Разница с турбо только в способе установки. Турба в установке проще, а с компрессором надо помаяться, шкивы подобрать под определенное передаточное отношение., но зато у компрессора плюс в том, что он практически без ям, в отличие от турбины, но зато на его раскрутку мотор изначально затрачивает немало мощности.
Первым делом, когда будешь сдергивать компрессор, посмотри как он там установлен, как приводится в действие и с помощью замера диаметров шкивов посчитай передаточное отношение, если не получится, то заказывай новые шкивы из расчета, что средняя частота вращения компрессора должна быть 50 - 70 тыс.об.мин (но это на крайняк, надо знать рабочую частоту вращения компрессора и делать под него шкивы).
В остальном все теже доработки: понижение степени сжатия, другие форсунки, насос, интеркулер, электрика. Хотя думаю 0,4 - 0,5 можно дунуть в стандартные мозги.
А вообще не заморачивайся с компрессором, а собери на небольшой турбе, так как такой наддув проще, дешевле, да и механических потерь меньше. Поставь мож с аудюхи или пассата турбу и будет тебе счастье!