BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессор на м40  (Прочитано 11370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 13 Января 2011, 03:17:06 »
Короче есть желание поставить на м40б18  компрессор,ну много  лс  снять не хочу,надо  добавить около 50 каней,тобишь если шас  115 ну что бы  вышло  170 примерно,и так вот  что мне для этого всего понадобится,сколько по деньгам что выйдет?
З,Ы   у меня  свой интерес  в том что бы оставить м40,жду  умных ответов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессор на м40

  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 12:33:21 »
умных ответов по данной теме, а именно М40+компрессор, не будет...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 12:40:51 »
нужно почти все тоже самоє что пот турбо .почитай темы в низу
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 13:49:26 »
Разница с турбо только в способе установки. Турба в установке проще, а с компрессором надо помаяться, шкивы подобрать под определенное передаточное отношение., но зато у компрессора плюс в том, что он практически без ям, в отличие от турбины, но зато на его раскрутку мотор изначально затрачивает немало мощности.
Первым делом, когда будешь сдергивать компрессор, посмотри как он там установлен, как приводится в действие и с помощью замера диаметров шкивов посчитай передаточное отношение, если не получится, то заказывай новые шкивы из расчета, что средняя частота вращения компрессора должна быть 50 - 70 тыс.об.мин (но это на крайняк, надо знать рабочую частоту вращения компрессора и делать под него шкивы).
В остальном все теже доработки: понижение степени сжатия, другие форсунки, насос, интеркулер, электрика. Хотя думаю 0,4 - 0,5 можно дунуть в стандартные мозги.

А вообще не заморачивайся с компрессором, а собери на небольшой турбе, так как такой наддув проще, дешевле, да и механических потерь меньше. Поставь мож с аудюхи или пассата турбу и будет тебе счастье!
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 13:53:36 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 15:17:48 »
Суть в том, что проще поставить м20в25, чем снимать 170 с М40. По-крайней мере в 2 раза дешевле минимум :)
А по делу, так это степень 8, форсунки, насос, настройка... Ибо 0,4 170 л.с. точно не даст, тут под бар надо вдувать...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 15:32:49 »
я бы для начала головой М42 накрыл
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 18:03:03 »
я бы для начала головой М42 накрыл

самое идеальное решение. на блоке М40В18 можно собрать полноценный М42. купишь М42 без доков и перетряхнешь его в свой блок. никаких переделок, только проводку переложить. если еще 4 дросселя дбиласовских туда поставить, фильтр-нулевик, выхлоп посвободнее, как раз 170 сил и получишь. под капотом будет красиво и вкусно.

по деньгам в сотню уложишься.

с компрессором минимум надо 100 тыщ, при этом будет много колхоза.
если реально на компрессор запал, могу скинуть адрес чела, который компрессоры в Москве ставит.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 23:25:35 »
Атмосферники - капризные моторы, вечно что-то не так... А турбо подпинывает нормально и на износ меньше влияет!
А с М20 тоже не все плюсы, так как древний мотор, сыпаться будет постоянно.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #8 : 14 Января 2011, 04:51:59 »
Да у   меня просто тут свой интерес  что бы м40 оставить,да  я  все понимаю что м20б25 лучше  чем  м40 будет,ну  вот  меня именно интересует как  м40 зарядить,вот если говарят компрессор не вариант,а еще что нибудь можно сделать без м42 движка например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 14 Января 2011, 06:31:42 »
Да у   меня просто тут свой интерес  что бы м40 оставить,да  я  все понимаю что м20б25 лучше  чем  м40 будет,ну  вот  меня именно интересует как  м40 зарядить,вот если говарят компрессор не вариант,а еще что нибудь можно сделать без м42 движка например?

Т У Р Б А !!!!!! То, что тебе надо!)
В турбо установке самое главное - это маслоподача, чтобы она хорошо работала. С топливной делов мало.
Вот так примерно прикинуть, то при твоих потребностях получится примерно следующее:
1) Форсунки можно саабовские взять - 3000-4000р.
2) Топливный насос Вальбро 255 лч - 4000р
3) Турбина в районе 10000р (эт как кошелек позволит, можно и посерьезнее взять)
4) Блоуофф примерно 3000р.
5) Впуск\выпуск, пайпы на свое усмотрение и умение, если есть знакомые со сваркой, то можно в 5000-6000 уложится.
6) Вские шланги, гайки, трубки ещё 3000р.
7) Опять же Январь с проводкой примерно 6000р.
8) Интеркулер 5000р.
9) Ну и подключение и настройка выйдет тыщ в 10.

В итоге выходит под 50 косарей, но это плюс/минус, смотря где и какие запчасти покупать, где настраивать
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 14 Января 2011, 12:58:40 »
мужики, вы че, действительно ставили турбу/компрессор на М40? :) интересно, кто из советчиков ответит "да"...
если по теме, то лучшая доработка М10/М40 - это свап М50В25 или М52В28, а дальше уже можно думать...
больше мешать данной увлекательной дискуссии не буду.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Января 2011, 14:08:43 »
 :)

не ну на М10 ещё некотрые ставят , но М40 изначально мотор неудачный единственное что с ним можно сделать - бошку поменять ну или на худой конец до помойки донести
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Января 2011, 15:35:17 »
Атмосферники - капризные моторы, вечно что-то не так... А турбо подпинывает нормально и на износ меньше влияет!
А с М20 тоже не все плюсы, так как древний мотор, сыпаться будет постоянно.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Вот уж насмешил, так насмешил :)
М40 - это да, очень новый мотор, пестец просто последний шик. Куда древнему м20 до него :)
И если более простой атмосферник кажется капризным, то что говорить про более сложный турбомотор :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 14 Января 2011, 19:15:07 »
автор я считаю что ты начал тему на которую тебе никто недолжден отвечать это ты должен знать сам! потому что можно вкарячить компресор в бюджете 20тр а можно в 200тр всё зависит от тебя а не от советов!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #14 : 14 Января 2011, 21:56:48 »
мужики, вы че, действительно ставили турбу/компрессор на М40? :) интересно, кто из советчиков ответит "да"...
если по теме, то лучшая доработка М10/М40 - это свап М50В25 или М52В28, а дальше уже можно думать...
больше мешать данной увлекательной дискуссии не буду.
Я  говарю еще раз  у меня свой интерес  что бы остался этот мотор как почему   я не соберуюсь даже пояснять,скажу одно  если  м40 задуть нормально   он будет ехать ништяк,просто сделать нормально надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 14 Января 2011, 22:29:02 »
так задуй и ехай!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #16 : 15 Января 2011, 14:40:36 »
Все  будет тока  чуток попоже,шас пока другие дела идут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 16 Января 2011, 04:41:47 »
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Вот уж насмешил, так насмешил :)
М40 - это да, очень новый мотор, пестец просто последний шик. Куда древнему м20 до него :)
И если более простой атмосферник кажется капризным, то что говорить про более сложный турбомотор :)

Ты читай внимательней, что автор пишет, там вроде как черным по белому написано, что он хочет именно М40 оставить, а если и будет заморачиваться, то на своем опыте извлекет уроки, влюбом случае начинать надо с простого, а вот когда наездиется, то соберет и свой М50 на турбине.  Единственный серьезный минус М40 - это ремень, а остальное как и везде.
Ему так проще во-первых с документами, а во-вторых со степенью мороки мало, так как изначально 8.8, следовательно дело всего в 5-7 лишних кубиках, в третьих по бюджету более вывозимо, так как всего 4 цилиндра.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 04:49:09 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 17 Января 2011, 12:11:40 »
Если на неумный вопрос дать умный ответ, то: увеличение объема до 2,1, 16 кл. голова, жесткие толкатели, а не жидкие гидрики,
как все это сделаешь - пиши, будем дальше давать умные ответы :)
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 17 Января 2011, 12:47:26 »
Ты читай внимательней, что автор пишет, там вроде как черным по белому написано, что он хочет именно М40 оставить, а если и будет заморачиваться, то на своем опыте извлекет уроки, влюбом случае начинать надо с простого, а вот когда наездиется, то соберет и свой М50 на турбине.  Единственный серьезный минус М40 - это ремень, а остальное как и везде.
Ему так проще во-первых с документами, а во-вторых со степенью мороки мало, так как изначально 8.8, следовательно дело всего в 5-7 лишних кубиках, в третьих по бюджету более вывозимо, так как всего 4 цилиндра.
Это как раз понятно.
А вот то что турбо проще и не такое капризное как атмосферники - это смешно :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 11:11:12 »
Это как раз понятно.
А вот то что турбо проще и не такое капризное как атмосферники - это смешно :) :) :) :) :)

Так то нет!) Турбо в термо и аеродинамике проще, так как ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, то есть давит и по..уй, а для атмосферника крайте критично надо подходить к таким явлениям как тубулентность и динамика газов, следовательтно, чтобы выжать как следует с мотора нужно геометрию и шераховатость от фильрта воздушного до глушителя надо продумать хорошо.
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 14:55:58 »
Так то нет!) Турбо в термо и аеродинамике проще, так как ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, то есть давит и по..уй, а для атмосферника крайте критично надо подходить к таким явлениям как тубулентность и динамика газов, следовательтно, чтобы выжать как следует с мотора нужно геометрию и шераховатость от фильрта воздушного до глушителя надо продумать хорошо.
Это если с 0 строить атмосферник.
А если как мы тут, т.е. сравнивать готовый атмосферник с таким же турбо - то турбо геморней, ибо там с зажиганием надо точно выставить, с подачей топлива - не дай бог детонация будет.
А еще маслоподача на турбину...
Т.е. оно просто еще усложняет атмосферник - вот и все.
Кстати турбулентность и динамику все равно никто не отменял. Оно тоже влиять будет, хоть и в меньшей степени.
В любом случае турбо - это еще одно усложнение мотора, очередной виток научно-инженерной мысли, вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 14:59:08 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 16:59:58 »
А можно на м40в16 ставить м42-ю голову?
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 17:30:07 »
А можно на м40в16 ставить м42-ю голову?
Обратись к Alex_HS, он этот вопрос досконально разбирал. Сам хотел себе сделать. Но решил что оно того не стоит, доработок много...
Толи точить надо, толи еще че-то...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 21:00:50 »
А можно на м40в16 ставить м42-ю голову?
это не только голова .это все кроме блока  и поддона +поршни подогнать . проще целый м42 купить
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам