BMW E30 Logo

Автор Тема: Арки внутренние (под крылом которые) и рем комплекты крыльев задних  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбовская область г.Котовск
« : 27 Января 2011, 23:11:53 »
 Арки внутренние (под крылом которые) и рем комплекты крыльев задних от 2го перехода подойдут, если рем комплекты крыльев низ (где под бампером) подрезать под размер 1го перехода .На стаканы задние 1го перехода арки (под крылом которые) подойдут? И еще радиус арок у 1го и 2го перехода одинаковый или нет? Буду весьма признателен за подробный ответ, если с фотками или чертежами  буду безгранично благодарен.
  • BMW e30, 316,м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Арки внутренние (под крылом которые) и рем комплекты крыльев задних

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 09:29:51 »
у переходов разные формы углублений под установку задних фар. поэтому при установке заднего крыла от другого перехода придётся и заднюю стенку того же перехода ставить. форма профиля арок - одинаковая
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 12:26:48 »
Форма арок другая! Радиус на 1-м переходе больше + выступ самой арки в районе бампера на 1-м переходе меньше... Проверено!
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 23:17:41 »
Форма арок другая! Радиус на 1-м переходе больше + выступ самой арки в районе бампера на 1-м переходе меньше... Проверено!
+1. Из за этого серпы иксовых обвесов не встают на другой переход. А так-же многие берут не те ремонтные арки и ругаются что не подходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 10:05:21 »
Внутренние внешние подходят. Радиус внешних разный. Я варил на первый переход арки от второго))) подогнать не сложно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 10:43:22 »
Не, ну подогнать конечно можно, но форма всё-же изменится. Кстати внешние части внутренних арок тоже разные - у них форма кромки состыкующейся с внешними другая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 10:57:35 »
Ничего не изменится
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 10:59:33 »
Ничего не изменится
Я обьясняю, внутренние ВНЕШНИЕ одинаковые при состыковке с внутренними ответными частями. А внешние уже варятся по арке от второго перехода.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 15:18:24 »
Я обьясняю, внутренние ВНЕШНИЕ одинаковые при состыковке с внутренними ответными частями. А внешние уже варятся по арке от второго перехода.
Ну это да, но если ты приваришь скажем новые внутренние внешние части, то серпы от другого перехода с ними будут плохо стыковатся.
С помощью кувалды, болгарки и сварки можно и ламборгини из 30ки слепить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 30 Марта 2011, 02:02:46 »
 >:D так ты ничего и не понял
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 11:20:33 »
Возможно. Но объясню свою точку зрения с картинкой:

Пол багажника/брызговик Зд - Каталог запчастей BMW

Деталь 5 одинаковая, деталь 4 отличается незначительно. Детали 6 и 7 нормально состыковываются с деталями 4, 5 на зависимо от перехода, но вот с серпами они будут состыкованы не правильно. И при живых 6 и 7, или при их замене на новые, при несоответствии переходу серпов мы полбасу получим фигню. Хотя возможно её никто и не увидит - на этот счёт х.з..
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 11:22:13 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 13:12:32 »
Я тебе обьяснял, что арки тоже от второго варятся на крылья от первого перехода и все отлично подгоняется с минимальными переделками. Внутреннюю варить от второго тоже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 23:07:48 »
Ты с номерами, а то ты путаешь названия. Я так понял что ты про то, что ремнтные серпы 2го варятся на первый с минимальными переделками - так это и так понятно, только помоему не приемлимо такое варить, и при этом ты пишешь что внутренние варятся тоже от 2го - так внутренняя как я понимаю это детали 6 и 7, и я как раз написал что они с серпами другого не втанут, а варить внутренние арки, которые стоят немалых денег от другого перехода это идеотизм, особенно если свои нормальные.
И ещё раз отмечу, что я в первую очередь отмечал несовместимость деталей 6, 7 с ремонтными серпами (крыльями) другого перехода. А то что можно приварить что и куда угодно я не сомневаюсь - у нас вон жопу 2го перехода на ету приваривали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам