у меня ,был м10 85 г.в le-jetronic с лямбдой трехконтактной, расходомер на ...039 заканчивается номер мозга не помню, регулятор холостого хода не такой как в l-jetronic
если кому интересно:
лямбды бывают одноконтактные , трех и четырех, с подогревом(3-х, 4-х контактн) и без( одноконтактный).
у меня был трехконтактный соответственно с подогревом - реле подогрева рядом с реле топливного насоса ( на левом крыле)
1-вывод "+" диагностический , 3 и 2- вывод подогрев лямбды ( "+" и "-" соответственно)
диагностический "-" шел через массу двигателя через глушитель, со временем глушитель коррозирует - масса диагностическая пропадает- сигнал с лямбды в мозг не идет расход увеличивается
мне на сервисе заменили на четырех контактный диагностическую массу взяли от "-" подогрева - лямбда работает безупречно
расход по трассе не зависимо от стиля езды даже при 140 км/ч стабильно 7 литров на 100 км