BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто и чем ремонтировал пластиковые банки радиатора охлаждения?  (Прочитано 2487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« : 13 Января 2011, 02:29:35 »
Есть трещина от сливного отверстия..
Чем лечить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто и чем ремонтировал пластиковые банки радиатора охлаждения?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 02:32:24 »
проще заменить весь узел, пробовали лечить не к чему хорошему это не приводит
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 02:35:04 »
ну а вообще лучше всего держит дихлорэтан, тока пары не вдыхай влияет на пиписку
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 02:39:11 »
Спос за совет...
Это уже проходили....
Мож каки новые БАнано методы появились...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 02:46:54 »
больше ничего не помогает сам такое прошел в конце концов поставил другой радиатор и забыл
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 09:31:02 »
проще заменить весь узел, пробовали лечить не к чему хорошему это не приводит
+1
ну а вообще лучше всего держит дихлорэтан, тока пары не вдыхай влияет на пиписку
ващет пиписка это фигня в сравнении с тем, что это дерьмо при достаточной дозе вызывает отёк лёгких - был у нас на производстве смертельный случай на эту тему, после чего каждый раз при проведении работ с этой гадостью, проходили обязательный инструктаж по ТБ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 00:18:40 »
клеял себе какимто Адрезивом для пластмасс,название завтра гляну скажу(она как бы в 2х шприцах-выдавливаешь и перемешиваешь) впринципе неплохо держит,клеял с марлей,и когда высохла перетянул несколько витков вязальной проволкой.держит и ни намёка на течь
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 00:21:29 »
клеял себе какимто Адрезивом для пластмасс,название завтра гляну скажу(она как бы в 2х шприцах-выдавливаешь и перемешиваешь) впринципе неплохо держит,клеял с марлей,и когда высохла перетянул несколько витков вязальной проволкой.держит и ни намёка на течь

ну ты жёско,с проволкой,это только наши могут при помощи молотка,зубила,проволки и отвертки делать иномарки)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Января 2011, 00:24:04 »
ну ты жёско,с проволкой,это только наши могут при помощи молотка,зубила,проволки и отвертки делать иномарки)))
ну другова пока нету,вот и перебиваюсь пока.вот на днях другой приедет,тогда этот сниму.зато не течёт,и это ж не зеркало на проволку примотал что все видят)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромка..
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Января 2011, 00:25:12 »
там пластик как полиэтилен, к ему хреновая агдезия других материалов, если и заклеить то со временем потечет(возможна зимой при перепадах температуры)купи б/у или новый и не парься клеить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 14 Января 2011, 00:28:15 »
да,на радиаторах на всех пластик никакущий,во первых хрупкий,во вторых клеется очень плохо и не все клея выдерживают.по поводу замены-на днях поменяю)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 14 Января 2011, 01:50:51 »
Спасибо за советы!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Января 2011, 18:24:48 »
я тоже проходил такую тему, сначала просто немного потел из под верхней банки, заклеил эпоксидкой, потом трещина стала расползаться все больше и больше, потом начал клеить клеем термостойким для пластмасс, один пень нифига не помогло, так что пришел к простому и хорошему выводу, замена узла целиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Января 2011, 22:51:20 »
Я тож клеил эпоксидкой! Были две трещинки маленькие,при работе,капельки вытекали)  Снял крышку,отчистил,наждачкой обработал,залил трешинка эпоксидкой,с нутри и снаружи,и нанес слой этого клея вокруг трещин снутри и снаружи))) Все высохло,собрал и все отлично работает,уже месяца))))   
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромка..
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Января 2011, 00:12:16 »
Я тож клеил эпоксидкой! Были две трещинки маленькие,при работе,капельки вытекали)  Снял крышку,отчистил,наждачкой обработал,залил трешинка эпоксидкой,с нутри и снаружи,и нанес слой этого клея вокруг трещин снутри и снаружи))) Все высохло,собрал и все отлично работает,уже месяца))))
подожди, месяц не время! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 01:05:05 »
эпоксидка плохо переносит температурные перепады,есть много всяких клеёв на основе эпоксидки двухкомпонентные,но жаростойкие,вот ими то и можно заклеять.себе лично клеял-Адгеззив для пластмасс(он в 2х шприцах)сохнет быстро и держит нормально
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 08:37:27 »
подожди, месяц не время! ;D
Сори, хотел написать 4 месяца)) 4 ка не поставилась))))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 08:38:27 »
эпоксидка плохо переносит температурные перепады,есть много всяких клеёв на основе эпоксидки двухкомпонентные,но жаростойкие,вот ими то и можно заклеять.себе лично клеял-Адгеззив для пластмасс(он в 2х шприцах)сохнет быстро и держит нормально
Он у меня и был 2х компонентный))) Посмотрим как будет работать дальще)))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Января 2011, 14:43:20 »
если хорошо сделано, то держаться будет хорошо и долго. но хорошо сделать трудно! :(
но у автора проблема на сливном отверстие, там вроде место потяжелее чем возле бочка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 23:12:21 »
Ещё раз всем спасибо!
Можно по подробнее с названием клея.
Кто производитель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 23:52:58 »
помоему DoneDeal,там в пачке 2 спареных шприца,шприцы белые,а толкатели поршеньков фиолетовые.у нас такой стоит около 50 грн,можеть чуть дороже,на ваши примерно рублей 200 будет.спроси в автомагазине адгезив для радиаторов-это он и есть,так и называется.во http://www.autozip36.ru/product_info.php/info/p1219_5-min--yepoksi-adgeziv--prozrachnyi---Done-Deal--2-x-28-4-g.html только у меня были прозрачные шприцы,хотя какая разница.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 23:55:04 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 23:59:40 »
я бы вообще не стал заморачиваться... новый радиатор стоит 2500.....  не та сумма и не тот элемент чтобы экономить
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +25/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 20 Января 2011, 22:23:17 »
И где за 2500 на первый переход под автомат купить????))) Очень интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 21 Января 2011, 08:40:18 »
И где за 2500 на первый переход под автомат купить????))) Очень интересно...
не знаю как под автомат( просто не интересовался), но родной оригинальный стандартный радиатор на м20 стоит 2500 , вот недавно с недели две назад заказывали,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 21 Января 2011, 11:26:45 »
17 11 1 707 563 - 9 060.00 р.
17 11 1 176 900 - 11 115.00 р.
17 11 1 177 702 - 2 675.00 р. подходит только на M20B20 и M20B23 до 85го года.
17 11 1 712 823 - 10 270.00 р.

Так что за эти деньги только на машины до 85го года, а с 85го только аву или термал за 3-3.5к. А оригинал по 9-10.
Но это не повод колхозить, а повод найти 5 тысяч и купить нормальный немецкий заменитель.

Да, это на машины с МКПП. Наавтоматах другие радиаторы и они дороже.

Так что когда пишете что-то типа "на M20 это стоит столько-то", то уточняйте на какой M20 и какого года.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 11:28:20 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам