BMW E30 Logo

Автор Тема: Дизельная Е30  (Прочитано 3013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 17 Января 2011, 11:35:45 »
Что не так в этой истории....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дизельная Е30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 17 Января 2011, 14:23:39 »
кхм..... за 20к дизель это хлам.. любая поломка с движкой приравнивается к цене твоей машины....ТНВД 12-15, Турба тоже за 10к переваливает, голова 15.... и вот прикинь если у тебя что то из этого навернется, это я к тому что ты говоришь что диски за 5к дорого..... ах да, инфы про дизель толком нету и хз как его ремонтировать)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 17 Января 2011, 14:39:30 »
она не турбовая, а насос вроде ктото от нашепрома колхозил, ну а остальное ломается с той же вероятностью что у бензинового мотора. Сама история авто мутная какая то. Толком непонятно что к чему
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 17 Января 2011, 23:43:52 »
она не турбовая, а насос вроде ктото от нашепрома колхозил, ну а остальное ломается с той же вероятностью что у бензинового мотора. Сама история авто мутная какая то. Толком непонятно что к чему

У "вашепрома" таких  шестицилиндровых насосов нет. У нас колхозили лет 20 назад на какой-то Пыж ТНВД от Т40 (одноплунжерный), но там 4 цилиндра...
Ломается она с одинаковой вероятностью, но не надо забывать, что у дизеля обычно пробег в 2-3 раза больший, чем у бензиновой машины.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам