BMW E30 Logo

Голосование

Такая делема мужики, вообщем не могу определиться с цветом центров на дисках?

Первая мысль покрасить в цвет кузова.
1 (50%)
Вторая мысль оставить как сейчас.
1 (50%)
И третий Ваш вариант.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 2

Голосование закончилось: 04 Сентября 2017, 19:45:11

Автор Тема: купе 1984г. опал-грюн!!! продолжение следует!добавил голосование!  (Прочитано 104699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #850 : 28 Октября 2016, 11:36:13 »
мотор-то какой в итоге?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме купе 1984г. опал-грюн!!! продолжение следует!добавил голосование!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #851 : 28 Октября 2016, 14:06:38 »
пока в раздумьях!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #852 : 09 Ноября 2016, 16:22:12 »
и так с подвеской почти закончил! ждем пока освободят приют для сего ведерка и продолжим работы с кузовом!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #853 : 09 Ноября 2016, 17:46:05 »
когда успел дверь замять?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #854 : 09 Ноября 2016, 19:33:55 »
когда успел дверь замять?
такую и покупал на первых фото кажись видно было.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
  • Возраст:1021
« Ответ #855 : 09 Ноября 2016, 21:03:55 »
Сзади рычаги компакт?размер колёс какой и вылет диска?уж очень торчат наружу,хочу знать что получится если компакт+9,5j17et35?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #856 : 09 Ноября 2016, 21:17:14 »
Сзади рычаги компакт?размер колёс какой и вылет диска?уж очень торчат наружу,хочу знать что получится если компакт+9,5j17et35?
нет не компакт,  на этой машине пошёл другим путем. На первой машине были от компакта и колеса стояли 8,5j et13. Торчали не так сильно, думаю с такими параметрами как ты написал встанет в арке как надо. Можешь посмотреть где то в середине моего бортовика как выглядела и на сколько торчали колеса на первой машине.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #857 : 09 Ноября 2016, 21:19:01 »
Размеры этих колёс перед 8,5j et15,  зад 10j et20
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
  • Возраст:1021
« Ответ #858 : 10 Ноября 2016, 00:58:04 »
Если у тебя не изменилось положение ступицы относительно заводских установок то бяда,тогда у меня получится относительно завода 9,5j  с вылетом 16 мм и торчать должно почти так же ,на 8мм меньше всего лишь чем у тебя.спереди 8,5 с вылетом 18 получается относительно завода и глубже никак-между диском и стойкой 3-4мм остается,жопа какая то получается,торчат сильно,на кочках задевать будет
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 20:40:41 от beemer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #859 : 10 Ноября 2016, 20:02:48 »
Если у тебя не изменилось положение ступицы относительно заводских установок то бяда,тогда у меня получится относительно завода 9,5j  с вылетом 16 мм и торчать должно почти так же ,на 2мм меньше всего лишь чем у тебя.спереди 8,5 с вылетом 18 получается относительно завода и глубже никак-между диском и стойкой 3-4мм остается,жопа какая то получается,торчат сильно,на кочках задевать будет
ширина твоих колес получается 24 см. отсюда соответственно 12см центр, к  нему добовляем 35мм твой вылет, получаем 15.5см. 24-15,5=8.5см от привалочной плоскости диска до края диска наружу, сравним 8,5J et13 которые стояли у меня на компактовских рычагах. 21,6см общая ширина диска центр диска 10,8см-1,3см вылет=9,5см от привалочной плоскости до наружнего края диска, разница 1см, твой диск сядет глубже ровно на 1см!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #860 : 10 Ноября 2016, 20:09:27 »
beemer еще на 25 странице у меня в теме есть две фото примерки колес R17 от е90 и r18 от е60, там видно на сколько колесо глубже сидит.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
  • Возраст:1021
« Ответ #861 : 10 Ноября 2016, 20:44:20 »
Поправил-на 8мм,правильно,забыл что у тебя 10j,н о все равно арки резать не хочется,а раскатать их сильно не получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #862 : 10 Ноября 2016, 21:04:14 »
Поправил-на 8мм,правильно,забыл что у тебя 10j,н о все равно арки резать не хочется,а раскатать их сильно не получится
дружище на данный момент у меня на машине стоит сложная балка от Е34 и колеса которые на фото 10j.   А где стояли рычаги от компакта там стояли 8,5j колеса.  Не поленись почитаю мою тему и посмотри фото. И тебе станет все ясно. Ещё есть тема о  переходе на 5*120  и тормозах от соклубника под ником lenin@
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 21:05:55 от bavarece
»
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #863 : 10 Ноября 2016, 22:25:18 »
и так вообщем опишу немного о компанентах с помощью которых перешел на 5*120 разболтовку!
задняя балка как уже и упоминул выше от е34 сложная, решил ее ставить только по не которым причинам, хотелось собрать не много другую машину по концепции чем прошлая.
ну и возможность установки более крупных тормозов нежели с компактовскими рычагами! при установки тормозов от м3 е46 на зад 328мм ручник остается работать как и работал. и не надо сним ни чего придумывать!
по переду возникли некоторые ньюансы так как 325*30мм тормозной диск от м3 е46 ставится только на свою ступицу и супорт соответсвенно на свой поворотный кулак,
нюанс в том что шаровая на рычаге от е30-36-46 не отлиаются размерами конуса
   / \ в верхней части он имеет толщину12,5мм
  /   \ а в нижней части 14мм
но это только для любой гражданской е46 вплодь до330i так,
после как выяснилось у м3 е46 шаровая на рычаге имеет обсолютно другие размеры
   / \ в верхней части конус имеет толшину 14мм
  /   \а в нижней части 18,6
в таком случае рычаги от е30-36 и простых е 46 не подходят, так как шаровая опора болтается в посадочном месте!
но есть ришение этого нюанса подобрать шаровую с нужным конусом, или перевтулить поворотный кулак под шаровую е30-36 и простых е46. в пример можно взять с е39 кузова у них завтуленные повороные рычаги.
в моем случаи прошел процес по подбору нужного мне диаметра конуса, решение пришло таким образом было заказано пару усиленных шаровых от е36.
после они были развальцованы для того чтобы вставить в них нужный шаровый палец и потом были собранны!
в таком варианте мы получаем внешнюю разборную шаровую нижнего переднего рычага!
рулевые тяги соответствено от е46 не отличаются между собой.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #864 : 11 Ноября 2016, 11:09:02 »
не понимаю что за фетишь в этих огромных тормозах? или вэ12 будешь ставить?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #865 : 11 Ноября 2016, 11:23:29 »
не понимаю что за фетишь в этих огромных тормозах? или вэ12 будешь ставить?
нет в12 не интересен, ветиш на агресивном вождении по серпантину! с м20 б23 полностью дисковые тормоза стоковые быстро кончались! на той машине был доволен тормозами от м3 е36 и мотором м50. но все же нагреть и их получилось. а серпантины не мне расказывать тебе какие у нас!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #866 : 11 Ноября 2016, 12:29:18 »
Ну тут не соглашусь - дело техники это скорее. Серпантины у нас на самом деле фигня - вот в Сочи на днях был вот там п***ц! Чаще пользуемся торможением двигателем (но опять же грамотно ибо кпп так быстро устанет если с 5 на вторую резко втыкать)))) и стоковые тормоза это все вполне переваривают. У меня перед вентиля с перфорированными дисками, а сзади вообще барабаны стоят, в них все свежее, настроены как положено. И все огонь- тормозит как надо и не греется. Так что это конечно дело личное что ставить, но если не каждый день на треке - исправного стока вполне хватает с любым мотором. На трассе с 200 оттормаживался также вполне норм, но там конечно аккуратно надо быть
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #867 : 11 Ноября 2016, 12:57:57 »
Ну тут не соглашусь - дело техники это скорее. Серпантины у нас на самом деле фигня - вот в Сочи на днях был вот там п***ц! Чаще пользуемся торможением двигателем (но опять же грамотно ибо кпп так быстро устанет если с 5 на вторую резко втыкать)))) и стоковые тормоза это все вполне переваривают. У меня перед вентиля с перфорированными дисками, а сзади вообще барабаны стоят, в них все свежее, настроены как положено. И все огонь- тормозит как надо и не греется. Так что это конечно дело личное что ставить, но если не каждый день на треке - исправного стока вполне хватает с любым мотором. На трассе с 200 оттормаживался также вполне норм, но там конечно аккуратно надо быть
ну ты прям описал все как для овоща ))) который ток водительское удостоверение получил!))) расстояние твоего оттормаживания далеко за рамками приличного))) пару раз достаточно сильно оттормозись хотябы со 160 и посмотри потом на сколько увеличится сила на жатия на педаль на третий и четвертый раз!))) а в сочи я мотался на прошлой машине так что все нам известно! тормоза должны работать а не мотор, при торможении мотором на треке или вообще на дороге общегопользования можно вызвать не желательный срыв задних колес, и по поводу торможения мотором посмотри пару ролики про ралистов или кольцо. они этот способ не применяют! ну вообщем это как ты сказал дело личное! а спорить как надо ездиь я думаю это бессмысленно!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #868 : 11 Ноября 2016, 18:15:53 »
поэтому и пишу - ЕСЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ТРЕКЕ, читаем внимательнее! Тот самый срыв - опять же то, о чем пишу про 2 передачу.
не, я спорить не буду, дело хозяйское. Тут парниша ставил на перед огромные суппорта + 2й вут, говорит как-то перетормаживает.. в общем мого их для этой машины. Не знаю как оно по ощущениям с таким конфигом, но свое видение я уже выше изложил.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #869 : 11 Ноября 2016, 23:55:10 »
поэтому и пишу - ЕСЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ТРЕКЕ, читаем внимательнее! Тот самый срыв - опять же то, о чем пишу про 2 передачу.
не, я спорить не буду, дело хозяйское. Тут парниша ставил на перед огромные суппорта + 2й вут, говорит как-то перетормаживает.. в общем мого их для этой машины. Не знаю как оно по ощущениям с таким конфигом, но свое видение я уже выше изложил.
я тебя понял имея 230 сил потом капотом можно и на стоковых тормозах. И ездить на нем потом как на 1,8 карбюраторе)))  вообщем суть в том что спор бесполезный,  каждому своё
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия
  • Возраст:1021
« Ответ #870 : 12 Ноября 2016, 00:03:52 »
Даже большим тормозам с простыми колодками после нескольких усердных торможений приходит канеццц,так зачем иметь маленькие тормоза,если есть возможность иметь большие.Р.S.те, кто говорит что маленьких хватит-просто не умеют ими пользоваться и маторы у них слабые,себе приколхозил от еvo10 например,хотя не трус
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #871 : 09 Января 2017, 22:53:25 »
приветствую всех! с прошедшими праздниками!
и так. не большой отрезок путишествия в гараж!
https://www.youtube.com/watch?v=uF5iDarh9_M
после того как машина попала в гараж. была разобрана как это и заведенно!
ну и в праздничные выходные добрался до нее. плотненько поработал с дном!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #872 : 09 Января 2017, 23:00:58 »
после окончания работ с дном, поставил на колеса и немного порезал арки, так как они малость мешают!
не судите строга! как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #873 : 10 Января 2017, 10:15:04 »
печаль... Почему бы их просто не раскатать было бы? Или это будет багги? Оно-то понятно, что каждый дрочит как хочет, но машинка была в достойном состоянии, жалко ее..
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 10:17:14 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #874 : 10 Января 2017, 14:20:48 »
слишком большое растояние до края колеса! раскатом арок не спастись! если посмотриш внимательнее поймеш, что раскотать арки на 4с копейками сантиметра не реально. от сюда и пришло такое решение! да и вернуть на место заводские арки не проблема! если оно понадобится.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам