BMW E30 Logo

Автор Тема: Работа двигателя  (Прочитано 2500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hazard
  • Гость
« : 23 Июня 2007, 23:37:08 »
куда копать?
плавают обороты, и захлебывается когда нажимаешь педаль в пол с холостых оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работа двигателя

vadimulja
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июня 2007, 23:40:26 »
Что за мащина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2007, 23:41:26 »
сории =)
318i 1 переход м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2007, 09:54:17 »
что никто не знает?
грешу на дросельную заслонку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 25 Июня 2007, 10:03:15 »
Для начала проверь как работает датчик положения дроссельной заслонки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2007, 10:28:22 »
это связано с подачей топлива. либо беднит, либо богатит. есть еще варианты; мозги, расходомер, проводка. у меня плавали обороты, я попробовал поменять мозги, помогло. единственно, пришлось подстроить расходомер. а в мозгах, сказали что выбило дорожку которая отвечает за холостые об. .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Июня 2007, 10:30:06 »
а у меня такой вопрос? как проверить датчик дросельной заслонки? и на что он влияет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июня 2007, 11:43:35 »
а у меня такой вопрос? как проверить датчик дросельной заслонки? и на что он влияет?

Его главное назначение у джетроника - помощь в торможении двигателем. Если педаль газа отпущена (дроссельная заслонка закрыта) и обороты двигателя превышают 1500 (кажется), то мозги отключают подачу топлива через форсунки. Когда обороты падают ниже - снова включают

При полностью закрытой заслонке должна замыкаться одна пара контактов на датчике (всего 3 контакта). Когда заслонка полностью открыта - замыкается другая пара. Проверяется тестером.

Ну само собой, что когда заслонка закрыта и ее пытаешься чуть-чуть открыть рукой - должен слышаться щелчок микровыключателя.

На практике, у меня на М10 джетронике этот датчик особо ни на что не влиял. Я как-то 2 недели со снятой фишкой ездил, и все было нормально (просто мастер в сервисе его проверял и забыл надеть). Единственный эффект который был замечен - без датчика обороты двигателя при сбросе газа снижались медленнее.

На мотронике другая история - там если этот датчик не срабатывает, будут скорее всего повышенные обороты ХХ. А на джетронике я никакого повышения оборотов ХХ не заметил...

У тебя джетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июня 2007, 11:45:26 »
куда копать?
плавают обороты, и захлебывается когда нажимаешь педаль в пол с холостых оборотов?

По теме, афтар, я бы посоветовал с зажигания начать. Проверить свечи, крышку трамблера с бегунком, не пробивают ли ВВ провода. Ну и настройку углов зажигания проверить, хотя бы так:

на ХХ даешь газу до 3-4 тыс оборотов и резко сбрасываешь газ. Если стреляет в глушак - зажигание слишком позднее, если во впускной коллектор - слишком раннее. При "правильной" установке зажигания не стреляет никуда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 23:32:54 »
cс зажиганием все нормально ничего не стреляет и не пробивает. Почистил бегунок и контакты в траблере, почистил свечи(были черные).
При снятии колодки с Датчик потока воздуха, провал пропадает, как и хх, но начинает дымить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Июня 2007, 13:37:05 »
как проверить лямба зонд и ДМРВ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июня 2007, 14:04:45 »
Просто отключи лямбду. Двигатель должен работать нормально при отключенной лямбде или в любом случае лучше, чем при неисправной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Июня 2007, 23:06:37 »
ничего не меняется...
вопрос:
если я скидываю колодку с датчика дросельной заслонки какие изменения в работе двигателя должны произойти? т.к. у меня ничего не происходит+ сама колодка изнутри почемуто в масле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июня 2007, 10:08:57 »
ничего не меняется...
вопрос:
если я скидываю колодку с датчика дросельной заслонки какие изменения в работе двигателя должны произойти? т.к. у меня ничего не происходит+ сама колодка изнутри почемуто в масле

Никаких изменений быть не должно. Я как-то ваще 2 недели без фишки ДПДЗ ездил, просто проверял его и забыл надеть обратно :)) На прошлой машине 318i M10
Единственное изменение было в том, что при сбросе газа обороты до холостых падали медленее, чем с подключенным датчиком. Динамические качества авто не изменились никак.

Уверен что колодка именно в масле? Может это антифриз от подогрева дроссельной заслонки...
По теме - вероятно в дроссель из впускного коллектора закидывает масло, ну а с дросселя уже на датчик сочится. Сними гофру с дроссельной заслонки, наверняка там кучу масла увидишь...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2007, 10:10:49 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Июня 2007, 01:17:18 »
сегодня снял колодку с ДПДР на инжекторе вазовском, тот же провал появляется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Июня 2007, 09:55:10 »
сегодня снял колодку с ДПДР на инжекторе вазовском, тот же провал появляется...

У ваза может быть более свежий инжектор, типа мотроника 1.7. А там датчик положения дроссельной заслонки это потенциометр, дублирующий функцию расходомера воздуха.
На джетрониках и мотрониках 1.0-1.3 датчик положения дросселя это выключатель. На мотрониках он активно влияет на обороты и режим холостого хода, а на джетронике М10 лично я никакого влияния не заметил :) Ну разве что после сброса газа обороты с датчиком падают быстрее, чем без него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Июня 2007, 14:30:52 »
хорошо тогда, что может быть причиной провала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам