BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите срочно по электрики на м10  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« : 09 Января 2011, 13:47:30 »
Какое напряжение должно быть в разъёме провода к термрвременному датчику. У меня там напряжения вообще нет ???,а в книгах пишут что при холодном двигателе оно должно быть.ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! :-\
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 18:54:44 от sailo
»
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите срочно по электрики на м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 13:56:43 »
на черно-желтом проводе при включении стартера
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Января 2011, 18:33:03 »
Попробуй назвать тему правильно, перенеси ее в раздел электрооборудования....Я думаю, что многие форумчане темы с таким названием даже не открывают...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 18:55:12 »
ап
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 12:35:22 »
ап
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 12:37:46 »
напряжение бортовой сети
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 16:32:31 »
На черно-желтом + при кручении стартером
На черно-красном - при кручении стартером и холодном двигателе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 18:11:04 »
на черно-желтом проводе при включении стартера
+12, при включении стартера, это питание втягивающего, при просто включеном зажигании 0!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 19:36:13 »
спасибо огромное завтра буду смотреть
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #9 : 16 Января 2011, 18:35:15 »
На черно-желтом + при кручении стартером
На черно-красном - при кручении стартером и холодном двигателе
Недавно тоже разбирался с термовременным выключателем,черно-красный провод это масса которая идет непосредственно к пусковой форсунке и больше никуда.При холодном двигателе датчик находиться в замкнутом на массу состоянии,следовательно т.к плюсовой импульс на форсу идет при каждом запуске независимо от темп.двигателя,управление происходит посредством массы,которая и идет от этого датчика на холодном двигателе,при заводке происходит нагрев двигателя и паралельно нагрев датчика плюсом который приходит от желтого провода,масса на пусковую при небольшем нагреве пропадает,напряжение 12в там,я вообщем так понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 18 Января 2011, 17:10:04 »
я тоже разбирался и получилось следующее: Ток 12 В на черно-желтом проводе при кручении стартером,На холодную термо реле замыкает + и он идет на пусковую форсунку.  НО есть проблема через реле форсунка не открывается,а если соединить на прямую + то все окей.  Так что я пока в замешательстве.
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #11 : 19 Января 2011, 18:52:51 »
У пусковой свой отдельный плюс,черно-красный минус-идущий с датчика непосредственно на минус пусковой форсы,дальше не идет никуда!(тоже ломал голову пока не распотрошил косу)Плюса на черно-красном быть не может и не должно!Простой способ проверить термовременное реле-контролькой,плюс на аккумулятор минус на контакт черно-красного провода на датчик или в фишке пусковой форсы,на холодном моторе лампочка должна гореть,на теплом нет.(у меня горит,но тускло,по этому минус на пусковую напрямую,т.е. пусковая подает топливо при каждом старте двигателя,из-за этого приходиться нажимать на газ когда заводишь на горячую так как заливает.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 23 Января 2011, 16:42:18 »
У пусковой свой отдельный плюс,черно-красный минус-идущий с датчика непосредственно на минус пусковой форсы,дальше не идет никуда!(тоже ломал голову пока не распотрошил косу)Плюса на черно-красном быть не может и не должно!Простой способ проверить термовременное реле-контролькой,плюс на аккумулятор минус на контакт черно-красного провода на датчик или в фишке пусковой форсы,на холодном моторе лампочка должна гореть,на теплом нет.(у меня горит,но тускло,по этому минус на пусковую напрямую,т.е. пусковая подает топливо при каждом старте двигателя,из-за этого приходиться нажимать на газ когда заводишь на горячую так как заливает.)
спасибо за инфу
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #13 : 24 Января 2011, 22:25:50 »
Проверь,если так и есть то отпишись,инфа ценная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам