BMW E30 Logo

Автор Тема: Ручка КПП на нейтралке, а передача включена.  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xozain
  • Гость
« : 27 Января 2011, 11:39:11 »
В общем как следует из названия темы. Сдавал задом. Выключил заднюю передачу, рычаг болтается как на нейтралке но реально задняя передача осталась включенной. То есть при отпускании сцепления и подгазовке машина едет назад. Больше ни в какие передачи ручка не втыкаеться. Куда копать? Подозреваю что кулиса развалилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ручка КПП на нейтралке, а передача включена.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Января 2011, 15:03:20 »
сам ответил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Января 2011, 15:10:17 »
ну эт я на вскидку тока подумал. спс. буду решать маетматическую задачу как из сугроба ее как нить достать. а можно ее как-то снять с передачи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Января 2011, 18:48:10 »
у меня точно также в сугробе сломалась, только на нейтралке осталась. пробывал молотком вбить хотя бы 3ю - ни в какую, а заднию тем более в ручную не выдернешь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Января 2011, 18:54:52 »
у меня тоже самое было, вилку обломило. Пришлось отстегивать кардан от коробки, и на буксире в гараж
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 27 Января 2011, 19:00:54 »
В общем как следует из названия темы. Сдавал задом. Выключил заднюю передачу, рычаг болтается как на нейтралке но реально задняя передача осталась включенной. То есть при отпускании сцепления и подгазовке машина едет назад. Больше ни в какие передачи ручка не втыкаеться. Куда копать? Подозреваю что кулиса развалилась.
скорее всего ничё там не разваливалось. просто колечко стопорное с тяги слетело. вот и болтается ручка.
кожух то сними, там всё видно. если ручка отдельно от тяги ходит. значит оно.
купишь пару стопорных колечек и пару шайб и все починишь.
главное: если оригинальное стопорное кольцо не найдешь, то ставь ДВА от жигулей классики (там по размерам похожие на тяге акселератора на карбе есть)
если одно поставишь - спадет опять. проверено
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 19:04:08 от Кузьма
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Января 2011, 19:49:18 »
всем спс. как приеду после выхходных то буду пробвать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 20:51:35 »
введи в поиск на форуме - закусило передачу - там такой же случай
у меня такая хрень случалась три раза с периодичностью в 2-3 недели, никакими способами задняя не выключалась, приезжал отец на бмв е21 и на выжатом сцеплении тащил до дому.
трижды снимали коробку и вправляли вилки и шток выбора передачи(ползун). в последний раз когда разбирали коробку, то заметили, что от вибрации выкрутился на половину болтик под шестигранник, который находится над штоком выбора передачи (ползуном) им прикручивается направляющая штока выбора передачи (ползуна). закрутили болт и застопорили  клином
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 21:09:08 »
болт № 25  выкрутился и из-за него шток выбора передач при включении задней скорости заклинивал между тягами привода переключения 5-ой и задней передачи, закрутил этот болт и уже год без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2011, 20:16:55 »
спс. буду пробвать куда нить на яму попасть. я так понимаю по другому никак? чере салон наврятли влезешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 30 Января 2011, 21:00:46 »
через салон никак,тут коробка не как на тазе прям под ручкой.она сдвинута вперёд,а ручка переключения назад
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2011, 17:34:20 »
выплыл новый косяк. поехал я в гараж на буксире. около15км на выжатом сцеплении. при езде под машиной раздался большой бздэнь. после этого перестала выжиматься сцепление и машина как будто на передаче но ее можно толкать руками. рывками такими едет. куда копать? включена задняя передача, но везли буксиром с выжатым сцеплением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Февраля 2011, 11:21:34 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Февраля 2011, 12:57:41 »
на Ланосе у знакомого было такое, так у него выжимной подшипник уже давно развалился и корпусом срезал лепестки корзины. и того: замена сцепления в сборе. Долго на выжатом сцеплении ехать нельзя. возможно, что теперь эвакуатор станет твоим лучшим другом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 22:40:34 »
забыл отписаться. по итогу кпп и сцепление на замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 03 Марта 2011, 08:49:09 »
нормально ты влетел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 16:25:16 »
Так а старую вскрывали? Причину обнаружили?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам