BMW E30 Logo

Автор Тема: ключ кодер в приборку  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« : 25 Июня 2007, 11:00:06 »
нужен ключ кодер в приборку других номеров, есть 01 и 05. Пробовал их, тахометр врет.
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ключ кодер в приборку

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 11:08:44 »
нужен ключ кодер в приборку других номеров, есть 01 и 05. Пробовал их, тахометр врет.
Какая машина? Как размечен тахометр? С каких оборотов красная зона( может он от дизеля )?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 11:23:16 »
Какая машина? Как размечен тахометр? С каких оборотов красная зона( может он от дизеля )?

машина 316i м40 89г. Тах красная с 6200
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 25 Июня 2007, 11:24:58 »
приборки две, обе врут. одна точно с м20, на нем не врала
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Июня 2007, 11:48:02 »
приборки две, обе врут. одна точно с м20, на нем не врала

Нужен кодер-ключ от 4цилиндрового движка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 25 Июня 2007, 11:55:15 »
приборки две, обе врут. одна точно с м20, на нем не врала

Нужен кодер-ключ от 4цилиндрового движка.

я купил от м10, не помогло
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Июня 2007, 12:01:43 »
Возможно ты купил от приборки (например) Motometer, а у тебя VDO. Ключи от них взаимно не совместимы.

Пошарь в Базе знаний, там была тема с подробностями про различия приборок. Общая мораль такая - если ставишь приборку VDO, то и ключ от VDO нужен, и с мотометром аналогично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 25 Июня 2007, 12:10:53 »
от vdo ключ у меня vdo
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июня 2007, 12:52:30 »
от vdo ключ у меня vdo

Ну я не вижу других вариантов кроме того, что все-таки у тебя неправильный ключ...
Я ставил на М10 приборку от М20. Вставлял в нее ключ от приборки М10 и тахометр показывал правильно. Приборки были Motometer.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 25 Июня 2007, 13:05:45 »
А в 89 году не чип ли уже был?
При выборе "приборки" нужно обращать внимание на то, где и какой Codierstecker стоит.
А также  смотреть по тому, какой объем бензобака у машины (55 л или 62 л).
 Codierstecker в январе 1986 переместился с задней части тахометра в переднюю часть "приборки" вниз справа. Одновременно изменялась СИ плата, добавился символ времени интервала сервиса и количество LED изменилось.
Если вы меняете "приборки" одного времени, то достаточно просто воткнуть правильный Codierstecker (из вашего авто).
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 13:08:49 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Июня 2007, 13:18:39 »
В 89 году был чип - 100%.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 25 Июня 2007, 13:27:36 »
у меня приборка от первого перехода, т.е. без стикера но с кодером
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 25 Июня 2007, 13:42:52 »
у меня приборка от первого перехода, т.е. без стикера но с кодером
Может быть в этом и проблема?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Июля 2007, 12:55:36 »
скорее всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам