Сам вопрос конечно глупый. Но проблемс имеет место быть. Крышка на блоке имеет нумерацию, седня пошел смотреть предохранитель на печку и мальца словил ступор. Собственно крышка то может лежать как надписями от двигателя так и к нему.
Под номером 20 если крышка лежит надписями от двигателя у меня воткнут мальца подплавившийся 10А , если наоборот крышка то там стоит 20А. Так вот как верно будет ? )
И еще, печ крутит только на 4й и иногда сама по себе вырубается, независимо в движении автомобиль или стоит.
Вытащил резистор, там все будто только с конвеера сошло, ни нагара, ни деформаций, все красиво.
Конечно очевидное предложение это пойти смотреть мотор печки, собственно и собираюсь это делать. Но вот в чем дело. У меня летом горела коса основная, после того как переплел печ чудесным образом начала дуть во всех режимах, и только в конце лета обратил внимание что чудеса прошли и все вернулось на места. Мб. стоит раскидать торпедо и поискать разрыв ?