BMW E30 Logo

Автор Тема: Оцените пожалуйста!  (Прочитано 4025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

papajan
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 22:47:42 »
Я так понимаю, что хорошая работа двигателя такая
E30 318i (1989) Start
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оцените пожалуйста!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 01 Февраля 2011, 22:58:07 »
не,это м40 двигатель..
м10 старее..и вид менее презентабельный у него:))
но звук правильный тихо работает..
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 01 Февраля 2011, 22:58:42 »
ну и стрелка расходомера у него как-то в максимум всегда стремится..странно это)
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #28 : 01 Февраля 2011, 23:09:31 »
с виду кузов вроде ничего ^-^   по фотографии не лечим...     советую проверить на сервисе...      желаю удачи!!!!
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #29 : 01 Февраля 2011, 23:19:18 »
ну и стрелка расходомера у него как-то в максимум всегда стремится..странно это)
ничего странного в этом нет. в мануале прописано, что смотреть на эту стрелку стоит только в движении и при скорости не меньше (не помню точно, примерно 10 - 15) км\час.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 01 Февраля 2011, 23:53:43 »
ничего странного в этом нет. в мануале прописано, что смотреть на эту стрелку стоит только в движении и при скорости не меньше (не помню точно, примерно 10 - 15) км\час.
сорри,не знал)
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 10:04:56 »
На видео M40, при том с каким-то шуршащим шумом (правда часто встречащемся на них) и медленно набирающий обороты. :)))
M10 будет полюбому шумнее.
ничего странного в этом нет. в мануале прописано, что смотреть на эту стрелку стоит только в движении и при скорости не меньше (не помню точно, примерно 10 - 15) км\час.
Ну при таких скоростях он просто точнее показывает. А в принципе и на стоячей он не отходит от логики. Если мы стоим, то расход литров на 100км пути бесконечность. И кстати на видео он периодически дергается вниз - когда они дроссель закрывают, принудительный ХХ включается выключая форсунки и расход падает в 0. Но стрелка просто медленно работает и не успевает перескочить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
papajan
  • Гость
« Ответ #32 : 02 Февраля 2011, 16:39:00 »
Спасибо всем, кто отписался)))Буду короче ее брать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
papajan
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Февраля 2011, 14:30:26 »
вот еще фото:
Мне кажется, или там реально кое какой крышечки не хватает?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 14:49:51 от papajan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 03 Февраля 2011, 15:26:20 »
не хватает как минимум: крышечки на бачке, крышки на расходомере(скорее всего его крутили), за фарами, уплотнителей на крыльях.
по-моему у радиатора на м10 тоже должен быть воздуховод. синяя изолента ахтунг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
papajan
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Февраля 2011, 15:40:17 »
похоже не стоит ее брать?
Скока стоит все сделать там?В смысле чтобы вид был...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 03 Февраля 2011, 16:13:09 »
не хватает как минимум: крышечки на бачке, крышки на расходомере(скорее всего его крутили), за фарами, уплотнителей на крыльях.
по-моему у радиатора на м10 тоже должен быть воздуховод. синяя изолента ахтунг
Не воздуховод, а диффузор, такая пластиковая херня вокруг вентилятора. Сам вентилятор тоже какой-то странный.

похоже не стоит ее брать?
Скока стоит все сделать там?В смысле чтобы вид был...
Первым делом важно насколько хорошо работает движок. Если хорошо работает, то не парься. Но если тебе конечно надо музейное состояние... :)
В общем надо смотреть. Но если оценивать более-менее средне, то расходомер бу 3000, патрубки новые по 500 в среднем, диффузор не помню, около 1500, вентилятор тоже примерно 1500... Но в общем это мелочи, кроме расходомера.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 04 Февраля 2011, 10:03:57 »
Дарион, точняк. меня вентелятор тоже смутил. но м10 давно не видел, потому врать не стал.
+1 пластик под капотом далеко не самое важное! Но вот диффузор на радиатор ставить нужно. без него система охлаждение неполноценна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 04 Февраля 2011, 10:13:35 »
ну крыльчатка точно не та..у нас в евроавто недорого стоит..и дифузор тоже не дорогой вроде..
заглушки за фарами тоже не беда,у меня ни одной не было и найти их можно
на расходомер крышку может кто-то так отдаст
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 04 Февраля 2011, 12:37:00 »
Дарион, точняк. меня вентелятор тоже смутил. но м10 давно не видел, потому врать не стал.
+1 пластик под капотом далеко не самое важное! Но вот диффузор на радиатор ставить нужно. без него система охлаждение неполноценна.
Может быть, но у всех знакомых ее нет :) Не смертельно короче. :)

ну крыльчатка точно не та..у нас в евроавто недорого стоит..и дифузор тоже не дорогой вроде..
заглушки за фарами тоже не беда,у меня ни одной не было и найти их можно
на расходомер крышку может кто-то так отдаст
Ну не дорого, но все в купе заметно выйдет.
Дело не в крышке, а в том, что в него явно лазили и неаккуратно. Хз что понаделали...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 04 Февраля 2011, 20:18:50 »
Ну не дорого, но все в купе заметно выйдет.
Дело не в крышке, а в том, что в него явно лазили и неаккуратно. Хз что понаделали...
ну да,ну покатается поймет нормально работает или нет..
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 20:36:37 »
Крыльчатка не от мира сего.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 05 Февраля 2011, 00:31:46 »
движок, движок.... Кузов смотреть надо! Привести М10 в живое состояние не так дорого (ну если не в музейное). А вот кузов востанавливать геморно и дорого!
Цена в принцепе адекватна, но я бы прогнул хозяина до 85-75 тыров. и тады самое то!
Вкладывать в е30 после покупки приходится всегда и как минимум 30-50 тыров в первое время. и лучше это вложить в двиг и ходовку, а не кузов переваривать и красить.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 05 Февраля 2011, 01:14:23 »
Ну собственно все правильно написал.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #44 : 05 Февраля 2011, 02:45:16 »
ну крыльчатка точно не та..у нас в евроавто недорого стоит..и дифузор тоже не дорогой вроде..
заглушки за фарами тоже не беда,у меня ни одной не было и найти их можно
на расходомер крышку может кто-то так отдаст

там не только крыльчатка не та, там и радиатор не тот, и патрубки колхозные, и капот красился, и распорка между чашками колхозно выглядит на фоне остального. Я так думаю, что там и другого колхоза полно. Всегда предпочтительней брать машину у которой всё оригинальное.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 493
  • Репутация +22/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, академка
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 05 Февраля 2011, 09:59:38 »
там не только крыльчатка не та, там и радиатор не тот, и патрубки колхозные, и капот красился, и распорка между чашками колхозно выглядит на фоне остального. Я так думаю, что там и другого колхоза полно. Всегда предпочтительней брать машину у которой всё оригинальное.
это то ясно,но с чего ты взял что не тот радиатор?
  • e30 320 m50b20; e32 730 m30b30
+7-905-262-5-шесть-ноль-один (билайн),
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #46 : 06 Февраля 2011, 15:37:31 »
это то ясно,но с чего ты взял что не тот радиатор?
таки тот, сори, без дифузора так показалось ;)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам