BMW E30 Logo

Автор Тема: задние не тормозят, передние тормозят плохо...  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 14 Января 2011, 04:09:09 »
ситуация заключается в следующем:

1. задние тормоза едва-едва тормозят. на свежевыпавшем снегу и летней задней резине если изо всех сил надавить на тормоз, реально застопорить только левое колесо, и то не всегда. правое - только если оно попадет на лёд.
2. передние тормоза тоже так себе - на мокром асфальте не могу заблокировать колеса. на снегу, конечно, получается.

педаль не ватная.
тормоза по кругу дисковые. вакуумник, вроде бы, работает. колодки новые.

вопросы:
1. система на бумерах двухконтурная. значит ли это, что дело просто в том, что задние тормоза не прокачаны?
2. что может быть с передними тормозами?
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задние не тормозят, передние тормозят плохо...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 10:29:00 »
может перепускает главный?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 11:14:25 »
уверен что поршня не закусывает или пальцы суппортов?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Января 2011, 00:22:05 »
уверен что поршня не закусывает или пальцы суппортов?
как проверить?
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 15 Января 2011, 00:22:47 »
может перепускает главный?
в этом случае тормозуха должна уходиь или нет?
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 15 Января 2011, 02:00:20 »
тармазуха если уходит значит точно главный.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Января 2011, 12:43:45 »
не, тормозуха не уходит
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 15 Января 2011, 20:21:52 »
как проверить?
снять колесо, задавить так или иначе порншень в исходное положение. усилие должно быть при этом не таким, что ломом задавливать приходится. Обычно я это большой отвёрткой делаю. Если задавились норм, проверить подвижность суппортов на направляющих пальцах при задавленном поршне.
если всё норм - переходим к пляскам с прокачкой контуров (лучше это делать не педалью, а либо вакуум-отсосом, либо избыточным давлением). далее - замена ГТЦ. Хотя ГТЦ штука весьма живучая и мрёт много реже исполнит механизмов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Января 2011, 15:21:42 »
спасибо. нее, там фсио нормально с поршнями, с супортами и с гтц. в сервисе сказали что диски гамно. посмотрю, может колодки к этому гамну притрутся...
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 20 Января 2011, 09:41:15 »
спасибо. нее, там фсио нормально с поршнями, с супортами и с гтц. в сервисе сказали что диски гамно. посмотрю, может колодки к этому гамну притрутся...
Фигня какая-то... У меня на новых непритертых дисках с колодками колеса блокировались только в путь...
Я бы посоветовал разорится примерно на тыщу рублей, купить ремкомплекты суппортов и ГТЦ и перебрать это все добро, благо ничего сложного нету...
Педаль не ватная - до куда продавливается?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Января 2011, 12:48:42 »
Хм, вообще как это не странно, но если диски валялись давно и не использовались, то такой эфект возможен. Я когда поставил диски передние б/у (достались со стойками), то первые несколько киллометров не мог вообще тормозить. Киллометров через 20 они притёрлись и стали тормозить нормально.
Но тут не факт что дело именно в них, и я бы суппорта бы проверил и систему прокачал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Января 2011, 11:28:17 »
и систему прокачал.
может кто подскажет как это делается НЕ ПЕДАЛЬЮ. ?
слышал про какието пневмойстановки по прокачке - из чего она состоит и сколько должна стоить такая процедура на сервисах ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Января 2011, 15:08:30 »
насос + крышка бачка со штуцером под насос. куда более эффективно, чем педалью. главное бачок не лопнуть как шарик и не прозевать падение уровня жЫжЫ, чтобы воздух не вдавило в систему )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Января 2011, 15:42:10 »
насос + крышка бачка со штуцером под насос. куда более эффективно, чем педалью. главное бачок не лопнуть как шарик и не прозевать падение уровня жЫжЫ, чтобы воздух не вдавило в систему )))))))))))))))))))))
понятен ппц..
стоит такое замутить на сто??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 10:17:47 »
не знаю про СТО. я тормоза всегда сам прокачиваю вот так. только компрессором даю давление по чуть, а не насосом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Февраля 2011, 15:42:03 »
х.з. чем вас педалью не устраивает, у меня всегда прокачивалось ею на раз-два.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Февраля 2011, 17:21:32 »
не знаю про СТО. я тормоза всегда сам прокачиваю вот так. только компрессором даю давление по чуть, а не насосом.
скажи, а ты даешь давление компрессором-насосом в горловину бачка тормозухи, сняв крышку с поплавком?
как при этом жланжчки что на сцепу питают - не слетают со своих посадок?? вроде они просто насажены на штуцер бачка и в гцс тоже, кажутса слабыми соединения, могут не выдержать давления, да и сам бочек тоже... как ничего лишного не поломать, не навредить при этом агрессивном методе прокачки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам