Болел я тридцатками, болел, но все как-то ковырялся со своей классикой....Долго ковырялся, сил и средств в нее вложил немеряно....она все-таки поехала, поехала хорошо, но недолго....Откатав 6 тыкв, стала жертвой моей ошибки в пилотировании и в результате отправилсь на разборку и порезку....Ну да и хрен с ней, не машина и была....стал я думать и гадать, что же мне теперь взять, с прицелом на мой несносный характер....нарвался.....в ноябре 2006 года случилось мне поймать одного джейрана, который оказался владельцем ( таких друзей за х*й да в музей (с) ) 325i купе 90 года....я растаял при ее виде и после некотрых геморроев она стала моей....косяков ней было немеряно, исправлением оных занимаюсь по сей день. ну а это история в фото:
Вот что было:

Поездил я на ней зиму такой, потом сделал бампер и стал его нудно и долго красить, с ошибками, кто ж без этого, но тем не мене сделал его....
В процессе покраски:

Потом я прикинул х*й к жопе и понял, что зазоры между крыльями и пластиковыми решетками в палец толщиной - это ни разу не нормально...разобрал всю морду, те болле что она оказалось помятой


Заодно перебрал фары, собрал новые поворотники:


Сделал юбку, зашпатлевал, покрасил, и начал все прикручивать обратно...


И наконец-то "после пяти лет ожидания" я повесил бампре...теперь все это выглядит вот так:


Это из внешки....а из внутренних косяков было тоже хорошо....Замена головы со всем содержимым. замена радиатора, переборка генератора, замена лямда-зонда, кулисы, эластичной опоры хвостовика коробки. подушек коробки и еще много что по мелочи....на очереди кузов и подвеска, коплю лавэ.....