BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие и ремонт печки на Е30  (Прочитано 26093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #50 : 30 Октября 2015, 22:55:48 »
Да, но радиатор ты не снимешь, пока не открутишь патрубки. )))
Так что светит тебе снятие торпеды и печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие и ремонт печки на Е30

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 30 Октября 2015, 23:29:00 »
Не, норм все) Я еще раз все вышесказанное в этой теме прочитал со всеми ссылками, прилагаемыми к ответам. Народ говорит, что можно не париться и попробовать блок педалей снять, чтоб радиатор вытянуть, т.к. он при съеме упирается в них. А упираться он будет как раз той частью, где фланцы, поэтому можно будет поизголяться и попробовать прям там скрутить кран) ну, по крайней мере, мне хочется так верить сейчас  :D
  • bmw e30, 324d, M21, Седан 4-х дверный, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 30 Октября 2015, 23:31:38 »
А патрубки у меня итак отсоединены и закольцованы помимо радиатора. Это мне так на СТО сделали, когда обломали трубку краника((( Ну разве что там какие-то пластиковые... Вот сижу - изучаю схему...
  • bmw e30, 324d, M21, Седан 4-х дверный, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #53 : 30 Октября 2015, 23:47:30 »
Так, небольшая путаница. Под патрубками я имел ввиду как раз трубки радиатора. Да, они пластиковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 30 Октября 2015, 23:54:07 »
СТОП!!! Вот сейчас не понял! Вот схема  http://ills.bmwfans.info/ctv.png
Мне нужно снять патрубок №7. Его можно снять не вынимая радиатор? Т.е. его надо снять, чтоб вытащить радиатор?
  • bmw e30, 324d, M21, Седан 4-х дверный, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #55 : 30 Октября 2015, 23:59:37 »
Его можно снять, как я снимал (см. мое первое сообщение).

Вытащить радиатор не сняв трубки 7 и 13 нельзя.

Можно снять целиком печку не снимая торпеду (прочитал сейчас в этой теме, раньше не знал).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 31 Октября 2015, 00:07:03 »
Капец, извини меня, но я не понимаю тебя...  ;D
Мне, вообще, ни кран ни радиатор снимать не надо. Мне надо снять патрубок №7.
Вопрос: Его можно снять, не снимая крана и не снимая радиатора? Во!
Просто ответь: Да или Нет  :D
  • bmw e30, 324d, M21, Седан 4-х дверный, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #57 : 31 Октября 2015, 01:10:50 »
Нет! Этот патрубок - единое целое с клапаном! Который ты называешь краном, если я тебя правильно понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #58 : 31 Октября 2015, 01:14:23 »
Аа, стой! Я тебя обманул! Тьфу, блин! Извини!!!
Своим гнутым ключом я откручивал верхний патрубок! Нижний с клапаном откручивается со стороны салона очень легко.

Ответ: да, патрубок с клапаном можно снять не снимая печку и не вытаскивая радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 31 Октября 2015, 01:44:03 »
ВОООООО!!!! Молодец! Спасибо большое))) Теперь можно спокойно спать))  ^-^
  • bmw e30, 324d, M21, Седан 4-х дверный, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 31 Октября 2015, 15:58:47 »
 Мотор м10,холодная печка) Поставил насос бош 0392020034,реле,предохранитель.Все работает,но теплее только чуть стало.Уровень жидкости в норме,радиаторы,термостат,шланги,хомуты все норм,крышка радиатора новая. Насос стоит на верхнем патрубке печки(который железный),качает в салон. На схеме номер 2 подводящий. Все правильно? 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFC64lvMoCIfgt4OFFZD8LgL3%2barito7SPphMrfVDuYJt&width=900&height=635
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 17:59:16 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 02 Ноября 2015, 14:32:35 »
ВОООООО!!!! Молодец! Спасибо большое))) Теперь можно спокойно спать))  ^-^
Подтверждаю. Я менял такой кран без снятия радиатора, педального узла и т.д. Там для удобства надо снять дефлектор, который направляет воздух в ноги водителя. Прикручен одним шурупом torx. Тогда вообще становится сказочно удобно работать.
А сколько стряс с  сервиса за сломанную запчасть? Просто он новый-оригинальный стоит порядка 150 евро.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 02 Ноября 2015, 14:34:06 »
Мотор м10,холодная печка) Поставил насос бош 0392020034,реле,предохранитель.Все работает,но теплее только чуть стало.Уровень жидкости в норме,радиаторы,термостат,шланги,хомуты все норм,крышка радиатора новая. Насос стоит на верхнем патрубке печки(который железный),качает в салон. На схеме номер 2 подводящий. Все правильно? 
Правильно - то оно может и правильно подключено. Есть у наших машин такая особенность: падает перегородка внутри радиатора отопителя. В результате горячая жидкость со входа попадает прямо на выход, не проходя через радиатор. Вот и холодно в машине.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 04 Ноября 2015, 12:25:19 »
Правильно - то оно может и правильно подключено. Есть у наших машин такая особенность: падает перегородка внутри радиатора отопителя. В результате горячая жидкость со входа попадает прямо на выход, не проходя через радиатор. Вот и холодно в машине.
Все разобрался!! Подающий шланг с двигателя через доп. насос подключил к нижнему(пластиковому) входу печки(тот,что с клапаном) Все заработало! Тепло,хорошо. Советую всем владельцам м10.
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам