и так вообщем опишу немного о компанентах с помощью которых перешел на 5*120 разболтовку!
задняя балка как уже и упоминул выше от е34 сложная, решил ее ставить только по не которым причинам, хотелось собрать не много другую машину по концепции чем прошлая.
ну и возможность установки более крупных тормозов нежели с компактовскими рычагами! при установки тормозов от м3 е46 на зад 328мм ручник остается работать как и работал. и не надо сним ни чего придумывать!
по переду возникли некоторые ньюансы так как 325*30мм тормозной диск от м3 е46 ставится только на свою ступицу и супорт соответсвенно на свой поворотный кулак,
нюанс в том что шаровая на рычаге от е30-36-46 не отлиаются размерами конуса
/ \ в верхней части он имеет толщину12,5мм
/ \ а в нижней части 14мм
но это только для любой гражданской е46 вплодь до330i так,
после как выяснилось у м3 е46 шаровая на рычаге имеет обсолютно другие размеры
/ \ в верхней части конус имеет толшину 14мм
/ \а в нижней части 18,6
в таком случае рычаги от е30-36 и простых е 46 не подходят, так как шаровая опора болтается в посадочном месте!
но есть ришение этого нюанса подобрать шаровую с нужным конусом, или перевтулить поворотный кулак под шаровую е30-36 и простых е46. в пример можно взять с е39 кузова у них завтуленные повороные рычаги.
в моем случаи прошел процес по подбору нужного мне диаметра конуса, решение пришло таким образом было заказано пару усиленных шаровых от е36.
после они были развальцованы для того чтобы вставить в них нужный шаровый палец и потом были собранны!
в таком варианте мы получаем внешнюю разборную шаровую нижнего переднего рычага!
рулевые тяги соответствено от е46 не отличаются между собой.