Сразу скажу, что, наверное, составлю исключение в относительно дружном сообществе любителей е30. Поскольку не то что не являюсь поклонником BMW, но и ни разу не автомобилист. Но это все лирика.
Брал уже восстановленную машину от рекомендованного подругой автомеханика. Изначально, обнаружив, что она автомат и гидроусилитель воспротивился - после обучения на механике было странно, что машина управляется так легко. Кроме того, пугал момент с тем, что АКПП более сложен в плане устройства. Но потом согласился, надеясь что будет мама ездить, да и механик уверял, что воткнет механику коли я этого возжелаю. А про надежность АКПП мне было сказано, что старые автоматы простые и достаточно надежные.
Покупал машину еще не имея прав, ожидая что вот их совсем скоро получу. В итоге получение растянулось на три месяца и в итоге начал ездить без прав. Потом, приходя на сдачу экзамена в ГАИ, удивлялся зачем в машине третья педаль.
В машинах разбираюсь плохо, считай, совсем не разбираюсь - из опыта лишь замена в детстве генератора на копейке (родитель так пытался помочь мне полюбить технику) и асистирование в демонтаже коробки с шестерки. Как устроены иностранные машины ничего не знаю.