BMW E30 Logo

Автор Тема: Как определить код ошибки на мотронике 1.3 по вспышке лампы CHECK  (Прочитано 6389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 18 Января 2011, 20:44:01 »
по этой теме всё изучил , лампу моргать незаставил ((((
Сегодня моя лампа тоже отказалась моргать
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как определить код ошибки на мотронике 1.3 по вспышке лампы CHECK

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 15 Февраля 2011, 23:20:14 »
впаял лампу прямо в мозги, как сделано на хонде, пойду проверю будет моргать или нет =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Февраля 2011, 11:58:44 »
впаял лампу прямо в мозги
куда, куда? ??? можешь подробнее показать?
и зачем она в мозгах? а на приборку ее слабО было? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Февраля 2011, 02:50:58 »
ну мне честно говоря было лень в приборку, мне проще в мозги, так как они регулярно у меня снимаются и ставятся. ничего сложного там нет: минус на 15 ногу, плюс брал с 37. ну и диод. вот и всё. самое интересно что диагностика показала 1211 - кирдык мозги, в чём это выражается я так и не понял. лямбда коррекция есть, всё работает как надо. странная эта диагностика. =))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Февраля 2011, 03:52:13 »
А в чем отличие в моргании check engine и лампочки подключенной в разъем монтроника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 03:57:04 »
ни в чём, таже самая лампочка, просто я подключил её немножко по другому
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Февраля 2011, 17:42:43 »
ни в чём, таже самая лампочка, просто я подключил её немножко по другому
Я так понял, что лампочку надо подключать тем у кого check engine не подключен и не выдает коды. Правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 17 Февраля 2011, 20:19:47 »
ну на сколько я знаю, лампа была тока на американских машинах, на европейках её не было
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Февраля 2011, 21:14:56 »
у меня на м40 лампа стоит но окошко под нее не прозрачная. Поставил  с надписью окошко а безтолку лампа не моргает. Где то читал на бмв форуме что чел нашел заводской обрыв от этой лампы и соеденил как надо
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 21:18:36 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 17 Февраля 2011, 23:52:52 »
"заводской обрыв" - это звучит =) просто на европейских моделях эта лампа не разведена до конца.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 15:21:45 »
"заводской обрыв" - это звучит =) просто на европейских моделях эта лампа не разведена до конца.
а как это исправить?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Февраля 2011, 16:54:33 »
а как это исправить?
видимо аналогично тому, как делаетса вот тут
т.е. нужно притащить соответствующий сигнал с моторного разъема на лампочку в приборке или хотябы на нужный пин ее разъема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #37 : 19 Февраля 2011, 00:26:16 »
ну на сколько я знаю, лампа была тока на американских машинах, на европейках её не было
У меня есть и она мигает. Правда, пока не пробовал активировать режим вывода ошибок.
И я совсем не уверен, что у меня американка - откуда ей тут взяться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 20 Февраля 2011, 02:03:42 »
при неисправностях лампа просто горит вроде, а не мигает
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 22 Февраля 2011, 12:58:17 »
У меня есть и она мигает. Правда, пока не пробовал активировать режим вывода ошибок.
И я совсем не уверен, что у меня американка - откуда ей тут взяться.
У тебя там лампа БСК должна стоять. Никакого отношения к двигателю она не имеет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:58
« Ответ #40 : 19 Февраля 2013, 12:19:26 »
На видео код ошибки 1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
А можно подробнее - как вы считали этот код по этому видео? На видео равномерно чередуется один длинный желтый (далее Ж) и один короткий Ж . Ошибка 1233 должна была выглядеть по идее так: Один длинный Ж (вкл)- пауза(приготовились считать короткие Ж) - один короткий Ж  - пауза (записываем - "первая цифра - 1") - два коротких Ж - пауза( записываем - "вторая цифра- 2") - три коротких Ж  - пауза ( записываем -"третья цифра -3" ) - три коротких Ж  - пауза( записываем - "четвертая цифра - 3")  - длинный Ж ( завершение цикла выдачи кода и начало повтора цикла кода ошибки) - далее ПОВТОР. В итоге получили бы 4х-значный код - 1233.
Но на видео получается что код состоит из Одного короткого желтого. Т.е. код не четырехзначный, а "однозначный" и соответствует единичке,т.е. просто "1". Если это вообще КОД, в чем я сильно сомневаюсь )))), то, если я правильно понимаю представленное ниже описание кодов ошибок,  он скорее соответствует не 4х-значному коду Мотроника 1.3, а "однозначному " коду Мотроника 1.1 - "1",что по идее соответствует "Неисправность расходомера воздуха".
Вот коды ошибок и 1.3 и 1.1:

Motronic 1.1


Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа "check engine", оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа "check engine" начнет мигать с частотой ~1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды.
Код неисправности   Неисправность
1    Расходомер воздуха (Air flow sensor)
2    Датчик О2 (Oxygen sensor)
3    Датчик температуры двигателя (Coolant Temp)
4    Датчик положения дросселя (Throttle switch)

Motronic 1.3 - 3.3.1 (до 95 года)


   1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
   2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
   3. Подождите несколько секунд.
   4. Лампа "Check Engine" мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
  5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами - пауза.
      Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.

   6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
   7. Выключите зажигание. [/i]


красный цвет шрифта - для модераторов.
устное порицание. на первый раз.

Да я не против ни разу :)
Однако:
1. Не плохо бы это написать красным цветом где нибудь на видном месте. Т.к. с 1998г в первые на форуме встречаю подобное.
2. А еще логичнее,что бы вообще исключить возможность случайного выбора красного цвета, удалить его из палитры цветов.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 18:58:40 от REY
»
  • BMW E30, 325ix , M20B25 1989гв. MB W211, E240, 2003г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам