BMW E30 Logo

Автор Тема: Сухой картер  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 13 Января 2011, 16:12:47 »
Нашел на просторах темку http://www.s14.net/forums/showthread.php?t=40796
может кому будет интересно)))
что за маслонасос выносной использован никто не знает?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сухой картер

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 17:08:02 »
за такой насос(на подобе)в АБ инженеринг нам загнули от  13 к на заказ! :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 19:04:58 »
походу ни каму не интересно! ;D
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 14 Января 2011, 19:11:41 »
Интересно ещё как,только столько денег нет! ;D
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 19:15:45 »
надо ещё где нить поспрашивать.....а то 13 к больно дорого!!!!
может из насосов м10 можно замутить? ???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Января 2011, 20:45:44 »
Наврятли из них что-то получится ;D
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2011, 00:36:45 »
а какие приемущества даёт сухой картер при повседневной эксплуатации ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2011, 01:33:33 »
никаких. еужно только гонщегам и в особенности дрифтерам, т.е. в тех случаях когда из за перегрузки масляный насос не хватанет воздуха вместо масла, которое размазалось по стенке картера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 15 Января 2011, 01:40:22 »
тут все гонщеги...тут все хотят такой картер.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Января 2011, 12:56:07 »
 ;D ;D ;D
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 16 Января 2011, 21:44:04 »
Проще неотливной картер замутить!
А можно попробывать сделать из насоса ГУРа!)
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 17 Января 2011, 15:36:57 »
Проще неотливной картер замутить!
А можно попробывать сделать из насоса ГУРа!)
была мысля.....но у него давление помоему епинячие!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 17 Января 2011, 16:05:24 »
ну да он 110 атмосфер давит. а нам в двигателе достаточно от 1 до 4-6 атмосфер на оборотах. ну край 8
можно и из маслонасоса использовав шестерни. но без станков хрен что сделаешь. а так, нет препятствий полету фантазий
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 17 Января 2011, 16:11:14 »
Ребят а зачем? что на поворотах есть масленное голодание? проблемы стоит решать по мере их поступления....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 17 Января 2011, 16:26:49 »
ну впринцепи да,такой поддон нужен только спортсменам,если постоянно крутить мотор!
на абсолютно стоковой машине он не нужен!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 17 Января 2011, 16:54:44 »
ну впринцепи да,такой поддон нужен только спортсменам,если постоянно крутить мотор!
на абсолютно стоковой машине он не нужен!
да и не всем спортсменам м3 с s14 вполне спокойно обходилась без него...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 17 Января 2011, 17:12:55 »
я к примеру себе бы замутил, так как на всех длинных моторах дальние шейки коленвала а у нас это 5-6е что шатунные что опорные. голодают больше. даже при вскрытиях моторов видно что их износ больше.
ну и плюс в том что летом иногда гоняю на драге убивая мотор)

вот что еще нарыл:
http://aviaid.com/schems/scems.htm
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 17 Января 2011, 17:19:10 »

вот что еще нарыл:
http://aviaid.com/schems/scems.htm


ооо...спасибо.....интересно!!!
ещё бы нарыть чёртёж самого секционного насоса!!!!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 17 Января 2011, 17:20:45 »
да и не всем спортсменам м3 с s14 вполне спокойно обходилась без него...
ты видел все модификации этих двигателей?
мне кажется и туда ставились полюбому!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 17 Января 2011, 17:23:27 »
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 17 Января 2011, 17:32:26 »
ты видел все модификации этих двигателей?
мне кажется и туда ставились полюбому!
видел много модификаций... с сухим картером самые заряженые...
375лс...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 17 Января 2011, 17:36:36 »
также с сухим картером идет s42

поверь мощности ни одного из них нам не позволят добиться финансы....

ух ипать они денег стоят!   :( :( :( :(
http://aviaid.com/products/pumps/sreies_1/non_reg/belt_drive/3stage/blade/form.html

а теперь посмотри стоимость нового насоса для м20))) цена не космос...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #22 : 17 Января 2011, 17:45:10 »
оригинал или нет?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 17 Января 2011, 19:05:06 »
ориг грубо 7тр...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 27 Января 2011, 16:39:42 »
Нееее... эта приблуда не для нас. Вполне хватит неотливного поддона с "дверцей". Объясняю: "дверца" - это такая хрень вваривается в картер, её смысл в том, чтобы разделить картер на две емкости (для маслоприемника и сливная), причем в емкость для маслоприемника масло может сливаться, а из ней нет. Гдето встречал разные способы исполнения. Думаю на М42 у меня такой беды, как маслянное голодание не будет, а вот гончикам с М20 полюбому надо что-то делать, так как там не поддон, а х.з. что постоянно лампочка загоралась на перекладках.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам