BMW E30 Logo

Автор Тема: Поменять Лямбда-зонд?  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLEG1976UKR
  • Гость
« : 21 Июня 2007, 14:11:53 »
Привет Всем!
Уверен на все 100, моя мертвая! БУДУ менять! Что бы не торкаться на разные углы - кто САМ делал, какую брал (№ по каталогу?), как распаивал? Если не затруднит - подскажите! Если совсем добрые - нарисуйте! ПС : паяльник и тестер в руках держал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поменять Лямбда-зонд?

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Июня 2007, 15:43:23 »
Присоединяюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Июня 2007, 17:14:21 »
купи от ваз 2110 и перепаяй на родной штеккер... вся любовь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Июня 2007, 18:01:49 »
Лаконично!
То:andydark: А не могли бы Вы развернуть тему?
Номер по каталогу? БОШ?
распиновка разъема?
Что и КАК перепаять?
Не поможете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Июня 2007, 18:06:12 »
У меня когда на бочке умерла мне дали "универсальный" для немецких а/м 500р работает уж 2 года без нареканий. А система там простая, идёт лямбда, из неё проводок торчит. Срезаешь со старой разъём и припаиваешь к новой)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Июня 2007, 18:20:33 »
У меня когда на бочке умерла мне дали "универсальный" для немецких а/м 500р работает уж 2 года без нареканий. А система там простая, идёт лямбда, из неё проводок торчит. Срезаешь со старой разъём и припаиваешь к новой)

проводок там может торчать не один.у меня например три.
потому что лямбды бывают с подогревом, бывают что масса или через корпус или по отдельному проводу. отсюда и столько вариаций.


элскатс с легкостью дает ответы на большинство вопросов
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODkxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MTI1MDAwQkI=
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Июня 2007, 18:33:34 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Июня 2007, 18:55:35 »
Даа...
Многобещающе...
А у меня с тремя проводами! Что делать дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Июня 2007, 20:12:29 »
сорри.. я имел в виду 4-х проводную лямбду с поздних моделей. Она аналог 10-ной, Бош.
2 контакта - датчик, 2 - подогрев. Цветовая кодировка идентична, только 2 провода белых - разобраться какой куда не проблема. Все аналогично родному, только разъем другой формы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Июня 2007, 20:20:53 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.
а откуда на карбюраторном м10 лямбда? зачем она ему?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Июня 2007, 20:21:58 »
Даа...
Многобещающе...
А у меня с тремя проводами! Что делать дальше?
я вроде дал ссылку на элкатс именно для твоей Е30, 10.1989 М20В20i
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Июня 2007, 21:02:32 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.

с одним проводом??? это как???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 21 Июня 2007, 22:01:38 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.
а откуда на карбюраторном м10 лямбда? зачем она ему?
Читайте внимательнее: на БОЧКЕ (Audi 80) на М10 лямды ессно нет yes
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Июня 2007, 22:21:52 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.

с одним проводом??? это как???
ну чисто гепотетически-один провод сигнальный, масса через корпус,подогрева нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Июня 2007, 10:59:26 »
То Carlsson :Спасибо за ссылку! Но я хотел бы что-то бюджетное, как говорится от "ТАЗ"!
В разумном пределе! А спрашиваю, потому,что прежде чем буду делать телодвижения, нужно бюджет просчитать, колько денег из семьи вырвать!
Делать буду сам, и в первый раз, поэтому подробные объяснения приветствую! Так вот!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Июня 2007, 12:35:07 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.

с одним проводом??? это как???
ну чисто гепотетически-один провод сигнальный, масса через корпус,подогрева нет

ты представляешь - в системе лямбда-зонда масса через корпус???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Июня 2007, 13:30:01 »
У меня стоит лямда с одним порводом. которая вкручивается в выпускной коллектор.


с одним проводом??? это как???

ну чисто гепотетически-один провод сигнальный, масса через корпус,подогрева нет


ты представляешь - в системе лямбда-зонда масса через корпус???

пердставляю,а в чем может быть проблема?
почитай вот /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uZ2tudGsucnUvMTU0OC4wLmh0bWw=



Ы?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Июня 2007, 15:17:04 »
верю-верю! просто не ожидал... потому как потом стали делать массу отдельным проводом - видимо, это технологичнее - их стало смущать тоже, что и меня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Июня 2007, 18:53:46 »
верю-верю! просто не ожидал... потому как потом стали делать массу отдельным проводом - видимо, это технологичнее - их стало смущать тоже, что и меня :)
а что тебя смущает?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Июня 2007, 19:59:25 »
м.б. надежность контакта и качество сигнала? Всяко надежнее два провода, чем 1 сигнальный и масса движка. Я вот никак не могу побороть стрелку указателя температуры двигла - колбасит ее и все тут. Сигнал нормальный. А где там с массой фигня пока так и не нашел. Было бы 2 провода - было бы проще :) В общем, это рассуждения дилетанта :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Июня 2007, 21:13:41 »
м.б. надежность контакта и качество сигнала? Всяко надежнее два провода, чем 1 сигнальный и масса движка. Я вот никак не могу побороть стрелку указателя температуры двигла - колбасит ее и все тут. Сигнал нормальный. А где там с массой фигня пока так и не нашел. Было бы 2 провода - было бы проще :) В общем, это рассуждения дилетанта :)
у тебя в моторе стоят свечи зажигания. угадай, через что там сделана земля? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Июня 2007, 05:35:25 »
Я менял лямбду, у меня стояла четырехпроводная. Ставил от десятки бошевскую. Два белых провода без разницы как подключать это подогрев. С черным и серым не ошибетесь, на десятошном такие же. Только перепаять не получилось т.к. провода там стальные. Сделал на скрутки. Заезжал после этого на диагностику, все отлично работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам