BMW E30 Logo

Автор Тема: Отечественный автопром, или чтобы я купил за 100000 гривен!  (Прочитано 7300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 25 Января 2011, 11:26:00 »
Цитировать
Этошо за славуты такие по 6450?
 
мож на 16 дисках ? кожа рожа ? климат ? оцинкованный кузов ? акпп ? круиз ? тфу о чем это я ? не это же ЗаЗ ! такого не будет ! хотя если китайцы купят завод мож и появиться какая нибудь славута 2 бизнес класса ! гы.
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отечественный автопром, или чтобы я купил за 100000 гривен!

  • Привет. Зачем то купил себе очередную е30

    Какой то странный был порыв... И судьба давала знаки, но я не сдавался.
    Теперь оказывается нужн...

  • Купил бы купе е30

    Хотелось бы: е30 купе с люком. Механика или автомат не важно. С минимумом переделок ( салон не понят...

  • Купил машину

    M20b20 MT 1988 г.в. Только что купил. Кто поможет с ремонтом?...

  • С-Пб, ТК Купил)

    Куплю живую дисковую блоку в 188 корпус под пару 3.64 (насколько я знаю, под разные пары бывают разн...

  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 24 Февраля 2011, 00:43:47 »
ужас. видел седня биг борд с заз форза .  капец... я думаю есть на что другое потрат эти деньги ...
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Симферополь
« Ответ #102 : 24 Февраля 2011, 01:34:32 »
ужас. видел седня биг борд с заз форза .  капец... я думаю есть на что другое потрат эти деньги ...
это беда...
  • BMW E30, 318i, м40, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 24 Февраля 2011, 19:29:31 »
У меня БМВ для души. Стоит себе в гараже, по выходным выезжаю на гонки съездить, подрифтовать и т.д. Летом на море и в другие города. Пробег 5000-10000 в год.
Могу неспеша менять запчасти какие нужно когда надо или чаще не надо (тюнинг).
Пример: рассыпался подшипник первичного вала КПП, стал искать коробку 100 дол. все просят, а раньше когда не нужно были по 50 дол. все продавали. Искал -искала не нашел дешевле, предложили КПП е36 купил за 1000грн., стал ставить - нужно много переделывать. Кардан короче, выжимной сцепления е36, переделка кулиссы .Так у неё еще и 5-я прямая в отличии от е30. Поехал вернул. Это времени прошло неделя по вечерам. Дальше высмотрел по ЕТК что вся нутрянка КПП М10-М40 одинаковая. Отличаются только только корпусом. Друг продал кпп М10 за 200 грн. Я с неё вытащил целый подшипник и посталил себе. Итого машина стояла 2недели и ремонт кпп 200 грн. +запчасти про запас.
Ремонт ШАРА, а времени много. А если машина нужна каждый день? Купил бы другую КПП за 100 дол. от М40, так как небыло бы времени на почитать ЕТК.
Для работы у меня есть слубное авто Пежо Партнер, раншьше таврия-пикап (инжектор). Я на них езжу 250-300 км в день. Авто всегда в моем распоряжении.
Если бы я на бмв ездил 250-300 км в день, на ремонт уходило бы очень много. Для таких пробегов надо чтобы запчасти на авто всегда были в магазине в наличии. Значит выбор рабочего авто Таврия-21099-2110-ланос-авео.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RodjeR
  • Гость
« Ответ #104 : 25 Февраля 2011, 01:37:19 »
Игорь +1
Меня удевляет как на 30ках ешё умудряються таксовать ???, я конечно понимаю что там М10,М40 на газу, но всеравно славута/ланос обходилсябы дешевле!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #105 : 25 Февраля 2011, 10:38:53 »
странно, я такого не заметил за 4 года эксплуатации е30
в среднем в месяц на ней проезжал от 1500 до 2000км
и ниразу ничего не отвалилось, может дело в подходе к обслуживанию авто?
некоторые гоняют до последнего её бедную, а когда что то ломается, начинают бить в колокола, машина отстой и тд
может стоит всё делать планово? не ждать пока умрёт?
Цитировать
на гонки съездить,
если авто используется в автоспорте - вообще грех на что то жаловаться, сломалось - поменял и снова в бой! знаю по себе
но если б ты на ней гонял на работу и назад, спокойно, я больше чем уверен, она б тебя не подвела, ни подшипниками, ничем
если на пежо партнёре ипашить так как мы винтим на е30 - он  развалится ещё быстрее чем е30
я больше чем уверен в этом и первым, наверняка, умрёт мотор, и при его ремонте можно будет вспомнить всех матерей ;D
и не получится купить коробку за 200грн и пересыпать запчасти ;D
так что всё познаётся в сравнении
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 25 Февраля 2011, 11:06:25 »
и ставить хорошие запчасти а не колхозить от таза ...
зы убить можно любую машину ! и сохранить в идеале тоже можно любую !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 28 Февраля 2011, 19:52:38 »
учитываю что есть тройбан,купил бы ещё AUDI A6/100  avant 2.5tdi quatro
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 28 Февраля 2011, 22:39:22 »
если на пежо партнёре ипашить так как мы винтим на е30 - он  развалится ещё быстрее чем е30
100%
у меня на таком Пыже на 127 тыс 25000грн только на запчасти с компании попросили, а за всю историю моего пользования от 0,8 до 127 тыс стоимость только ремонтов и запчастей (без ТО, резины и т.п.) потянула с работодателя где то 15-20 тыс грн. Причем ни одна из машин в компании не достойна звания "я бы купил". А нашим 30-кам минимум 20лет, мне кажется это достойно уважения. И все таки все решает "манера владения", если б мою старушку обслуживали как служебный Пыж, она б была лучше оч-оч многих. Все ИМХО
  • BMW E30, m40b18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 28 Февраля 2011, 23:01:48 »
100%
у меня на таком Пыже на 127 тыс 25000грн только на запчасти с компании попросили, а за всю историю моего пользования от 0,8 до 127 тыс стоимость только ремонтов и запчастей (без ТО, резины и т.п.) потянула с работодателя где то 15-20 тыс грн. Причем ни одна из машин в компании не достойна звания "я бы купил". А нашим 30-кам минимум 20лет, мне кажется это достойно уважения. И все таки все решает "манера владения", если б мою старушку обслуживали как служебный Пыж, она б была лучше оч-оч многих. Все ИМХО
Когда у тебя на пыже будет 270 тыщ. как у меня. Тогда ты будешь чаще стоять в гараже. Я так три недели езжу, 2 месяца потом жду на пыжика запчасти с Киева. Фирма у нас машины начинает делать когда их притягивают на шнурке на базу. Заипали меня уже подшипники задней балки. 15 тыс. и снова жду новые.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #110 : 28 Февраля 2011, 23:16:03 »
мда, зато есть саляры мало - но при этом выносит мозг во всём остальном
ну это выбор каждого!
я свой сделал)) думаю вы тоже, иначе нас бы тут не было
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #111 : 01 Марта 2011, 00:38:18 »
что вы делаете с бмв что они у вас сыпятся?
у меня 2 рабочие бмв е30 (м40) и е39 (523), никаких проблем с запчастями и их цена минимальна, а в ремонте не сложнее жигулей. до этого полтора года отъездил на е30 только с м10, тоже правда инжекторной и за год проехал около 150 тыс и машину продал в норм состоянии и только из за того что на ней кузов устал, да и нынешняя бмв подвернулась удачно. средний расход на обоих 30 в районе 9-11 литров, на 39 по городу 11-12, по трассе ближе к 10-11. как и в среднем по классу..
НО сравнивая машины все почему то сравнивают цену запчастей, пытаются посчитать что у кого когда сломается, сколько машина жрет бензина и тд, забывая что у машины еще цены такие вещи как комфорт, управляемость, тормоза, безопасность... и тд. я тоже ездил на многих машинах, и есть с чем  сравнить и я прекрасно знаю что наш автопром не куплю не потому что он дорогой в обслуге (это отчасти так и есть, хотя это еще зависит от того где машину ремонтировать) но так же плохо тормозят, плохо управляются а по безопасности больше похоже на гробы.
почему то в салонах иномарок (я не беру новые кредитопомойки, хотя и они лучше) тихо (206 пыж пластик торпеды дубовый что ппц, орехи колоть можно, но красивый и не дребезжит, загадко однако...), все удобно, редко где можно перепутать 1 и заднюю, тк если включаются передачи так же как и на 8, там стоит колечко (и оно НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ как на калине), почему то если нажать на тормоз машина останавливается причем ПРЯМО, а не поперек дороги как многие отечественные (особенно уаз, но это отдельная песня), почему только на наших машинах осталась понятие как протяжка?
я давно с машинами и при возможности я конечно куплю новый, но не в том случае когда мне нужно просто ездить (те не когда берется любой понравившийся кузов и тюненгуется по самое не могу) предлагают конструктор лего по цене нормального автомобиля.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам