BMW E30 Logo

Автор Тема: баттареи напанель приборов  (Прочитано 6774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aprelij
  • Гость
« : 07 Января 2011, 11:25:36 »
не подскажете ли
у моей в панели приборов имеется плата в которой есть баторейки вольтаж не знаю и хотелось бы узнать на какие можно их поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме баттареи напанель приборов

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Января 2011, 11:48:10 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Января 2011, 09:45:04 »
Спасибо за инфу по ссылке ,я е ни догадывался что в приборке есть батареи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2011, 14:35:01 »
Сегодня расковырял приборку у меня во такие стоят.вольтаж тож непонятен ,померял прыбором напержение 0.3 вольта Ну кароче им пицда !
так на сколько вольт ставить и какой мощностью ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 08 Января 2011, 16:41:14 »
Сегодня расковырял приборку у меня во такие стоят.вольтаж тож непонятен ,померял прыбором напержение 0.3 вольта Ну кароче им пицда !
так на сколько вольт ставить и какой мощностью ????

ЛЮБЫЕ аккумуляторы размера "АА"
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2011, 18:16:17 »
А чё вольтаж пох ? А если сгорит чёнить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 08 Января 2011, 18:22:11 »
А чё вольтаж пох ? А если сгорит чёнить ?


ничЁ не сгорит...

РАЗМЕР "АА"
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 18:30:23 »
Был сегодня в маге там 1.5 вольта на 1000 миллиампер .Такие пойдут ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 18:33:59 »
подойдут... только они скорее всего 1,2В... (но все-равно подойдут!!!)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 18:37:48 »
ОК ! Буду колхозить !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 19:03:59 »
При пайке не перепутай полярность и не перегревай аккумулятор... лучше использовать паяльную кислоту...

P.S. и зарядить их не забудь перед установкой...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 08:30:56 »
лучше емкость поменьше поискать. на 700 мА.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Января 2011, 12:25:33 »
лучше емкость поменьше поискать. на 700 мА.
Кароче разобрали приборку на ездящей машине,промеряли напряжение,прибор показал на каждом аккумуляторе 1.36 вольта.На плате они соединены последовательно ,значит общее напержение около 2.7 вольта.Выпаял со своей приборки аккуммы и на их место припаял двухжильный провод и вывел его из панели.Затем припаял его к отсеку под два пальчиковых аккумулятора (предварительно выдранного из китайской игрушки) и закрепил его на обратной стороне панели. Всё работает !
Какие плюсы:

 1.Во-первых теперь аккумуляторы можно менять хоть каждый день !
 2.Во-вторых при снятии аккумов обнуляется оил инспекшион !(при желании в цепь можно вживить выключатель)
 3.В третьих теперь если аккумуляторы испортятся и потекут ,плата останется целой и кислота её не сожрёт !

В переделке ничего военного и сложного нет,если задоручием не страдаешь !

P.S Если кому надо пишите выложу фото !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 17 Января 2011, 12:47:04 »
клади фото
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Января 2011, 18:05:03 »
клади фото
ОК ! Тока завтра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 17 Января 2011, 18:08:03 »
Затем припаял его к отсеку под два пальчиковых аккумулятора (предварительно выдранного из китайской игрушки) и закрепил его на обратной стороне панели. Всё работает !
клёва!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Января 2011, 21:24:24 »

Давайте фото, очень интересно.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #17 : 17 Января 2011, 21:41:34 »
Если машина стоит долго без аккумулятора пальчиковые аккумуляторы садятся? Или отключать надолго нельзя?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Января 2011, 12:05:20 »
Кароче разобрали приборку на ездящей машине,промеряли напряжение,прибор показал на каждом аккумуляторе 1.36 вольта.На плате они соединены последовательно ,значит общее напержение около 2.7 вольта.Выпаял со своей приборки аккуммы и на их место припаял двухжильный провод и вывел его из панели.Затем припаял его к отсеку под два пальчиковых аккумулятора (предварительно выдранного из китайской игрушки) и закрепил его на обратной стороне панели. Всё работает !
Какие плюсы:

 1.Во-первых теперь аккумуляторы можно менять хоть каждый день !
 2.Во-вторых при снятии аккумов обнуляется оил инспекшион !(при желании в цепь можно вживить выключатель)
 3.В третьих теперь если аккумуляторы испортятся и потекут ,плата останется целой и кислота её не сожрёт !

В переделке ничего военного и сложного нет,если задоручием не страдаешь !

Вот фотки ,как и обещал :
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 04 Февраля 2011, 09:07:43 »
LEX, почему Вы подключали двухжильный кабель именно к этим контактам, а не к контактам на противоположной стороне, это имеет значение или нет?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 04 Февраля 2011, 18:45:49 »
LEX, почему Вы подключали двухжильный кабель именно к этим контактам, а не к контактам на противоположной стороне, это имеет значение или нет?

если речь идет о нижней фотке и противоположная сторона это "лево", а не право, то:

На плате они соединены последовательно ,значит общее напержение около 2.7 вольта

соответственно, если их подключить по-другому, то толку не будет...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 18:48:24 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 16:09:44 »
если речь идет о нижней фотке и противоположная сторона это "лево", а не право, то:

соответственно, если их подключить по-другому, то толку не будет...
+100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 19:54:54 »
LEX, а как быть в этом случае: приборка VDO (на сколько я понимаю у Вас Мотометер), по сравнению с Вашей платой, + и - отличаются местами (как на фото). Прозвонив контакты, на одних + и - показывает 000 на тестере, а на других - 560 (по прозвону, по омметру и там и там 000). Как тогда мне подключить аккумы, к каким клкмам?
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 06 Февраля 2011, 22:12:35 »
LEX, а как быть в этом случае: приборка VDO (на сколько я понимаю у Вас Мотометер), по сравнению с Вашей платой, + и - отличаются местами (как на фото). Прозвонив контакты, на одних + и - показывает 000 на тестере, а на других - 560 (по прозвону, по омметру и там и там 000). Как тогда мне подключить аккумы, к каким клкмам?
Спасибо.

Чует мое сердце, что дело не в VDO и MOTOMETR... просто приборка "нового образца"... там, вроде, вообще батарейки должны быть... нужно глянуть в соседних темах... информация была...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 22:31:22 »
Хотя, вроде длинные элементы...

P.S. сволочи с фотофайла требуют смены логина... не могу поглядеть как у меня на VDO-шной приборке было...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам