1) могу с точной уверенность сказать, что изнутри стекло замерзает при значительном повышении влажности внутри салона- у самого такое было, ( снег на ковриках- этого недостаточно, или снега надо по колено

), если замерзает только лобовое стекло, значит источник влаги в передней части салона. посмотри в архиве тема "водоотвод е30" начиная прям с начала темы, с фото №1, особо стоит обратить внимание на фото 15-19. сливные отверстия в порогах могут за столько лет засориться, или как на моем авто были замазаны мастикой, вода в таких случаях через боковые отверстия порогов проникает в салон, а если авто с люком, то очень интенсивно

, после прочистки сливных отверстий порогов жизнь наладилась

, при условии что все остальное впоряде, до этого иней на стеклах изнутри - было обычным делом, печка здесь не причем, при сильном нагреве будет наоборот усиливаться парниковый эффект, как следствие - больше инея на стекле( стеклах) при остывании на морозе.
2) печка не работает- (наверное имел ввиду не греет при работающем моторчике печки) есть несколько причин не зависимо от того какой двигатель стоит:
а) воздух в системе охлаждения ( либо подсос воздуха в систему охлаждения, например неплотно затянутые хомуты патрубков, наличие дырок- можно обнаружить по подтеканию антифриза, при этом уровень охлаждающей жидкости будет убывать, либо пробита прокладка гбц( при этом двигатель обычно кипит, и выгоняет антифриз при открытой пробке радиатора, или расширительного бачка ), печка при этом не греет или очень слабо, при не исправном датчике температуры( чаще на приборке), двигатель может кипеть , а стрелка датчика может быть на середине или ниже, или вообще не реагировать- стрелка может так себя вести и на исправном двигателе, при неисправном указателе
решение- протянуть хомуты, устранить течь, замена гбц или ремонт двигателя, проверить исправность указателя температуры
б) залипла заслонка электрического крана печки в закрытом положении, печка при этом не греет. как проверить- подводящий шланг к печке будет горячий, отводящий холодный или чуть теплый
решение- замена электрич крана печки
в) засорился радиатор печки- мало вероятно, обычно при этом печка греет не так сильно, но греет
при нерабочем термостате машина долго прогревается, но нагреть на холостых можно, и печка будет греть, так что заменой термостата, и радиатора отопителя навряд ли решишь проблему, делай выводы, термостаты у бмв надежные, если нет грязи в системе охлаждения
проблема здесь походу комплексная, у самого все это было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!