BMW E30 Logo

Автор Тема: Сизый дым, и обороты 1400-1600. Форсунки.  (Прочитано 2136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 18 Июня 2007, 18:49:09 »
И так:
1)Вчера поменял форсунки, не то что мои хреново лили, вроде ничего. но когда снял рампу и коллектор дабы прочистить, ох... от такого количества герметика в посадочных местах форсунок,...и синий и белый....флаг прям....колечки на форсунках тоже покоцонные...поэтому долго не думая...(колечек нет нигде...реально...и никогда не бывает) пошел и взял 406-е Bosh, вроде как одинаковые (двиг у меня М20В20...по крайней мере так определил по номерам...но не исключено что прошареный до 2.3л) ну да ладно....
...коллектор почистил, и посадил на теже прокладки только с герметиком....завел...завелась aiaiai....5 минут fool....стала димыть и дым сизый....
.. и еще обороты поднялись до 1400-1500...расходомер задушил (болт вкручен по самые нехочу) винт хх. тоже вкрули по самые...обороты упали на 100 максимум....когда поддаю газу...дымит еще сильнее....и еще 2 свечи постоянно заливает хотя отстальные работают нормально. свечи новые, зажигание нормальное.
расход топлива стал....(я только на первой до 20кмч по гаражам гонял) 12-14л. впринципе в норме для 2.0л.

2)возможно ли что дымит из-за того что форсунки сильно льют и из-за этого и обороты большие?...а еще греться двигатель стал быстрее чем при старых форсунках...они кстати не смотря на свое состояние, оригинал однако...

3)Еще вопрос....как снизить производительность форсунок?
есть 2-теории (пока в теории) но думаю придется пробовать)
а) так как в торце форсунки 4 дырдочки, то запаять одну..оловом...должно взяться. да и запаять красиво смогу...не чайник.....если запаяю одну то производительность должна упасть на 1/5-1/6....примерно конечно, олово плавиться при ....выше 200С...значит не отвалиться!
б) так как форсунки открываются в определенный момент и закрываются...тоесть на них идет сигнал типа-меандр, с амплитудой в 5 вольт....время открытия форсунок (ширина сигнала) определяется электроным блоком управления...на любой блок управления должна быть своя регулировка! если не прав то поправьте.
так как у меня всеже джетроник (более старая чем мотроник) регулировки должны быть в виде резисторов  tease, а значит их можно подрегулировать и уменьшить ширину сигнала, а следовательно форсунка будет лить меньше....уф...пальцы устали печатьть)))

..кстати на старых форунках обороты были 800-900 и не дымило. unsure....
все что нашел на форуме....на 60....50% отпадает(
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сизый дым, и обороты 1400-1600. Форсунки.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Июня 2007, 20:06:24 »
А ты не пробовал прочистить старые форсунки и поставить их на место? В чём причина замены форсунок как таковая?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Июня 2007, 03:00:09 »
Старые форсунки в очень плохом состоянии, машина немного горела под капотом, и поэтому 3 форсунки немного оплавились сверху, да и чистить я их наверно замучаюсь, а колечки тогда с новых чтоли взять???
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июня 2007, 09:30:12 »
   1) Если у тебя джетроник, то у тебя есть регулировачный винт кол-ва об. на х.х. и ты можешь уменьшить х.х.
    2)Закручивание регулировочного винта на расходомере приводит к обогащению топливновоздушной смеси!
    3)Дымление из-за форсунок - может быть только в виде чёрного сажеобразного дыма!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 19 Июня 2007, 09:49:28 »
Для начала неплохо бы померить давление топлива. Такой сильный перелив не может быть из за форсунок. Много народу ездит на них и никто не жаловался.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Июня 2007, 20:41:48 »
форсунки оказывается с производительностью 192мс3/мин.....вот наверное и причина такой работы(((
пойду завтра сименс смотреть а эти попробую вернуть...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам