BMW E30 Logo

Автор Тема: Шток амортизатора вылез в багажник  (Прочитано 12729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roma_
  • Гость
« : 18 Июня 2007, 13:53:09 »
По рекомендациям товарищей создаю новую тему... aiaiai


Недавно на скорости словил яму в асфальте, в итоге шток от заднего правого амортизатора вылез в багажник. Фактически вырвало верхнее крепление с резинкой.
Насколько я знаю, теперь надо менять оба задних амортизатора. При покупке что должно входить в комплект?

Или все же можно как-то старый обратно поставить.

Всем заранее большое спасибо.

« Последнее редактирование: 18 Июня 2007, 16:41:07 от Roma_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шток амортизатора вылез в багажник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Июня 2007, 14:16:36 »
Только знать бы что вырвало? Варианта два
1) если опору амортизатора, то деталь №7 под замену, а амортизатор оставишь свой.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUJCMDAxNTY=
2)либо кузовное посадочное место, тогда на проварку кузов.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Июня 2007, 14:25:14 »
С новым амо идет только гайка штока.
У меня вот рядом лежат два новых амо в сборе. Посмотри, что у тебя вылетело - только шток или вырвало кусок кузова. Если вылетел сам шток, а опоры на месте - то все под замену(возможно амо оставить можно).
Даж не представляю как шток вылетить мог - наверно у тебя опоры нет или тарелок!
Там опора и тарелки держаться на этом штоке, т.е. шток сначало идет меньшего диаметра, а затем большего. Не уверен, что он смог бы пробыть тарелки и опору. Скорее всего у тебя их нет!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 18 Июня 2007, 15:37:13 »
Как я помню, деталь №7 т.е. "ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ", крепиться снизу стакана, потом в нее вставляется амморт...
Так что если вырвало, то стакану кабздец...
В остальном, я не сильно могу понять как что-то могло вылезти в багажник...
Разве что, давно поставил амморты?! Возможно что тебе их установили неверно???
Если нет тарелки, то амморт вырывает вниз. Она собсно для этого и стоит! У мну так вырывало, когда не правильно поставили)!
Да, на личном опыте, если резина детали №7 повреждена, не ставь ее, она новая стоит 200-300р. Иначе разбить сильно может, как чашку, так и амморт.
Без опоры вообще ничерта не поставишь, некуда крепить верхную часть амморта будет!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2007, 15:40:37 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Июня 2007, 16:22:15 »
Если нет тарелки, то амморт вырывает вниз. Она собсно для этого и стоит! У мну так вырывало, когда не правильно поставили)!

Тарелки и снизу и сверху опоры. Если нижней нет, штоку по-моему вообще ничего не будет мешать вылезти в багажник, что он и сделает очень быстро.

Афтар даешь фотки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Июня 2007, 16:28:38 »
Да по сути фотку я попробую выложить сегодня.
Когда и что мне ставили, если честно не в курсе, т.к. машина у меня всего 2 месяца.
Из стойки вылез этот самый шток или как его там (то есть та самая тонкая часть внутри самого амортизатора). Я думаю есть смысл сравнить его с правым, в чем отличия... :-)
Вопрос мучает по причине того, что особого желания покупать без надобности новые амортизаторы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 18 Июня 2007, 16:34:36 »
да блин полюбас кузов проломало, к грамотному кузовщику он тебе все проварить и на место поставит!
мне коришь сделал за 500 р.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Июня 2007, 16:42:59 »
Да по сути фотку я попробую выложить сегодня.

Сфоткай еще это место со стороны колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июня 2007, 16:58:44 »
Кстати, опережая возможный вариант развития событий, задаю себе вопрос, где в Питере можно купить нормальные амортизаторы...? wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 18 Июня 2007, 18:14:27 »
Я взял амо Boge и все детальки, которые на том рисунке на екзисте. Обошло где-то в 3500 ру. У меня левый амо колхозный, ромбовидной опоры нет!!! Также не нашел дырки, куда ее вкручивать. Сама арка варена(внутрений брызговик), но стакан не задет. Хотя там пол багажника гудроном каим-то залито, мож и дырки тоже залило.
Раз не знаешь, что когда там это все меняли, то бери весь комплект - не скупись! Раз вырвало, то полюбому там либо колхоз, либо че то не хватает. А то ведь секономишь, а новые амо убъешь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Июня 2007, 21:23:29 »
Да понимаешь, так сложно сказать, все же яма большая была, так что я больше грешу на себя, нежели на машину...

Ну и фото как обещал, сразу извиняюсь за качество, фоткал с телефона, но суть дела по моему видна.

Из багажника:



Снаружи:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2007, 23:12:38 »
Да понимаешь, так сложно сказать, все же яма большая была, так что я больше грешу на себя, нежели на машину...

Ну и фото как обещал, сразу извиняюсь за качество, фоткал с телефона, но суть дела по моему видна.

Из багажника:



Снаружи:


Cчитай что отделался испугом.
Опрору аммортизатора поменять только.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июня 2007, 23:43:54 »
Серьезно? Замечательно!

А то мне уже стали знакомые (правда ездят на Вазах) говорить про сварку, плохую ситуацию и т.п.
Стало быть, надо купить только верхнюю опору, верно?

Еще один вопрос, потерпит ли машинка в таком состоянии некоторое время? Дело в том, что сейчас отдавать в сервис сразу не резон, т.к. хочу сделать ряд вещей в комплексе, и жду запчасти.
При этом ездить иногда немного требуется. Вопрос по незнанию, но все же, сильно ли убьется подвеска, если в таком виде выезжать на дорогу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Июня 2007, 00:35:42 »
Серьезно? Замечательно!

А то мне уже стали знакомые (правда ездят на Вазах) говорить про сварку, плохую ситуацию и т.п.
Стало быть, надо купить только верхнюю опору, верно?

Еще один вопрос, потерпит ли машинка в таком состоянии некоторое время? Дело в том, что сейчас отдавать в сервис сразу не резон, т.к. хочу сделать ряд вещей в комплексе, и жду запчасти.
При этом ездить иногда немного требуется. Вопрос по незнанию, но все же, сильно ли убьется подвеска, если в таком виде выезжать на дорогу?

Кипи эту деталь и сам поменяй. Ездить так нельзя! У тебя правая задняя часть машины только на пружине держится. Если решишь ездить, то больше 60 не рекомендую разгоняться. Очень опасно! В общем был опыт езды без одного заднего амора. Дурак был...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 19 Июня 2007, 00:36:51 »
деталь стоит 300 р вроде, поменяешь сам за минут 20 максимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 19 Июня 2007, 00:50:55 »
Покупай от Е46 они понадежней Е30 (опоры)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Июня 2007, 01:05:58 »
деталь стоит 300 р вроде, поменяешь сам за минут 20 максимум.

Вот я о том же. Жестянка дороже выйдет если что случиться, ну а жизнь сам понимаешь... На кочках без амора зад неуправляем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Июня 2007, 02:40:16 »
Ездить не рекомендую. Амо без пыльника убьется, шток может наделать дел в багажнике, зад будет болтаться как на батуте.

Нужно банально залезть под машину с ключом нужного размера, открутить нижний болт амо, снять его, посмотреть что там осталось от пыльника и отбойника (возможно их нет и не было), купить:
- опору
- тарелку нижнюю
возможно:
- пыльник
- отбойник

Затем открутить гайку, удалить останки старой опоры, в т.ч. открутив из багажника болты, потом собрать все как нужно. ProfiSale недавно спрашивал, как задний амортизатор собирать, поищи.

Опоры и прочие детали можно приколхозить от других бмв временно (вот, говорят, от Е46), их больше шансов найти в наличии. Хотя вообще детали ходовые, должны быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #18 : 19 Июня 2007, 09:28:42 »
я ездил так целый день....жесть правда колбасня сздади ваще нереальная была, но все таки.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 19 Июня 2007, 10:29:19 »
Я ездил как-то без обоих задних, точнее они не работали...
Там хоть синхронно работало, но меня укачивало на мостах, очень не советую)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Июня 2007, 12:37:44 »
Я ездил как-то без обоих задних, точнее они не работали...
Там хоть синхронно работало, но меня укачивало на мостах, очень не советую)!

А вот когда машина по диагонали раскачивается да еще если в повороте, то это чревато не приятными последствиями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Июня 2007, 14:09:12 »
Всем спасибо за ответ. Не ожидал, было очень приятно, что так много людей откликнется на мою проблему!
Теперь думаю над вопросом, смогу ли я сам это сделать. Благо до этого своей машины не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 19 Июня 2007, 14:30:16 »
Ааа, у теяб второй переход. А то смотрю - у меня подругому тарелки выглядят. Я брал опору Рувиль за 150 ру на екзисте.
Ездил с вылетивший амортом - в рычаге сорвана резьба, вот он и болтался. Проехал где-то 30-40 км, пока заметил. Ощущения - как-будто кто-то кувалдой бьет по кузову на кочках. Кстати, после этого случая у меня съело внутрений протектор на заднем колесе. И домик задних колес сейчас под разным углом.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 19 Июня 2007, 14:32:40 »
Тему, в которой я спрашивал как сабрать аморт врятли подойдет - у меня первый переход, там по другому чуть-чуть. И рисунок, который выше, тоже для первого перехода. Зайди на елкатс, посмотри для своей рисунок.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 19 Июня 2007, 14:43:51 »
Теперь думаю над вопросом, смогу ли я сам это сделать. Благо до этого своей машины не было.

Нужен набор ключей и домкрат, по-моему.
Где территориально находишься? (лучше указать в профиле город и район, тогда тебе могут быстрее и лучше помочь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам