BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в системе охлаждения м40  (Прочитано 16916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 10 Января 2011, 23:39:08 »
ну я прямой такой связи не вижу между температурой срабатывания термостата и рабочей температурой двигателя....
объясню . при подключении к компьютеру (точные показания) , рабочая температура м42 = 95 °C . температура выше всего на 3 °C
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 23:41:36 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в системе охлаждения м40

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Января 2011, 11:55:43 »
Если не секрет и для общего развития - откуда эти сведения?
есть такие современные устройства - датчиками температуры называются.
вот если ими воспользоваться и пересчитать ихние показания в температуру, то получишь подтверждения этому.
приборка тебе показывает некое приблизительное значение температуры по показаниям одного из датчиков, но у тебя есть возможность узнать точное значение - вперед - меряй, считай! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 12 Января 2011, 11:57:38 »
+1 у меня на М40 пробка на 140.
Совет Wockу: Если у тебя подозрений кроме как на дутые шланги больше никаких нет (тосол в масле, масло в тосоле, сильный пар из выхлопной, бульканье в расширительном бачке), то ставь крышку на 140, закручивай ее до упора (на правильно закрученной крышке, при нажатии на шланг воздух из крышки сопеть не должен) и об этом  не гоняй.  Не забывай проверяй уровень тосола и масла . Удачи.
У меня е36 с м40 так что пробка на 200 стоит. Сейчас езжу с надутыми шпангами пока всё ок. Уровень в норме по метку, думаю так и должно быть 500 км проехал!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 12 Января 2011, 19:12:21 »
есть такие современные устройства - датчиками температуры называются.
вот если ими воспользоваться и пересчитать ихние показания в температуру, то получишь подтверждения этому.
приборка тебе показывает некое приблизительное значение температуры по показаниям одного из датчиков, но у тебя есть возможность узнать точное значение - вперед - меряй, считай! :)
интересные Вы люди....я не спрашивал как мерить температуру, я спрашивал с каких соображений Вы утверждаете что рабочая температура не выше (акцент на фразу НЕ ВЫШЕ) 100 С? Насколько я знаю, рабочая температура любого двигателя внутреннего сгорания примерно 95-105 С. Ну никак на наших двигателях она не обязана быть ниже 100. У меня до этой машины была "десятка", на ней только эл. вентилятор включался  помоему при 103 С.  Даже включение второй скорости гидромуфты на М40 : из первого источника - 95 С из второго - 99 С.

Насчет термостатов тоже прямой зависимости "термостат - рабочая температура" не вижу. У одного термостат открывается при 92, а средняя рабочая температура будет в районе 95. У другого термостат откроется пусть даже при 70, а средняя рабочая температура будет 102 градуса. ... Даже у двух идентичных двигателей в равных условия могут быть разные рабочие температуры и зависеть будут от массы причин. Но итог будет один: Рабочая температура даже наших двигателей будет примерно в диапазоне 95-105 С.

Пробуйте меня переубедить.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #29 : 12 Января 2011, 20:58:01 »
объясню . при подключении к компьютеру (точные показания) , рабочая температура м42 = 95 °C . температура выше всего на 3 °C

переубеждать ? зачем ?
прокоментирую то что написал выше: температура на компе (внешнем на сто) была стабилно  95°C - рабочая . то есть за это время у машины несколько раз включалась и выключалась терммо муфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 12 Января 2011, 22:22:26 »
 8) Я предлагаю закрыть тему про рабочую температуру, потому что Мы переливаем из пустого в порожнее.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 13 Января 2011, 12:59:51 »
интересные Вы люди....я не спрашивал как мерить температуру, я спрашивал с каких соображений Вы утверждаете что рабочая температура не выше (акцент на фразу НЕ ВЫШЕ) 100 С?
опыт.
поставь в контур датчик, который срабатывает на 95градусах и увидешь, что он у тебя не сработает, но разве что перед включением термомуфты :)
поэкспериментируй с датчиками и ты... или почитай технические характеристики тех датчиков, которые у тебя уже установлены..

Цитировать
Насчет термостатов тоже прямой зависимости "термостат - рабочая температура" не вижу. У одного термостат открывается при 92, а средняя рабочая температура будет в районе 95. У другого термостат откроется пусть даже при 70,
а ты знаешь что означает температура, значение которой нарисовано на термосе - это температура когда он начинает открываться или когда уже полностью открыт??
это тебе не бинарная задвижка - открыто\закрыто... там сложный термодинамический процесс в контуре ож.

Цитировать
Рабочая температура даже наших двигателей будет примерно в диапазоне 95-105 С.
это не для м40.
это ты для Опелей говоришь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 13 Января 2011, 19:09:50 »
Вот после моего вопроса №24: "Откуда такие сведения?" меня очень даже убедил бы Ваш ответ: ОПЫТ... ;) , а Вы начали  объяснять про термостаты и как меряют температуру....

Я знаю каким образом работает термостат и его предназначение. Я лишь хотел сказать, что судить о рабочей температуре по тому когда открывается термостат не правильно. Двигатель при работе, даже без термостата, рано или поздно всё равно "выйдет" на свою рабочую температуру.

  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 14 Января 2011, 12:07:51 »
Чушь полная. На M20 температура открывания термостата 80г., рабочая температура порядка 85. На M40 термостат 88г., соответственно рабочая температура порядка 93-95 градусов. На счёт M40 не скажу, но мой M20 ездил без давления в системе и не кипел при этом. Если бы рабочая температура двигателя была-бы выше 100 градусов, то она начинала бы кипеть ещё до достижения красной зоны, а на воде ездить было-бы вообще невозможно, однако это не так.
Без термостата двиг до рабочей температуры не прогреется никогда, при исправной системе охлаждения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 14 Января 2011, 12:52:07 »
Без термостата двиг до рабочей температуры не прогреется никогда, при исправной системе охлаждения.
Летом, в жару, в пробке - прогреется еще как. Климат в нашей стране везде разный. Сравните в Питере и  в Волгограде.
Чушь полная. На M20 температура открывания термостата 80г., рабочая температура порядка 85. На M40 термостат 88г., соответственно рабочая температура порядка 93-95 градусов. На счёт M40 не скажу, но мой M20 ездил без давления в системе и не кипел при этом. Если бы рабочая температура двигателя была-бы выше 100 градусов, то она начинала бы кипеть ещё до достижения красной зоны, а на воде ездить было-бы вообще невозможно, однако это не так.
Ну да....ну да.... Конструкторы БМВ сидели и ломали голову, ставить им крышку на радиатор с клапаном или без клапана?ведь наши двигателя больше 85-95 С не нагреваются...  И решили: Да поставим уж с клапаном, все ведь с клапаном ставят. Как говориться все побежали и я побежал.    Так что ли?  Я подразумеваю, что раз давление в системе ОЖ положено - то и температура может подходить к температуре кипения и немного больше.  Если Вы считаете что работа двигателя допустим 98-99 % времени в температурном диапазоне 85-95 С это и есть рабочая температура, а 1-2% при температуре около 100С - это есть ненормальный режим работы (и надо останавливаться,  и срочно охлаждать двигатель), то я улыбаясь поднимаю руки. Считайте что я сдаюсь!!
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 14 Января 2011, 13:18:02 »
Ездил с термосом который открывался раньше положеного - летом во всех режимах выше 11.30 стрелка не поднималась.
По поводу давления - автомобиль по условиям эксплуатации требует повышенной надёжности всех узлов и охлаждения в частности. Даже на новом автомобиле не исключены возможные проблемы и поломки. И задача инженеров сделать так, что-бы даже при определённом числе отказов узлов система позволяла более мение адекватно работать. И понятное дело что без давления получается что температура кипения слишком близко к рабочей температуре, что создаёт дополнительные риски. Замечу что я ездил без давления больше 3х лет и кипел только в случаях, когда температура уже входила в красную зону. А по нормам эксплуатации езда при температуре в красной зоне недопустима.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 14 Января 2011, 13:29:46 »
Ездил с термосом который открывался раньше положеного - летом во всех режимах выше 11.30 стрелка не поднималась.
По поводу давления - автомобиль по условиям эксплуатации требует повышенной надёжности всех узлов и охлаждения в частности. Даже на новом автомобиле не исключены возможные проблемы и поломки. И задача инженеров сделать так, что-бы даже при определённом числе отказов узлов система позволяла более мение адекватно работать. И понятное дело что без давления получается что температура кипения слишком близко к рабочей температуре, что создаёт дополнительные риски. Замечу что я ездил без давления больше 3х лет и кипел только в случаях, когда температура уже входила в красную зону. А по нормам эксплуатации езда при температуре в красной зоне недопустима.
У тя волшебная машина. На воде он не кипел без давления, как же. У тебя крышки чтоли на расширительном не было, что давление отсутствовало?
Возьми 30-ку прогретую и открой крышку расширительного бачка, оттуда фонтан будет пипец какой. При исправной системе охлаждения и тд и тп. Откуда тогда фонтан, если на холодной никаких фонтанов нету?
Второе. У меня летом не было давления нормального в системе. Тупо подтекала прокладка на помпе. И все. Так у меня за 100 км выливалась почти вся вода на асфальт по трубке сброса лишнего давления, ибо кипела огого как. Когда я помпу нормально и герметично посадил, течь перестало, и у меня все стало нормально. Не выливалось и не кипело. Повторю еще раз - больше ничего не делалось, не менялась пробка, радиатор, термостат, даже помпа. А кипеть перестало. Чудеса, да?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 14 Января 2011, 14:25:05 »
У меня крышка старая без прокладки была и плотно не закручивалась. Я на горячую нераз открывал и даже хлопков небыло, не то что фонтана. Когда крышку новую поставил, и по дурости открыл - вот был фонтан...
Когда я кипел без давления, то у меня стрелка в красной зоне уже была. А вот когда я ездил с перегревом с без давления, но о красной зоны не доходило, то прекрасно ездил и не парился. Ничего не кипело.
Я думаю что у тебя ключевое слово:
вода
А она кипит при 100, в отличии от антифриза у которого температура кипения выше.

Кстати когда недавно у меня патрубки текли, то я ещё в придачу новую крышку отворачивал, что-бы давлением меньше ОЖ вытикало. Несколько дней ездил и никаких проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Января 2011, 16:15:09 »
Вот после моего вопроса №24: "Откуда такие сведения?" меня очень даже убедил бы Ваш ответ: ОПЫТ... ;) , а Вы начали  объяснять про термостаты и как меряют температуру....
ничего ты не понял.
тебе говорят, опыт и эксперимент, т.е. империческим путем добытая инфа.
это потому что нет документальных источников, которые бы говорили о том, какая должна быть рабочая температура М40. а может конструктор и сами не знали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #39 : 14 Января 2011, 18:18:25 »
потому что нет документальных источников, которые бы говорили о том, какая должна быть рабочая температура М40. а может конструктора и сами не знали...
Ну вот! Наконец то! Я жму тебе по-дружески руку.....100% с тобой согласен.
И еще раз предлагаю уже закрыть эту тему....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #40 : 17 Января 2011, 11:55:01 »
Ну вот! Наконец то! Я жму тебе по-дружески руку.....100% с тобой согласен.
И еще раз предлагаю уже закрыть эту тему....
не ну какой вопрос - такой и ответ!
и ОПЫТ - это великая сила, так же как и ЗНАНИЯ! ;)
потому если люди сказали тебе про температурный рабочий режим, то так оно и есть. и уж никак не выше 100С при работающей системе охлаждения :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 17 Января 2011, 15:29:15 »
Я подразумеваю, что раз давление в системе ОЖ положено - то и температура может подходить к температуре кипения и немного больше.  Если Вы считаете что работа двигателя допустим 98-99 % времени в температурном диапазоне 85-95 С это и есть рабочая температура, а 1-2% при температуре около 100С - это есть ненормальный режим работы (и надо останавливаться,  и срочно охлаждать двигатель), то я улыбаясь поднимаю руки. Считайте что я сдаюсь!!
:D :D
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #42 : 17 Января 2011, 18:33:48 »
и надо останавливаться,  и срочно охлаждать двигатель
это явный признак неработающей системы охлаждения
;D ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 17 Января 2011, 19:04:17 »
и надо останавливаться,  и срочно охлаждать двигатель
это явный признак того, что человек не знает в каком температурном режиме может работать его двигатель (пусть и кратковременно).
и еще раз повторюсь:
Я подразумеваю, что раз давление в системе ОЖ положено - то и температура может подходить к температуре кипения и немного больше.
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 23 Января 2011, 20:43:23 »
про помпу: там прокладка от давления прижимается куда надо и создает герметичность ИМХО
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 24 Января 2011, 14:56:12 »
У меня крышка старая без прокладки была и плотно не закручивалась. Я на горячую нераз открывал и даже хлопков небыло, не то что фонтана. Когда крышку новую поставил, и по дурости открыл - вот был фонтан...
Когда я кипел без давления, то у меня стрелка в красной зоне уже была. А вот когда я ездил с перегревом с без давления, но о красной зоны не доходило, то прекрасно ездил и не парился. Ничего не кипело.
Я думаю что у тебя ключевое слово:А она кипит при 100, в отличии от антифриза у которого температура кипения выше.

Кстати когда недавно у меня патрубки текли, то я ещё в придачу новую крышку отворачивал, что-бы давлением меньше ОЖ вытикало. Несколько дней ездил и никаких проблем.
Аааа, я думал ты про воду писал. Ну на антифризе может быть, там действительно температура кипения выше.

про помпу: там прокладка от давления прижимается куда надо и создает герметичность ИМХО
Я тоже так думал :) :) Потом 3 раза переделывал. :)
Я хз как оно текло, вроде действительно должно быть герметично, но факт остается фактом, без герметика текло...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 28 Января 2011, 16:10:07 »
Аааа, я думал ты про воду писал. Ну на антифризе может быть, там действительно температура кипения выше.
На воде я ездил 1 раз когда кипел, и то там остатки антифриза были. На воде и при открытой крышке оно начнет кипеть примерно на 13-13.30.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам