10 шаг 1(нужно уточнить) САМОКОНТРЯЩАЯСЯ на EXIST.RU  стоимость приблизительно 12 руб, а вот по откручиванию если свернули шлицы* на штоке гайку придется срезать не повредив шток и резьбу.

*(можно попытаться восстановить шлицы под меньший размер ключа как вариант и до откручивании хорошенько замочить в какой-нибудь проникающей жидкости)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 09:40:04 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #49 : 25 Июня 2007, 09:38:54 »
Ага, гайка именно такая.
Шлицы, разумеется, свернули, так что кроме как срезать, я так понял, другого выхода у меня нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам