BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите...КОРЗИНА сцепления от чего нибудь подходит на наши тридцаточки!!??  (Прочитано 5618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Января 2011, 22:23:43 »
а диск от чего с пружинками? от 318 что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите...КОРЗИНА сцепления от чего нибудь подходит на наши тридцаточки!!??

Mакс
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Января 2011, 09:07:40 »
Диск с пружинами!!!!???  а что бывают без пружин???????  :o  вот у меня с пружинами.... значит точно не от дизельной и не от двухмассовика?!?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Января 2011, 09:09:51 »
блин вот я затупил! держал же диск в руках когда было всё разобрано! надо было номер переписать.... а сейчас придётся разбирать, смотреть номер, заказывать, ждать и наконец собирать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Января 2011, 17:44:11 »
Тебе номер какого диска надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Января 2011, 21:14:19 »
(( так вот тапери и сам не знаю.... что за диск у меня стоит, что за маховик, от какого мотора... я жу просто запутался..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Января 2011, 22:37:10 »
Зайди в Эксист и посмотри, там есть каталоги, ничего сложного там нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #31 : 23 Января 2011, 20:00:50 »
Mакс 324D
диск без пружин точно не подойдет он для двухмасссовика, и еще диски и корзины на дизелях м21 есть 215мм и 228мм
и вобще какие проблемы с машиной что ты себе голову задурил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Января 2011, 09:01:56 »
проблема вся в том что сцепление почти не работает. с хрустом первая включается.. ((  разобрали и видимых причин не нашлось, и собрали. А номер ни на корзине не на диске сцепления не посмотрел... ((( вообще не понимаю как я так сделал. теперь не понятно что заказывать. А диск стоит с пружинами, это я точно помню, и на нём BMW написано..  значит уже переделали под простой маховик, корзину и диск.... ТОЛЬКО ПОД КАКОЙ? вот вопрос  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #33 : 02 Февраля 2011, 19:09:06 »
!!!!!!!!!!!!!!! убрали в салоне ограничитель педали сцепления(добавился 1 см хода), стало ГОРАЗДО лучше!!! теперь думаем....как ещё увеличить ход педали? либо попробовать удленнить шток на рабочем цилиндре!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #34 : 03 Февраля 2011, 02:00:34 »
уверен что главный цилиндр сцепления родной стоит?
может колхоз до тебя?
и еще выкидывает ли он педаль обратно полностью? вот ето проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Февраля 2011, 15:58:35 »
Я вот думал думал, и надумал. Такие вот мыслишки. Макс, если маховик простой, то он тонкий, двухмассових явно толще, и состоит из двух половин, притом он немного вращается туда сюда, ты обратил бы на это внимание. Вот если кто то умудрился заменить маховик на простой и при этом оставить корзину от двухмассовика, то не будет полного выжима сцепления. Родной диск сцепления на 215 в диаметре, такой же на М10 только с пружинами. Но опять же, если маховик подошол то он от М20, а там диск сцепленияна на 228 и соответственно корзина для 228. И ещё, есть разные выжимные подшипники (это я в книжке вычитал, в живую не видел). В общем надо снимать КПП и смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Февраля 2011, 06:03:40 »
 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Февраля 2011, 08:39:40 »
И желательно разбирать с фотоотчётом!!! Тогда я тебе точно скажу что к чему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Февраля 2011, 09:49:37 »
хорошо Денис! так и сделаю.... а то правда много непонятного в этом сцеплении....
КСТАТИ! хочу сказать свои наблюдения....сама педаль сцепления(выжим), довольно таки тяжёлый! это чувствую и я, и любой кто садится попробовать... у всех М21 так? или это тоже только у меня!? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 05 Февраля 2011, 15:26:10 »
у меня педалька сцепления мягкая)))сцепа с м20,чуток потеплеет поставлю родной маховик,кпп грохочет сильнее двигателя.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #40 : 05 Февраля 2011, 23:03:26 »
Педаль мягкая должна быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 08:22:54 »
 :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 26 Февраля 2011, 14:10:44 »
Блин,взял 324,как прогреется,коробка начинает тарахтеть громче мотора,выжимаю педаль сцепления становится тихо,поменял масло-изменения нет,я так понял это может быть из-за неродного маховика?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 26 Февраля 2011, 14:26:51 »
Блин,взял 324,как прогреется,коробка начинает тарахтеть громче мотора,выжимаю педаль сцепления становится тихо,поменял масло-изменения нет,я так понял это может быть из-за неродного маховика?
Да,все верно,скорей всего предыдущий владелец поменял маховик и сцепление в сборе,вероятно от м20.Сам жду потепления чтобы выкинуть этот кусок железа и поставить родное.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #44 : 26 Февраля 2011, 16:17:06 »
Где бы взять родное то???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 26 Февраля 2011, 23:26:29 »
Где бы взять родное то???
Кто ищет тот всегда находит,я свой припер из Белоруссии,по сравнению с тобой Денис мне до Минска рукой подать всего 530км.У нас в клубе есть ветка "Продам з/ч на Е30",можно найти здесь людей живущих в больших городах пообщаться с ними,для этого и существует этот сайт и форум!
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 19 Марта 2011, 14:11:55 »
Блин,вот и мне надо менять диск сцепления,но не знаю какой заказывать,я так понял есть два варианта:либо от м20 если стоит родной маховик,либо родной дизельный если остался двухмассовый маховик,возможен ли третий вариант?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #47 : 19 Марта 2011, 19:08:43 »
Блин,вот и мне надо менять диск сцепления,но не знаю какой заказывать,я так понял есть два варианта:либо от м20 если стоит родной маховик,либо родной дизельный если остался двухмассовый маховик,возможен ли третий вариант?
Вскрытие покажет. На многое способен русский человек, невозможно предугадать ход мыслей народного гения. Так что третий вариант вполне возможен :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #48 : 20 Марта 2011, 03:46:41 »
Где бы взять родное то???
вопрос ток в цене, не такая уж раритетная техника пока что. Я сейчас свою 524тд на ремонт ставить собираюсь, сцепа у меня не фонтан, посмотрел - новое не так уж дорого стоит, до 100 евро можно выцепить на ebay.  С маховиками хуже конечно, но снова таки есть разборки чисто бмв-шные и там они есть.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам