BMW E30 Logo

Автор Тема: Быстрый износ поршневых колец.  (Прочитано 6604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 10 Января 2011, 03:33:53 »
вопрос к знатокам:
имеем:
блок расточен под поршня новые и отхонингован. зазоры проконтролированы.
блок м20
поршня от м43
кольца новые Кольбеншмит, причем от м50в25ТУ толщины колец 1,5 1,5 2,0 верхнее, нижнее компрессионные и маслянных соответсвенно.
при установке колец был проверен зазор в замке колец в цилиндре. был 0,1мм во всех
мотор прошел обкатку нормально. не отжигался и не крутился. потом отжигался и крутился. но не часто.

после 17к пробега. зазор компрессионных колец в замке составил 1мм а маслосъемных 2мм. ровно везде на всех кольцах во всех горшках.
износа цилиндров нету. тоесть видно что хон приработался. но овальности нету. так как в нерабочей зоне цилиндра зазор колец 1мм что в начале рабочей что в центре..везде короче.
п.с. моторное масло мобил 5-40 не паленка 100%


вопрос: почему так быстро износились кольца?

вариантов у меня по крайней мере 2.
1-е кольца говно, либо брак.
2-е виновато хонингование... читал что есть несколько видов... плосковершинное, платохонингование и еще какое то... короче по рисунку даже видны были отличия.. при одном из них...
короче тут:
в общем что хонингование сделали по первому рисунку.. соответсвенно такой хон быстрее стачивает кольца и требует более долгой обкатки.

есть у кого какие соображения?
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 03:35:36 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Быстрый износ поршневых колец.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Января 2011, 18:03:19 »
ап. что ниукого соображений нету, или никто не сталкивался?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 11 Января 2011, 18:05:48 »
кольца говно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 18:22:46 »
Ты прав в двух своих предположениях. Склоняюсь больше к второму , поверхность сильно шершавая . Заход рисок хонингования правильный ? Если угол сильно большой масло будет плохо задерживаться на поверхности цилиндра.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 11 Января 2011, 18:24:30 »
кольца говно.
Кольца КС говно?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 11 Января 2011, 18:34:40 »
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Января 2011, 05:18:30 »
Ты прав в двух своих предположениях. Склоняюсь больше к второму , поверхность сильно шершавая . Заход рисок хонингования правильный ? Если угол сильно большой масло будет плохо задерживаться на поверхности цилиндра.
заход рисок правильный. 60градусов. это единственное что проконтролировать смог.
теперь буду тока с таких расточек итп.. забирать запчасти со своим инструментом промеряя все.

кольца брал у проверенных людей, они напрямую с германии таскают запчасти. не очень вериться что говно.

щас поставил кольца глико. посмотрим скока отходят.

еще вопрос:
на форсированном двигателе какое преимущественно масло лучше лить. 5в40 или лучше все таки 5в50 которое почти в два раза более вязкое при рабочей температуре чем первое?
замерял щас давляк. по цифровому прибору показывает 0,8-1,1 на хх=800. почему разброс такой.. просто колбасит чета двигатель, не нашел пока причину но помойму клапан  и лямбда.
двигатель у меня 2,7 с СС=10,3-расчетная
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 12 Января 2011, 08:23:45 »
А чего ты вдруг полез в двигатель? Мои мысли, что разбиты прорези под кольца в поршне. Колбасит от того что поршни нужно было взвешивать.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 08:26:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Января 2011, 16:41:35 »
поршня новые, прошли 17к.
посадочные канавки под кольца не разбиты.
двигатель колбасить стало еще до того как полез, после ремонта генератора. вчера выяснил что умер клапан. немного реанимировал. теперь хоть при сбросе газа не глохнет. но обороты плавают +/-50 оборотов, как будто злой шрик стоит.

полез в двигатель потому что заморгала лампа даляка, колено было отполировано, идеальное, но был максимальный зазаор между шейками и вкладышами (наи***обманули когда отвозил на дефектовку), в итоге на вид вкладыши шатунные прошли 50-100к а корни не менее 150-200к

ну и голову пришлось снять потому что тарелку клапана отломал когда рассухаривал решив поменять колпачки., иначе бы не снимал голову. в общем не зря.

по маслу соображения и рекомендации проверенные  есть?

кстати скока должно на хх давление масла быть? (про то, что на 0,4 бара загорается лампочка я в курсе)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 16:43:49 »
да. и поршни развешены до 0,5 грамма разницы и шатуны по отдельности. потом в сборе развешено и подобрано чтоб разброса небыло, так что это исключаю.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Января 2011, 16:50:03 »
масло любое о-4о, 5-4о, 1о-4о. Это не является форсированным мотором.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #11 : 12 Января 2011, 17:02:03 »
Давление масла на хх 0,5 - 2 кг. При обкатке обычно рекомендуют лить минералку или полусинтетику ,если мотор крутить лей 5в50 пленка будет толще - износ меньше.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Января 2011, 17:11:24 »
масло любое о-4о, 5-4о, 1о-4о. Это не является форсированным мотором.

почему не с вязкостью 50? хотел бы еще аргументированные услышать рекомендации и почему.

почему это не является форсированным двигателем?.... что тогда ты понимаешь под словом "форсирование"?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Января 2011, 11:54:15 »
почему не с вязкостью 50? хотел бы еще аргументированные услышать рекомендации и почему.

почему это не является форсированным двигателем?.... что тогда ты понимаешь под словом "форсирование"?
СЖ12 и 10к оборотов например :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Января 2011, 12:03:48 »
На зиму можно и 5/40, а летом 5/50! Я на обкатку залил 10/60, теперь 5/50 лью постоянно! А так хозяин- барин, разницу ты врятли почувствуешь!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Января 2011, 13:06:39 »
ну 10,3-10,5 тоже не мало вместо 8,8-9,5
форсирование не только это увеличение СС и большие обороты. а любое увеличение параметров двигателя приводящее к росту л.с. и Н*м
до установки мотрона онлайн и дросселей пока нету времени и денег. но все будет.

а про масло.. не важно почувствую разницу или нет. разница это скорость износа двигателя.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Января 2011, 14:57:19 »
а про масло.. не важно почувствую разницу или нет. разница это скорость износа двигателя.
5/50 на горячую остаеться густым, летом, когда было за +30, масло со щупа не стекало как вода, до этого ездил на 10/40, щупом махнешь и он сухой! А так, любая херовая/паленая синтетика, ушатает движок, быстрее хорошей минералки! Я вообще в гиперах(Окей, Лента, Карусель) масло покупаю :)! Ттттт..., пока все ок :D!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 13 Января 2011, 15:34:21 »
не я полусинтетику вообще не лью. синтетику онли. значит к след замене масла залью погуще
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 13 Января 2011, 18:38:09 »
Поршни какой фирмы?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 19:16:42 »
mahle от m43b16
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 12:36:19 »
А ты уверен что одновременный износ и вкладышей и колец это всего-лишь совпадение?
По поводу масла - не думаю что тип и фирма масла могли вызвать такую разницу износа, даже с учётом нестокового мотора. Если палёнку исключаешь, то дело не в самом масле, а в его подаче. Или как вариант причиной износа колец стало падение давления из за изношенных в хлам вкладышей.
Давление должно быть при +80'C 0.5-2.0 на ХХ и 4-6 на отсечке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 18 Января 2011, 13:45:11 »
ну масло я брал у Славы на Кима, ты его прекрасно знаешь. маслонасос сваг новый.
на днях мерил давление масла по цифровому датчику который буду себе ставить но пока руки не доходят. на хх это примерно 800 оборотов и температуре масла 67С было 1,0-1,2 атм. при увеличении оборотов до 2500 давление становилось 4-5. до отсечки не крутил.
ну вот как раз масло стало хавать у меня в последние тысяч 6-7. до этого на обкатке примерно до 6к вообще не ело. потом начало есть.
надо конечно срочно ставить приборы и смотреть температуру нагрева и давление. так как летом у меня масло грелось до 100-110 градусов а ОЖ до 80-85 когда открывался большой круг охлаждения.

наверно скоро буду лить 5/50 все таки. оно более стабильно при высокой температуре.
на других форумах почитал многи ерекомендуют на равне с мобилом1 мотюль.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Января 2011, 14:08:08 »
Хм, ну масло я у Славы брал, как раз Мобил S 3000 5-40 - нареканий тьфу-тьфу-тьфу нету.
Мерил ты на днях, и у тебя всё как понимаю ОК. Следовательно я бы сделал вывод, что износ колец был по причине падения давления на изношенных вкладышах. А причину этого честно не скажу - тебе виднее.
По поводу температуры масла - я бы советовал поставить радиатор.
Ну и ставь приборы и следи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 12:12:15 »
на счет колец лично у меня есть только одно соображение после расточки блока на наших тазах...одет приработка и полировка цилиндров при этом идет большой износ колец по хорошему на тазе ставят новые кольца через 5000 пробега примерно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам