Наконец решил проблему с тормозами, долго мучился и гадал. Поехал на разборку тридцаток взял 2 вакуума родных на выбор.Поставил один- травит воздух, собака, ставлю другой- о удача, держит аж на второй день. Стал тестить тормоза все равно не те! Давай смотреть трубки от ГТЦ к АБС правильно ли идут, по ощущениям зад берет раньше чем перед. Посмотрел схему:
http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=651852fb-b523-4236-8f46-0156857401b0&UnitId=73E0000C переделал как по схеме еще хуже стало ( СХЕМА ВРЕТ ) переделал как должно быть. Отчаявшись поехал на другую разборку где был преобретен вакуум от 740 е38 вместе с бачком и ГТЦ. По задним шпилькам подходит один в один, единственное пришлось отодвинуть его от кузова на 1,5-2см чтоб нормально педаль тормоза стояла. Для этого использовал транспортерную ленту и через металлические втулки зажал плотно к кузову. Также пришлось сделать переходник для трубки заднего контура т.к. на е38 трубка заднего контура имеет наконечник большего диаметра.
Когда все собрал и прокачал систему, пришло время заводить мотор, завожу и при этом держу ногу на тормозе. Педаль стала настолько насыщенной воздухом, что при нажатии на нее я быстро уперся в ее предел и не мог понять где та ватность старой педали?После выезда из гаража и торможении сначала с небольшой скорости потом увеличивал ее, не приходится прикладывать таких титанических усилий на педаль чтоб остановиться. Достаточно легкого нажатия и машина будто вгрызается в асфальт при это до абс-а дело даже и не доходит.
В целом очень доволен тормозами, теперь стал чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении

.