BMW E30 Logo

Автор Тема: тормоза для е30  (Прочитано 7571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smok
  • Гость
« : 16 Января 2011, 15:45:18 »
Привет всем! Есть такой вопрос есть ли среди нас обладатели передней тормозной системы proma?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тормоза для е30

Smok
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 20:23:11 »
Что ни кто не доверяет Российскому производству??? ;D
Похоже я буду первый.286\22+4 поршня на скобе 8)Я читал много отзывов о этой системе все в один голос утверждают ,что довольны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 20:26:33 »
Доверяют... просто прома дорого :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Января 2011, 20:39:28 »
Доверяют... просто прома дорого :(
+1 и смысла в ней нет за такие деньги ...проще бмвэшные тормоза поставить .....
а что у промы реально 4 поршня через скобу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Января 2011, 21:55:41 »
Кто скоба называет,кто суппорт :o смысл понятен же.Цена 34000 с колодками.А кокава итоговая цена аналога???
Интересует ещё следующий вопрос с 286 тормозным диском понадобиться переходить на 16 колёса???Стоковый размер тормозного диска 260.
В данный момент стоя ввs паутинка р15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Января 2011, 22:28:22 »
насколько я помню прома в 15-е диски не во все конечно но встает, по крайне мере в ВСМПО Солярис не лезет а в кроссовый SLIK без проблем
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 22:51:32 »
Может кто ещё даст ценный совет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #7 : 18 Января 2011, 10:25:16 »
Диск Ауди ТТ 312х25доработанный, 4поршневой брембо от е38, переходник - 21-22тыр и у тебя тормоза лучше, чем 284мм за 34тыр. Но 15е диски забыть, 16е придется поискать, чтобы налезли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 13:14:05 »
+ Промы и - Брембо
1.За НОВЫЕ тормоза прома 34 тыс.
2.Более малый вес тормозной системы Прома ,т.е. уменьшается вес не прдрессоренных масс.Кстати, инженеры считают, что по эффективности, 1 кг неподрессоренных масс равен 15-20 кг масс подрессоренных (т.е. кузова)!
3.Не нужно переходить на более большие колёса + на дорогущую низко профильную резину.Перешел на большое колесо потеря в разгоне. А это -!Кстати ответ,что 22тыс за брембо не полон т.к. надо будет ещё доплатить  + 10,а то и 15 за 17 диски и резину.Да даже если и 16.
4.Не нужно будет ездить покупать торм. диск от ауди и везти его на дороботку (гемор) пусть не так часто...
  Да и как оказалось, суппорты PROMA сделаны на базе AP Racing.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 14:28:18 »
1.За НОВЫЕ тормоза прома 34 тыс.

Да НОВЫЕ.  А расскажи чем объективно б/у в идеальном состоянии отмытый суппорт брембо кардинально проигрывает новому? Через меня их штук 20 прошло и можно найти такие, что не доколупаешся. Суппорт не подшипник - который очень много трется и имеет большой износ с пробегом. Хотя конечно бесспорно новое априори лучше б/у, но есть случаи когда эта разница минимальна и больше психологическая :-) Ну а вообще за +12тыр можно и новые брембо получить (на экзисте есть, будвег - восстановленые на заводе, перебраные, новые в коробках). Т.е теже 34тыщи.

2.Более малый вес тормозной системы Прома ,т.е. уменьшается вес не прдрессоренных масс.Кстати, инженеры считают, что по эффективности, 1 кг неподрессоренных масс равен 15-20 кг масс подрессоренных (т.е. кузова)!

Ты определись, тебе тормоза поменьше весом, или помощнее? Так оставь стоковые - они легче промы думаю. Сколько весит диск и суппорт прома?  В тормозах дело такое - чем мощнее. тем тяжелее - приходится мириться. Если конечно не брать в расчет карбоновые и т.д.

3.Не нужно переходить на более большие колёса

Ну это как кому. Лично я езжу на 17ках не только потому, что тормоза не налазят, а потому что машина гораздо лучше рулится и быстрее проходит круг на 235/40р17, чем на 205/55р15. Тут смотря для чего машина используется.

4.Не нужно будет ездить покупать торм. диск от ауди и везти его на дороботку (гемор) пусть не так часто...

Этих дисков тебе хватит на весь срок эксплуатации обычной, если ты не на трек машину готовишь. Один раз отвести диски в доработку - не такая уж и проблемма.

>Да и как оказалось, суппорты PROMA сделаны на базе AP Racing.

Правильнее будет сказать - конструкция скопирована с АПрэйсинг. А материалы и все изготовление - россия. Так что к апрейсинг оно имеет отношение постольку поскольку... Еще открою тебе секрет - поройся на буржуйских форумах. Есть отзывы о треснувших суппортах АПрэйсинг - уж слишком они за весом погнались и в результате малейшие косяки при производстве видимо и вылились в трещины.  И с какими роторами диски за 34тыщи - брембо или Шнайдер? Ибо если Шнайдер - то это тоже не брембо, и узнай цену с роторами Брембо для более корректного сравнения.

А вообще я ничего против промы не имею, ребята молодцы что запустили в производство диски/суппорты. Сам использую их диск 316х28 двухсоставной. Но цена за новые суппорта прома в сравнении с б/у идеальными суппортами брембо - для меня стала решающей при выборе суппортов. Плюс колодки можно купить на брембо обычные гражданские пагид/текстар - их хватает более чем, а стоят в несколько раз дешевле всяких "спортивных" и не имеют недостатков "спортивных" колодок. А на прому есть обычные бюджтные колодки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #10 : 18 Января 2011, 14:52:46 »
Ну и есче на счет колес - всеравно ты поимеешь проблемму. Родные паутинки на прому не налезут, как и на любой впрочем 4поршневой суппорт- упрется суппорт в лучи изнутри. Надо будет искать очень спецефические диски или ставить колесо через проставку. Все из-за того, что на е30 очень плоский неглубокий тормозной диск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Января 2011, 01:54:08 »
1.Хуже тем,что при покупке б\у суппорта я не получаю ни какой гарантии на,то что он исправен на все 100%.А т.к такую покупку пидётся совершать на разборке нет ни гарантии ни чека. И если окажется в процессе эксплуатации ,что на износе колодке в 50% его заклинит я потом ничего ни кому не докажу.Скупой платит дважды.
В случае с Промой у меня есть гарантия на новый суппор и на всё проведённые ими работы.А это важно!
2.Я определился: 260 мало 312 много,а вот 286 в самый раз. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА )))
3.Законы физики ни кто не отменял,это какой такой круг на одной и той же машине на колёсах большего диаметра можно проехать быстрее, чем на этой же машине с калёсами меньшего диаметра???
  С более широкой резиной руль становится тяжелее,а не легче т.к. площадь соприкосновения с асфальтом больше с чего же это рулится легче???
4.На какой такой весь срок эксплуатации мне хватит этого диска???Износ тормозных колодок и тормозных дисков зависит от стиля езды.Всё равно приехать в прому,купить новый ротор при износе прежнего за 2500 с насечкой или купить тормозной диск после чего везти его на доработку,это лишняя трата времени + бензина.Сколько стоит тормозной диск от ТТ + кокава цена его доработки+какова цена кранштейна суппорта?
5.Парни содрали чертижи с АП-овских ,в своё время как ты утверждаешь что АП лопоются.В случае с промой такого не наблюдалось.
 За 34 тыс диск шнайдер.Не ужели шнайдер хуже брембо и чем?Хорошо я узнаю вес данной тормозной системы,узнаю кокава будет цена с ротором брембо.По поводу спортивных тормозных колодок это я могу сказать так я не на гонках учавствую что бы ставить себе именно такие колодки(одно дело тормоза по мощнее,а друрое спортивные колодки) ибо их свойства открываются только на очень динамичном стиле вождения т.е. для обычной езды по городу они не подходят вообще.По колодкам ситуация следующая ТИИР за 1800 это и есть гражданские.Вполен адекватная цена.

   Я ни чего ни имею против Брембо просто мне подходят больше Прома.Я собираю полезную о тормозах,а может и впрям меня переключит на Брембо.)
  Если родные не налезут попробую через проставку,но это уже минус Проме т.к. воздействие на шаровые ,стойки стабилизаторов увеличется и срок их службы сократится,но как ты уже написал с чем то всё таки прийдётся мирится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Января 2011, 02:29:58 »
Конечно глупо сравнивать тормоза размер которых больше,а по цене дешевле ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 08:15:37 »
у меня на двух машинах стоит прома,на е30 с дисками от 330 е46, на е36 с 330 мм сборными дисками из брембовских заготовок, ничего плохого сказать не могу  хотя  с  колодками которые идут в комплекте(ebc green) для города жестковато и для нормальной эффективности требует прогрева,потом поставил колодки феродо в городе они работают по приятней
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 19 Января 2011, 10:43:35 »
1.Хуже тем,что при покупке б\у суппорта я не получаю ни какой гарантии на,то что он исправен на все 100%.А т.к такую покупку пидётся совершать на разборке нет ни гарантии ни чека. И если окажется в процессе эксплуатации ,что на износе колодке в 50% его заклинит я потом ничего ни кому не докажу.Скупой платит дважды.

Ну какбе если купил бу суппорт - сразу его надо перебрать, как раз во избежание таких вот ситуаций. По-моему Hale так и делает перед продажей... А перебранный ничем практически не отличается от нового, а Брембо бренд немного посолиднее чем Прома :)

3.Законы физики ни кто не отменял,это какой такой круг на одной и той же машине на колёсах большего диаметра можно проехать быстрее, чем на этой же машине с калёсами меньшего диаметра???
  С более широкой резиной руль становится тяжелее,а не легче т.к. площадь соприкосновения с асфальтом больше с чего же это рулится легче???

Вот именно что физика. При одинаковом количестве оборотов какие колеса пройдут больший путь большие или маленькие?
Тут засада в том, что слабые моторы не могут нормально провернуть большие колеса, но слабый мотор - это не про него :)
Тем более что при мощном моторе на маленьких колесах часто наблюдается проскальзывание, которое дополнительно влияет на скорость не в лучшую сторону.

А управляется лучше - это он про повороты. На более широких и больших колесах машина ессно в поворотах устойчивее.

А так какбы никто тебя не отговаривает, ставь прому. Просто не факт что они лучше :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #15 : 19 Января 2011, 11:52:36 »
>Хуже тем,что при покупке б\у суппорта я не получаю ни какой гарантии на,то что он исправен на все 100%.

Если покупаешь у меня - я лично тебе могу дать гарантию. Я суппорта дефектую и если надо перебираю. Суппорт НЕ сверхсложная не поддающаяся дефектовке неразборная высокоизнашиваемая деталь, чтобы на ней так загоняться :-) Алюминиевая болванка из двух половинок с четырьмя цилиндриками на резиновых уплотнениях :-) Вот коленвал например покупать б/у без микрометра и промеров исключительно по внешнему виду - вот это да, лотерея.

>Я определился: 260 мало 312 много,а вот 286 в самый раз. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА )))

Ну тогда бери прому. В 286мм размере это лучшее по тормозибельности, хоть и дорого ИМХО за такие тормоза, когда есть мощнее и дешевле :-)

>Законы физики ни кто не отменял,это какой такой круг на одной и той же машине на колёсах большего диаметра можно проехать быстрее, чем на этой же машине с калёсами меньшего диаметра???

Да любой круг - асфальтоыый спринт, круг в мячково, на нюрбургринге :-) Ты не путай - с чего ты взял, что колеса большего диаметра? Колесо такого жештатного диаметра 600мм плюс/минус. Диск колесный большего диаметра. Зато 235/40 относительно 205/55 - боковина жеще, меньше уводы и расхлябанность меньше, пятно контакта больше - больше сцепление с дорогой и машина проезжает круг быстрее. Естественно я не говорю о 316карбюратор, которая и 205 колеса провернуть не сможет :-)

>На какой такой весь срок эксплуатации мне хватит этого диска???Износ тормозных колодок и тормозных дисков зависит от стиля езды.

А износостойкость - от плеча приложения усилия (диаметра диска), площади трения колодки. И у 312мм она такова с 4поршневыми брембо, что у меня на кабере при интенсивной эксплуатации (мотор с38б36 - 315сил), что за 2 года эксплуатации износилось 20% колодок, а диски вообще как новые, тока поржавели малек. Просто большой запас по износостойкости, поэтому я считаю, что при негоночной а городской эксплуатации 312мм с 4поршневым брембо тормозных дисков хватит на такой срок, что ты быстрее продашь е30 чем их износишь.

>Сколько стоит тормозной диск от ТТ + кокава цена его доработки+какова цена кранштейна суппорта?

У меня тормозной диск ТТ доработанный стоит 6тыр НК, 9тыр брембо. Переходники суппорта - 4тыр комплект с болтами.

>За 34 тыс диск шнайдер.Не ужели шнайдер хуже брембо и чем?

Ну так я предлогаю с брембо. С НК - еще на 3тыр дешевле :-) Чем Шнайдер хуже брембо? А кто такой шнайдер? Я когда заказывал у промы себе 316х28 для м3 - сначала получил шнайдер (брембо небыло шайб), но оказалось они накосячили с размерами, пришлось вернуть и они переделали, но уже из роторов брембо (пришлось 4тыр доплатить, как думаешь за что???). И я тебе скажу, что даже внешне разница очевидна в качестве литья, количестве балансировочных проточек и т.д. А уж если копнуть состав, износостойкость...

>По колодкам ситуация следующая ТИИР за 1800 это и есть гражданские.Вполен адекватная цена.

Это что за производитель ТИИР? Российские? За 1800 российские колодки, а на е38брембо 1800р стоят текстар/пагид. Только не спрашивай плиз чем тиир хуе текстара. Ибо ответ будет: тем же, чем жигули хуже бмв.

В общем, если тебе надо 286мм - альтернатив проме нету. Это хорошие тормоза, просто мое имхо они слишком дорогие за полученный прирост эффективности. Вот и весь их недостаток.

Ну а родное колесо через 10-15мм проставку ты еще получишь сильно торчащее наружу и с неродным вылетом. Чтобы на 4поршневой суппорт натянуть колесо без проставки в нашем случае надо специально искать диски типа оз-суперлегерра и т.д. специально проработанные и сконструированные вмещать 4поршневой суппорт. У промы же есть возможность проверить влезут ли тормоза на твое колесо, тебе надо лишь сказать им размер от внутренней плоскости лучей, до ступицы.
Вот я и не вижу смысла платить в двое больше за равноценные (брембо диски, импортные колодки) 286мм тормоза, чем 312мм тормоза имея всеравно практически тот же гемор с подбором колес под тормоза.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 19 Января 2011, 12:50:56 »
для автора - у Промы есть 15-дюймовые диски 4Х100 с вылетом 45 мм. С проставками 20 мм получается родной вылет. У меня такие стояли.
Кстати, продам недорого если что...

вот такие:
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 19 Января 2011, 13:26:03 »
Хрена себе проставки 20мм. Не 30 конечно, но очень дофига. Такие колеса только на икс :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 14:36:35 »
у меня стояли с р16х7  с ет34  20 мм проставки. С ними хорошо колеса в арках сидели.  по итогу получается что ет14  на 10 мм шире чем родные паутинки.

312 тормоза лучше намного будут в плане эффективности. у них только 2 минуса, слегка больший вес и подбор колес. на низкопрофильной широкой резине машина рулится намного четче  и собраннее.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 17:16:55 »
Хрена себе проставки 20мм. Не 30 конечно, но очень дофига. Такие колеса только на икс :)
сколько ты ездил на проставках?
и почему все так бояться этого зверя не ясно=)))
заедь в мячик и посмари проставки на смарте Максима и прозрей.
а смарт то не медленный....
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 17:28:11 »
сколько ты ездил на проставках?
и почему все так бояться этого зверя не ясно=)))
заедь в мячик и посмари проставки на смарте Максима и прозрей.
а смарт то не медленный....
Увеличивают нагрузку на ступицу...
Более-менее 10мм, дальше уже многовато...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 17:44:15 »
Увеличивают нагрузку на ступицу...
Более-менее 10мм, дальше уже многовато...
а сколько ступиц убили проставки? и вообще это проверяли? или это так теория?.....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 18:36:47 »
Проставка сама по себе нагрузку на ступицу и подшипник не меняет! Что колесо с родным 24 вылетом без проставки, что колесо с 40 вылетом но проставкой 16мм и итогом - 24вылетом - одинаково все нагружают. Увеличение нагрузки идет при переходе с 24 вылета на 10, 0 и т.д. Такое изменение вылета действительно увеличивает нагрузку на подшипник и довольно существенно, но не на столько, чтобы по этому поводу загоняться. Уж не развалится он точно, ну проходит не 80тыс, а 50-60. Кто из вас стока на е30 проехал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 19:30:56 »

В общем, если тебе надо 286мм - альтернатив проме нету.


Есть Саня,это тормоза от альфы на суппорте от е36.Я много чего перепробовал,лично меня устраивает перед альфа 286 с 36 суппортом.зад Z1 280 с суппортом от м3,двойной вакуум с ГТЦ от е36.
Нафига вы спорите с поклонником промы,есть бабло,как говорят в Одессе,хай покупает хоть позолоченную прому с пожизненной гарантией.Хотя у нас как то говорили про пожизненную гарантию,умер предмет гарантии,умерла и гарантия как как она прижизненая ,а не после :-)Много из тех кто отписался,много чего попробовали,и согласно своему развитию ,опыту и мышлению сделали для себя выводы.Одни слушают,а другие сами хотят попробовать,хай пробуют,наши тормоза от этого точно хуже не будут.просто некоторым достаточно оного раза стать на грабли,и другим по ним и целый день ходить не заметно:-)Надеюсь никого не обидел,а кому мало чужих попадосов,пусть коллекционируют свои .
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 19:56:07 »
Всё не читал,не совсем в тему вопрос,на промовские тормозилки и на тормозилки е34 540 диски с каким вылетом встают? Шоб не цепляло. Если ответ в теме-ткните пальцем.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам