BMW E30 Logo

Автор Тема: пeрeстaл рaботaть спидомeтр  (Прочитано 1823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« : 29 Января 2011, 17:21:56 »
сaбж.eду сeгодня сeбe,и вдруг стрeлкa пaдaeт нa ноль.Рaньшe стрeлкa пeриодичeски пaдaлa,но сновa стaновилaсь рaбочeй.ну и тaхомeтр нe рaботaeт.что это?Дaтчики,сaмa приборкa?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пeрeстaл рaботaть спидомeтр

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 29 Января 2011, 17:30:05 »
    на спидометр скорее всего датчик в редукторе барахлит,у самого сейчас то к 40 км просыпается,то к 60,а иногда и от 0 начинает показывать)а тахометр надо смотреть.он же не в одно время со спидометром умер??
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Дорогомилово
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 29 Января 2011, 20:16:15 »
    дa,тaхомeтр дaвно умeр.т.e. это дaтчик скорee всeго,и он нaходится в рeдукторe сзaди?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #3 : 29 Января 2011, 20:51:21 »
    да,можно попробовать почистить контакты на нём и прозвонить проводку если всё живое то поменять датчик
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1455
    • Репутация +156/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: САО Отрадное
    • Возраст:1021
    « Ответ #4 : 30 Января 2011, 08:52:14 »
    а у меня, при похожих симптомах, все-таки дело было в самом спидометре... пропаял там пару-тройку мест и все прошло... :)
    BMW E30
    316i M10 04/1988
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #5 : 30 Января 2011, 11:41:39 »
    у меня сейчас приборка стоит от е34,их же не может быть 2 с одинаково надорванными дорожками и симптомами)))
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Дорогомилово
    • Возраст:36
    « Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 20:41:33 »
    Cпидометр на следующий день сам заработал 0_о.Есть тупой вопрос,вдогонку.Можно ли "положить" стрелку спидометра,перемкнув например контакты(или еще чего-нибудь подшаманить)?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 20:47:38 »
    я себе както аккумы в приборке менял и спидометр как лошадь скакал,едешь 30,а он 220 лепит))и на месте скорость показывал бывало))потом само прошло,незнаю чё с ним приключилось
    « Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 01:11:29 от BuT9I
    »
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 01:09:14 »
    у меня недавно спидометр отвалился
    причина - отгнил проводок к разъему датчика
    просто перепаять нежелательно, он там полугерметичным выполнен
    поэтому переобжал там его, загерметизировал силиконом и сверху термоусадку
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 194
    • Репутация +3/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Астрахань
    • Возраст:44
    « Ответ #9 : 02 Февраля 2011, 02:26:08 »
    сaбж.eду сeгодня сeбe,и вдруг стрeлкa пaдaeт нa ноль.Рaньшe стрeлкa пeриодичeски пaдaлa,но сновa стaновилaсь рaбочeй.ну и тaхомeтр нe рaботaeт.что это?Дaтчики,сaмa приборкa?
    проводку прозванивал?
    есть раздел на сайте про проверку спидометра-там посмотри ;)
    e30 m10, 09.86-готовится к продаже
    e30 m10, 04.84-ездим
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 759
    • Репутация +126/-25
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 02 Февраля 2011, 04:25:14 »
    у меня так =) Брал машину не с работающим,починили в сервисе. Отправил на то ,перестал работать =)))) Сейчас опять починили.  Думаю дело в тросике у меня,а у вас хер его знает чо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1455
    • Репутация +156/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: САО Отрадное
    • Возраст:1021
    « Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 08:16:12 »
    Думаю дело в тросике у меня,а у вас хер его знает чо

    в каком таком тросике? ручника? :)
    BMW E30
    316i M10 04/1988
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 125
    • Репутация +3/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Дорогомилово
    • Возраст:36
    « Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 10:13:00 »
    а можно поконкретней,где этот датчик?если можно на схеме
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #13 : 02 Февраля 2011, 12:17:36 »
    датчик этот в редукторе сзади,на него приходят 2 проводка,под машину заглянуть-увидишь его!
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:45
    « Ответ #14 : 02 Февраля 2011, 12:36:17 »
    в каком таком тросике? ручника? :)
    тогда скорее в тросе газа!)) или капота...
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 194
    • Репутация +3/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Астрахань
    • Возраст:44
    « Ответ #15 : 02 Февраля 2011, 12:49:29 »
    датчик этот в редукторе сзади,на него приходят 2 проводка,под машину заглянуть-увидишь его!
    а не подскажешь как импульсы меняются в зависимости от скорости?
    чем больше скорость-больше импульсов, а как с помощью омметра это проверить?
    просто нашел на сайте инфу про проверку, там просто написано что должно скакать сопротивление. а вот как не написано (((
    e30 m10, 09.86-готовится к продаже
    e30 m10, 04.84-ездим
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #16 : 02 Февраля 2011, 13:29:59 »
    вот чего не знаю,того не знаю.там вроде как система тахометра,считается кол-во импульсов,а они уже преобразуются и выводятся на стрелку,вроде так!
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #17 : 02 Февраля 2011, 13:35:25 »
    вот тут
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66207.0.html
    на первой фотке в первом посте внизу виднеется типа крыльчатка
    сам датчик находится в хвосте редкутора, похож на п-образную вилку что ли, через перья этой вилки проскакивают лучи крыльчатки, видимо, повышая проводимость или хз

    не моторчь голову проверь провода на целостность около разъема
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 194
    • Репутация +3/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Астрахань
    • Возраст:44
    « Ответ #18 : 03 Февраля 2011, 00:32:25 »
    вот тут
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66207.0.html
    на первой фотке в первом посте внизу виднеется типа крыльчатка
    сам датчик находится в хвосте редкутора, похож на п-образную вилку что ли, через перья этой вилки проскакивают лучи крыльчатки, видимо, повышая проводимость или хз
    не моторчь голову проверь провода на целостность около разъема
    Да вроде все проверил, есть прозвонка от датчика до приборки.
    Две приборки и спиометер не пахает ни на одной.
    Проверть датчик сам не знаю как (а именно что и как он должен выдавать)
    Проверил согласно https://www.e30club.ru/index.php?id=106
    Все есть, а спидометр не пашет (((
    e30 m10, 09.86-готовится к продаже
    e30 m10, 04.84-ездим
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #19 : 03 Февраля 2011, 00:40:29 »
    поменяй датчик,он на разборках не так уж дорого стоит
    « Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 00:43:07 от BuT9I
    »
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1447
    • Репутация +92/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Ялта
    • Возраст:36
    « Ответ #20 : 03 Февраля 2011, 00:41:05 »
    поменяй датчик,он на разборках не так уж дорого стоит
    • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
    (_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
    --------АК4645АК-------
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам