Торпеду нужно приподнять вверх на 5см примерно этого будет достаточно.
После, нужно открутить 4 гайки вокруг моторчика печки, что б освободить печку.
Отсоединяем патрубки которые идут с мотора к печке (возле моторного щита).
Работа в салоне:
- откручиваем саморез, который держит воздуховод в ноги пассажира и снимаем этот воздуховод;
- далее, смотрим на это всё дело со стороны ног водителя, видим патрубки которые идут к радиатору и откручиваем их:
нижний откручивается легко (крутить болтики со стороны салона);
верхних чуть с гемором (крутить со стороны моторного щита)
- откручиваем два самореза, которые держат сам радиатор
это всё в салоне)
- После того как открутили патрубки, тянем печку на себя, в сторону салона, до тех пор пока шпильки (которые возле моторчика) не выйдут из отверстий.
- Если вышли, разворачиваем печку примерно на 5-7см, против часовой стрелки и вытягиваем радиатор. Разворачивать чуток нужно для того, что б при извлечении радиатора из печки он не упирался в рулевую колонку.
- Собираем в обратном порядке.
Это применимо если у вас такой радиатор печки:
