BMW E30 Logo

Автор Тема: Белые примеси в масле (фото)  (Прочитано 4989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leksey
  • Гость
« : 28 Января 2011, 15:16:04 »
Обнаружил белую тянущуюся субстанцию в масле на щупе (уровень масла между рисками). На воздухе белеет. От самого масла не изолирована, а является как бы частью. Такую же штуку заметил на крышке маслозаливной горловины. Масло еще прозрачное - проехал от силы 20км на нем. По описанию пену или эмульсию, возникающую при попадании антифриза в масло - вроде не похоже.

Заглянул в расширительный бачок - уровень в норме, но сверху обнаружил миллиметровую корку льда. Антифриз свежий (меняли одновременно с маслом), смешанный в пропорции 1:1. Почему это корка образовалась - не знаю. Нормально это или надо долить еще концентрата? Не мог он также замерзнуть, но уже внутри двигателя?

Анамнез
Вчера дела кратковременную поездку после замены датчика (вот в этой теме это описано) - прогрел двигатель до момента когда стрелка чуть отклонилась и сделал круг по двору. Также вчера долил около литра нового масла. Часть этого литра была остатками первоначального залива, а часть была из новой баночки которую докупил потом. Но все залитое масло одной марки - Castrol 10w40.

На форуме встречается упоминание некого "конденсата", образующегося в масле после коротких поездок в холодное/влажное время. Что это такое вообще и как оно выглядит?
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 15:17:36 от leksey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Белые примеси в масле (фото)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 28 Января 2011, 15:29:04 »
конденсат\тосол\фриз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Января 2011, 16:11:38 »
конденсат  обычно образуется, но он будет очень сильно напоминать майонез, к тому же на щупе я ни разу его не замечал, только на маслозаливной горловине.
вероятно, что просто масло говно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Января 2011, 16:17:04 »
у меня тоже такая хрень есть на маслозаливной горловине. Прокладку ГБЦ меняли до этого. Машина кстати ездиет по 5 минут утром и 5 минут вечером)
П.С. Масло - манол 10в40 молибден
Тосол с названием тосол :D
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 21:36:19 »
Машину погоняй с часик. Если не пройдет стоит насторожиться. Замерзший фриз-ЕРУНДА, расширение при замерзании 1%(у воды10%), блоки не рвет, может сказаться только на помпе, если она говно!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Января 2011, 11:08:36 »
Показал мастерам - сказали, что вот именно это и есть конденсат. Но гоняние не факт что поможет. Может остаться и после кружка по МКАД.
А когда идет антифриз в масло, то оно становится консистенции сметаны (можно вычерпывать ложкой) и цвет меняется с коричневого на цвета кофе с молоком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 29 Января 2011, 15:34:02 »
Показал мастерам - сказали, что вот именно это и есть конденсат. Но гоняние не факт что поможет. Может остаться и после кружка по МКАД.
А когда идет антифриз в масло, то оно становится консистенции сметаны (можно вычерпывать ложкой) и цвет меняется с коричневого на цвета кофе с молоком.
Ты так описываешь, что я аш проголодался)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Января 2011, 20:00:29 »
Показал мастерам - сказали, что вот именно это и есть конденсат. Но гоняние не факт что поможет. Может остаться и после кружка по МКАД.
А когда идет антифриз в масло, то оно становится консистенции сметаны (можно вычерпывать ложкой) и цвет меняется с коричневого на цвета кофе с молоком.
У меня, после сборки движка, появилась такая хрень на щупе, через пару недель. Я приссал, поездил на машине, на след день- щуп чистый, пару раз еще посмотрел, и успокоился, ща под капот смотрю, в лучшем случае, раз в месяц ;). А доводы мастеров дели на 2, в их глазах- ты зарплата ;D!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Января 2011, 21:59:47 »
На следующий день - масло чистое, без белесых частей. Думаю все же, сыграло роль что доливал масло.

Что касаемо - масло говно. Но если кастрол говно, то что лить? Или имелось ввиду что поддельное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #9 : 31 Января 2011, 22:30:57 »
такая хрень появляется когда прокладка блока хреновая,или плохо притянута,я ток на тазах такую заразу видел,там фриз в масло шёл...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #10 : 31 Января 2011, 23:27:28 »
это конденсат. он возникает если делаешь короткие поездки + если температура на улице меняется сильно.


чтобы убедится что это точно конденсат сделай поездку с нормальным прогревом двигателя(километров 20 к примеру)
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 03:33:57 »
это конденсат. он возникает если делаешь короткие поездки + если температура на улице меняется сильно.


чтобы убедится что это точно конденсат сделай поездку с нормальным прогревом двигателя(километров 20 к примеру)
Вот изображение смеси воды и масла из другой темы https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,9652.new.html#new
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 09:01:14 »
Нет, на самом деле, не стоит себя утешать этой картинкой. Случаи у всех разные. Вполне возможно хреновое масло, или тупо когда заливал снег\вода попали. В любом случае масло бы сменил.
п.с. читал статью про масла. У кастрола самый большой процент подделок на рынке России
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 13:55:42 »
Нет, на самом деле, не стоит себя утешать этой картинкой. Случаи у всех разные. Вполне возможно хреновое масло, или тупо когда заливал снег\вода попали. В любом случае масло бы сменил.
п.с. читал статью про масла. У кастрола самый большой процент подделок на рынке России
Ну хоть что-то будет для ориентира - на форуме тем много по этому вопросу создано, но мало картинок.
Дело в том что масло выглядит нормально и внешне и на ощупь (при растирании пальцами).

Что касаемо подделок, то магазин приличный и специально разглядывал сайт кастрола на предмет странной крышки у купленного масла  - Кастрол с недавних пор сменил откидную лапку, запломбированную бумажкой (или голограмкой), на обычную круглую откручивающуюся крышку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 14:57:39 »
Судя по колличеству это всё-же конденсат. Но я бы проверил самочувствие различных уплотнителей маслянной системы (крышка маслозаливной горловины, патрубок вентиляции картера, прокладка крышки ГБЦ, кольцо на щупе), ибо такое колличество конденсата в нормальном двиге быть не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 15:00:39 »
Судя по колличеству это всё-же конденсат. Но я бы проверил самочувствие различных уплотнителей маслянной системы (крышка маслозаливной горловины, патрубок вентиляции картера, прокладка крышки ГБЦ, кольцо на щупе), ибо такое колличество конденсата в нормальном двиге быть не должно.
С тех пор не видел. Мне кажется, что это следствие долгой замены датчика на морозе - когда он был снят по сути была дырка в двигатель. Вот тогда и налетели ветры злые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Февраля 2011, 22:52:04 »
С тех пор не видел. Мне кажется, что это следствие долгой замены датчика на морозе - когда он был снят по сути была дырка в двигатель. Вот тогда и налетели ветры злые.
Возможно... Да и при доливе что-то могло попасть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам