BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите где находится лямбда -зонд на моторе m10  (Прочитано 10063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 13:52:44 »
у меня был м10 1.8 с лямбда-зондом, машина была 316i второго перехода 1988 года выпуска
сам датчик был в штанах глушителя, разьём мама-папа был возле полки АКБ
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите где находится лямбда -зонд на моторе m10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 16 Февраля 2011, 19:15:32 »
лямбду нашел, есть она, хотя у меня первый переход...
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 19 Марта 2011, 18:36:18 »
во.. не я один такой нашел у себя лямбду, тоже первый переход движка m10
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Марта 2011, 20:29:09 »
у меня 328. он не лямдовый. что то в мануале я не наблюдал le-jet лямдовый.
если ты не наблюдал... это не значит что их не было... на е21 уже попадались лямбды а мотронов там точно никогда не стояло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #29 : 20 Марта 2011, 00:10:15 »
у меня ,был м10 85 г.в le-jetronic с лямбдой трехконтактной,  расходомер на ...039 заканчивается номер мозга не помню, регулятор холостого хода не такой как в l-jetronic
если кому интересно:
лямбды бывают одноконтактные , трех и четырех,  с подогревом(3-х, 4-х контактн) и без( одноконтактный).
у меня был трехконтактный соответственно с подогревом - реле подогрева рядом с реле топливного насоса ( на левом крыле)
1-вывод  "+" диагностический  , 3 и 2- вывод подогрев лямбды ( "+" и "-" соответственно)
диагностический "-" шел через массу двигателя через глушитель, со временем глушитель коррозирует - масса диагностическая пропадает- сигнал с лямбды в мозг не идет расход увеличивается
мне на сервисе заменили на четырех контактный диагностическую массу взяли от "-" подогрева - лямбда работает безупречно
 расход по трассе не зависимо от стиля езды даже при 140 км/ч стабильно 7 литров на 100 км
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий новгород
« Ответ #30 : 20 Марта 2011, 00:13:43 »
P.s. глушитель для м10 с лямбдой состоит из двух частей, без нее - из трех
  • bmw316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам