BMW E30 Logo

Автор Тема: Плата SI (указателя технического обслуживания)  (Прочитано 9248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« : 06 Января 2011, 01:01:17 »
Доброго времени суток!!! Такая проблема:отказал спидометр ,  все нормально полез в панель приборов там на Плате SI (указателя технического обслуживания)лопнувшие акумы окислили все , что-то даже отвалилось (я не радиолюбитель)!           1) нужна схема платы или детальное фото
2)И какие акумы туда поять (вольтаж)
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плата SI (указателя технического обслуживания)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #1 : 06 Января 2011, 01:23:53 »
Доброго времени суток!!! Такая проблема:отказал спидометр ,  все нормально полез в панель приборов там на Плате SI (указателя технического обслуживания)лопнувшие акумы окислили все , что-то даже отвалилось (я не радиолюбитель)!           1) нужна схема платы или детальное фото
2)И какие акумы туда поять (вольтаж)

1)-???
2) аккумы в принципе можешь любые припаять. здесь, помню, была тема. найду, ссылкой кинусь.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 06 Января 2011, 02:26:33 »
схема нужна етой платы ! резистор рассыпался и еще какаято х.....!круглая какбудто из глины вот фотка и нужна чтоб маркировку посмотреть на ней!а вольтаж??там по плате 1,5 вольта что ли?

« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 02:30:23 от pcina84
»
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 09:23:52 »
1) схемы платы СИ ищут многие, но пока безрезультатно... :(
2) так как плат СИ тоже было относительно много разных, то предлагаю тебе сфоткать свою (с проблемными местами покрупнее)... может у кого то под рукой окажутся фотки и/или плата такая же как у тебя и тебе подскажут номиналы...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 09:45:27 »
проще и надежнее купить другую, с разборки
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 11:51:27 »
аккумуляторы бери небольшой емкости. иначе будут недозаряжены постоянно. и перед установкой аккумуляторы необходимо сразу зарядить.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 14:37:14 »
аккумуляторы бери небольшой емкости. иначе будут недозаряжены постоянно. и перед установкой аккумуляторы необходимо сразу зарядить.
я так понял что акумы от обычного фотика воткнуть можно
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 14:48:22 »
я так понял что акумы от обычного фотика воткнуть можно

типоразмер AA
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 06 Января 2011, 15:40:39 »
Вот сегодня руки дошли
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Января 2011, 15:48:46 »
еще
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Января 2011, 17:54:42 »
может кто чем поможет
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #11 : 06 Января 2011, 19:09:39 »
сфотай со стороны дорожек.

ну для начала протри все зубной щеткой со спиртом, водкой или дихлорэтаном. со стороны дорожек тоже. потом возьми ув.стекло и просмотри внимательно дорожки. сомнительные места и места паек р.деталей пропаяй. дорожки не перегревай. в разрывы дорожек впаяй медную проволочку, если это необходимо. ставь аккумы. припаяй их и закрепи от вибрации. ну а потом пробуй.
буржуйские р.детали надежные, сгореть не должны. правда проведи осмотр их на наличие вздутий, трещин и потемнений от перегрева. при обнаружении таковых меняй. р.деталей в магазине полно.
если будешь сам паять мощный паяльник не бери. ватт на 25 достаточно, ну и канифоль (лучше паяльный жир или паяльная кислота) с припоем ПОС-61.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 06 Января 2011, 19:52:55 »
дорожки да окислинны , но тестером тестил все норм разрывов нет!деталюхи почти все целые(один резистор лопнул я его поменял и еще какаято деталюха (не знаю как называется)окись лучше ортофосфорной кислотой снять но у меня кончилась! а магазы закрыты
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 06 Января 2011, 19:54:37 »
вот на подобие ток ни названия незнаю ни маркировку которая лопнула
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 19:57:33 от pcina84
»
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #14 : 06 Января 2011, 20:04:13 »
дорожки да окислинны , но тестером тестил все норм разрывов нет!деталюхи почти все целые(один резистор лопнул я его поменял и еще какаято деталюха (не знаю как называется)окись лучше ортофосфорной кислотой снять но у меня кончилась! а магазы закрыты

даже не вздумай. орт.кислотой снимают ржавчину только с железяк. все дорожки медные, а припой - олово с добавлением свинца. разрушишь их. лучше шкурочкой 1000 пройдись. зубной щеткой жесткой поелозь.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Января 2011, 20:07:22 »
еще вот
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #16 : 06 Января 2011, 20:08:09 »
вот на подобие ток ни названия незнаю ни маркировку которая лопнула

это конденсатор. выпаяй его и дуй в магаз радиодеталей. стоит копейки. сразу оба поменяешь. припаять можно хоть как, они не полярные.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 06 Января 2011, 20:13:45 »
знаю что копейки , просто тот что рассыпался такойже или нет???
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #18 : 06 Января 2011, 20:15:05 »
еще вот

дорожки в нормальном состоянии. у разьема контакты пропаяй, потом почисти их от канифоли и посмотри чтобы небыло замыканий припоя между контактами.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 06 Января 2011, 20:15:56 »
ну на рисунке в круглешке отмечен конденсатор ёмкостью 4700пФ
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 06 Января 2011, 20:19:23 »
ну на рисунке в круглешке отмечен конденсатор ёмкостью 4700пФ
ето я тоже нашол какой емкости но который рассыпался не понятно же?
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #21 : 06 Января 2011, 20:22:50 »
знаю что копейки , просто тот что рассыпался такойже или нет???

да ктобы знал. схем то нет.
а вообще там схема импульсная, ставь такой же. схема если и будет подвирать в плане подсчета пробега и межсервисного обслуживания, то не на много. с этим можно жить. на тазах такого в помине нет и не предвидется - а народ не знает и не парится.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 06 Января 2011, 20:23:19 »
ну смотреть паралельно чему  он стоит, какую функцию играет , ну примерно поставить можно такой же думаю не чего он серьёзно не изменитно лучше всё таки посмотреть что его по дорожкам окружает..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Января 2011, 20:25:59 »
да ктобы знал. схем то нет.
а вообще там схема импульсная, ставь такой же. схема если и будет подвирать в плане подсчета пробега и межсервисного обслуживания, то не на много. с этим можно жить. на тазах такого в помине нет и не предвидется - а народ не знает и не парится.
да ето все понятно я б и без него ездил просто темпиратурный датчик не работает без етой платы
  • M10 1984г 2be!!! 89279545039
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #24 : 06 Января 2011, 20:33:13 »
да ето все понятно я б и без него ездил просто темпиратурный датчик не работает без етой платы

внимательно осмотри все дорожки вокруг темп. датчика и его детальки вокруг. все контакты "прозвони".
а вообще причина может крыться в проводке. проверь ее хорошо. от самого датчика к разьему приборки. сам штекер, он может гнать-отгнить. да и датчик не мешало бы проверить.
прибор тебе в руки... ;D
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам