BMW E30 Logo

Автор Тема: e28 518 m10  (Прочитано 5617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 17 Января 2011, 19:42:37 »

В Сибири и на востоке полным полно хороших японок не сильно дороже этого старья, дак зачем надо в этих ведрах 30ти летних копаться? И как вобще они туда попали?
Сидит человек на форуме, по-моему из Бийска, готов каждую фигню вплоть до прикуривателя заказать в Москве и оплачивать доставку. Зачем? ;)

Для души!Акула - мечта детства!!!Сколько харизмы....машина - эпоха!!!
28й кузов у нас редкость,а в живых вообще мало осталось...
У меня машина 82го года))Машина - старше меня на 9 лет!!!
Как то раз ехал,стоят двое парнишек,лет по 12....стою на светофоре,окно открыто....и восхищённый голос одного из них : "Смотри - это же БМВ!!!".....
Вот за этим!!!Это круто!!!Это словами не передать!!!
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 19:47:04 от Diggori
»
  • e28 525 М30
Ездить не на BMW...?Не, не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e28 518 m10

    • BMW 316 E30 M10B184C
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 872
    • Репутация +67/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Бийск, Алтайский край
    • Возраст:57
    « Ответ #26 : 18 Января 2011, 05:58:16 »
    Diggori полностью поддерживаю....эти машины ДЛЯ ДУШИ...если у меня дети против замены этой машины на что либо свежее, из них старшей 16...что уж говорить
    если брать машину по принципу "к ней запчастей в досталь и они недорогие", то это явно не BMW и не новые иномарки
    • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
    за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 109
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #27 : 18 Января 2011, 08:49:43 »
    приветствую
    предполагаю - меня помянули (нас с Бийска здесь ни так уж много)...
    откуда взялись здесь БМВ...у Вас расширенное (или расшаренное) мнение о просторах России однако...или бродят мысли, что здесь медведи ходют по тропкам между землянками....прикиньте, господа, здесь тоже есть малость цивилизации...
    "В Сибири и на востоке"- будьте добры, присмотритесь к карте....Сибирь и Дальний Восток ну очень крупная территория...посмотрите карты дорог....куда направлен указующий Вами перст (Омск, Новосибирск...и чуть ниже тупичек Бийск) имеют более расширенные связи  с европейской частью Руси, чем с Дальним Востоком...да и "закрыли" таможней возможность взять японку, действительно хорошую...

    17 лет назад, когда брал это "ведро" (да простит меня идол E30) она была вне конкуренции, по сравнению с японками, поездил и оставил себе, и была она не совсем первая машина...да и не вторая...да и не последняя....и поверьте - здесь катал не только русские, японские, европейские но и американские...и они встречаются, так что давайте, ближе к реалиям возвращайтесь, уважаемые жители столиц, да и всей европейской части...
    "готов брать каждую фигню" - да, готов, как и каждый, имеющий во владении е30 из благословенных столиц, имею желание собрать автомобиль в хорошее состояние, дабы после 17 лет пользования "и в хвост и в гриву" сделать машине приятное...
    почему с Москвы и с других регионов "за Уралом"? Да потому что здесь их МЕНЬШЕ доживают до "распила", и найти действительно "натуральную" мелочь довольна трудно, на разборках действительно редки они у нас...либо умирают совсем, либо их стараются содержать в "боевом состоянии"

    надеюсь никого не обидел "всплеском эмоций"...
    думаю - НЕ СТОИТ ВСЕ ТАКИ ДЕЛИТЬ НА  СТОЛИЦЫ, СИБИРЬ, ЕВРОПУ И ДР. мы все владеем замечательные машинки E30 BMW и вроде как одноклубники
    Согласен,в сибири трудно найти на старые бмв запчасти! Я с кемерово,Из всех разборов города на одном есть е28,и цены на запчасти просто не реальные(((
    Audi 100, 44/DR 1986г.
    BMW 520i e28 m20b20 1986г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    MadMax_E21
    • Гость
    « Ответ #28 : 24 Января 2011, 12:54:35 »
    живая 518 в городском цикле едет вполне бодро, не хуже 520. Зато доступ у движку  удобный. Главный недостаток 518 - отсутсвие ГУРа, но это лечится, как и отсутсвие инжектора.

    Трещины на средних стойках были на всех знакомых мне машинах с М30 с приличным пробегом. Они либо от тяжелого движка, либо от жесткой задней подвески с яйцами, либо от совокупности этих вакторов. Проблема известная, лечится вваркой усиливающих уголков изнутри. И мне еще кажется, что шов в этом месте на М30 и на м10-20 разный.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам