BMW E30 Logo

Автор Тема: исчезает ож!  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей(Spb)
  • Гость
« : 26 Января 2011, 22:45:54 »
здравствуйте, проблема такая, завел машину, прогрелась до рабочей температуры, печка горячая, проехал метров 300, стрелка начала ложиться в красную зону, печка холодная,.....посмотрел, все патрубки сухие  ож нету. залил 4 литра, может через клапан стравить столько??
когда залил стравил воздух, печка горячая, стрелка на 12 часов, все ок,прогрел мин 10, поехал, проехал с пару км, опять, стрелка поползла и печка холодная( что может быть?

помпа новая, термостата уже 2 поменял, брал новые вахлер,


была как то тоже такая проблема,....закипел, печка холодная, деваться некуда доехал до работы, залил около 4х литров ож, выгнал воздух, и все ок. а до этого, для проверки, ставил пустой термостат, не нагреть машину.печка еле теплая, ну это и понятно, большой круг....

интересует, куда может деваться столько ож, и как со всем этим бороться?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме исчезает ож!

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 26 Января 2011, 22:50:23 »
    а что у тебя через клапан ОЖ давит в атмосферу??смотри все шланги,места креплений,хомуты.если он так быстро исчезает,подтёков где либо не может быть не видно я думаю
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #2 : 26 Января 2011, 23:07:28 »
    ну через трубку от клапана аж белым паром, интенсивно.....

    заоодно еще вопрос про клапан печки, какие синдромы его неисправности?и проблемы?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 26 Января 2011, 23:12:39 »
    терзают меня смутные сомнения,что при твоём первом перегреве или прокладка прогорела,или бошку увело,либо ещё хуже трещина.а при открытой крышке вода не прёт через верх?не бурлит?М20 страшно боятся перегревов.по клапану не знаю,думаю если он не работает(тоесть закрыт)то печка то особо греть не будет.страшного ничего кроме холода))
    « Последнее редактирование: 26 Января 2011, 23:19:39 от BuT9I
    »
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #4 : 27 Января 2011, 06:49:02 »
    через верх не прет, просто крышку открываешь, парит, не бурлит вроде. .....у меня м 10. 1.8 к.
    еще напрягает то, что входящий патрубок на печку горячий а второй тепленький.....
    после первого такого случая, проездил около 3-4 х иесяцев, это больше 1000 км...все было норм....
    « Последнее редактирование: 27 Января 2011, 06:50:44 от Сергей(Spb)
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #5 : 27 Января 2011, 18:31:11 »
    может радиатор печки забит или действительно клапан не открывается,т.к. должны быть оба патрубка горячими!
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #6 : 27 Января 2011, 21:56:14 »
    сейчас только првел следующую операцию,

    опять поставил пустой термостат, не нагреть вообще, ОЖ уровень держит. значит, уходило через клапан крышки радиатора.
    для более быстрого нагрева снял вязко муфту,.. стрелка показывает на 11 часов.

    мне предположили еще вариант, что крышка может не держать давления и при его повышении сразу спускать,....только вопрос, из за того что давление нехватает, может термостат не открываться??
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #7 : 27 Января 2011, 22:28:37 »
    сейчас только првел следующую операцию,

    опять поставил пустой термостат, не нагреть вообще, ОЖ уровень держит. значит, уходило через клапан крышки радиатора.
    для более быстрого нагрева снял вязко муфту,.. стрелка показывает на 11 часов.

    мне предположили еще вариант, что крышка может не держать давления и при его повышении сразу спускать,....только вопрос, из за того что давление нехватает, может термостат не открываться??
    та нет,его в кострюле можно кипятком облить и он откроется(какое нах давление в кастрюле)))там давление создаётся чтобы температура кипения была выше чем 100 градусов.крышка вполне возможно никакая,при нормальном раскладе в системе давление может быть да 1 атмосферы.
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #8 : 27 Января 2011, 23:12:49 »
    читал про термостаты, в оригинале поставляют вроде вахлер. мне кажеться мне левые попадаются,....
    еще мне кажеться что  его клинит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 8664
    • Репутация +441/-75
    • Пол: Мужской
    « Ответ #9 : 27 Января 2011, 23:54:42 »
    раз самневаешься меняй фирму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #10 : 28 Января 2011, 00:06:24 »
    раз самневаешься меняй фирму

    посоветуешь какую?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #11 : 28 Января 2011, 00:35:04 »
    проверь в кипятке и всё станет ясно рабочий он или нет,и клинит ли его и всё
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сергей(Spb)
    • Гость
    « Ответ #12 : 29 Января 2011, 19:29:17 »
    проверял чайником, подклинивает 2, а тот который стоял норм вроде...

    посоветуй чем систему промыть можно?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам