вопрос к знатокам:
имеем:
блок расточен под поршня новые и отхонингован. зазоры проконтролированы.
блок м20
поршня от м43
кольца новые Кольбеншмит, причем от м50в25ТУ толщины колец 1,5 1,5 2,0 верхнее, нижнее компрессионные и маслянных соответсвенно.
при установке колец был проверен зазор в замке колец в цилиндре. был 0,1мм во всех
мотор прошел обкатку нормально. не отжигался и не крутился. потом отжигался и крутился. но не часто.
после 17к пробега. зазор компрессионных колец в замке составил 1мм а маслосъемных 2мм. ровно везде на всех кольцах во всех горшках.
износа цилиндров нету. тоесть видно что хон приработался. но овальности нету. так как в нерабочей зоне цилиндра зазор колец 1мм что в начале рабочей что в центре..везде короче.
п.с. моторное масло мобил 5-40 не паленка 100%
вопрос: почему так быстро износились кольца?
вариантов у меня по крайней мере 2.
1-е кольца говно, либо брак.
2-е виновато хонингование... читал что есть несколько видов... плосковершинное, платохонингование и еще какое то... короче по рисунку даже видны были отличия.. при одном из них...
короче тут:

в общем что хонингование сделали по первому рисунку.. соответсвенно такой хон быстрее стачивает кольца и требует более долгой обкатки.
есть у кого какие соображения?