BMW E30 Logo

Автор Тема: При заведённом двигателе приборка переходит в режим "Перед запуском"  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 22 Января 2011, 11:24:08 »
Ситуация - приборка при заведённом двигателе внезапно может включить лампы разряда/ручника/износа колодок, как будто только что включил зажигание.
Я сначала думал, что может быть, пропадает сигнал на тахометр, однако на трассе такое тоже случается. Кратковременно. Обороты 4000, раз - загорелись лампы, тахометр так же показывает свои обороты. Раз- через секунду лампы погасли.
Или бывает с утра - завёл - все лампы, однако, горят.
Напряжение 11.9 обороты 900
Дал кратковременно 2000 оборотов - лампы погасли, напряжение стало 13.8
Непонятно поведение.
То ли приборка козлит, то ли геннадий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При заведённом двигателе приборка переходит в режим "Перед запуском"

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 22 Января 2011, 12:30:46 »
у гинадия восбуждение пропадает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Января 2011, 12:37:31 »
у гинадия восбуждение пропадает
клемму возбуждения проверить или ещё где порыться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Января 2011, 13:37:00 »
11.9 неидет заряд ковыряй гену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Января 2011, 13:47:30 »
11.9 неидет заряд ковыряй гену.
Реле-регулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 22 Января 2011, 17:58:34 »
ага, и щетки на обследование.  истёрлись уже наверное.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Января 2011, 18:10:45 »
А не думал над вариантом что замок зажигания возмущается?
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2011, 19:02:15 »
ага, и щетки на обследование.  истёрлись уже наверное.
щётки, подшипники в порядке - я купил генератор и сразу отдал братану (он автоэлектрик).
Гена был проверен на стенде, но понятно, что такие возмущения, (если это он) там не видны, ибо стенд - что - поставил, дал нагрузку, померял напряжения
А не думал над вариантом что замок зажигания возмущается?
а с чего бы? зажигание не выключается самопроизвольно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Января 2011, 20:01:28 »
Плохой контакт на контактной группе.Гена тут точно не причём!В полне возможно что плохой контакт массы где то под приборкой(на кузове)или(в разъёмах)
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Января 2011, 00:08:32 »
Плохой контакт на контактной группе.Гена тут точно не причём!В полне возможно что плохой контакт массы где то под приборкой(на кузове)или(в разъёмах)
почему ещё думаю, что гена - такое поведение началось как раз после замены его.
Во время замены была заменена минусовая клемма и сделана идеальная масса на кузов и двигатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 23 Января 2011, 00:13:45 »
В салоне под торпедой тоже?Так ты нашёл причину?
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Января 2011, 08:31:42 »
Щиток приборов давно разбирал,У меня было примерно такое То тахометр переставал работать ,то лампы разные горели ,не горели,Разобрал,а там Пинзес ! ! ! аккумы скончались и потекли на плату,поокислялись разъёмы и дорожки ,всё почистил ,пропаял дорожки ,поменял аккумуляторы теперь всё ОК !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Января 2011, 10:45:07 »
Щиток приборов давно разбирал,У меня было примерно такое То тахометр переставал работать ,то лампы разные горели ,не горели,Разобрал,а там Пинзес ! ! ! аккумы скончались и потекли на плату,поокислялись разъёмы и дорожки ,всё почистил ,пропаял дорожки ,поменял аккумуляторы теперь всё ОК !
щиток в идеале
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам