Хочу дополнить по теме люфта в КПП.
В узле выбора передач есть ещё одно место, где происходит износ и возникает люфт. Там где обойма 13 насаживается на "косточку", которая торчит из КПП и фиксируется штифтом 17.
У меня в ремкомплекте был этот штифт, но он ничего не улучшил, так как разбилось отверстие в "косточке".
Проблему удалось устранить изготовлением нового штифта из хвостовика сверла 6.2мм (6.1 оказалось мало!). Отверстие в "косточке" прошёлся этим же сверлом 6.2мм, а отверстия в обойме 13 - сверлом 6.1мм. Затем отрезал болгаркой хвостовик от 6.2мм, слегка законусил с одной стороны. В обойму задавилось с натягом, а в косточку зашло без натяга, но и без люфтов.
При покупке сверла надо обратить внимание на то, чтобы диаметр и прочие логотипы были нанесены не штамповкой, а лазером (ну или чем они там это наносят). Чтобы эта насечка не расшоркала отверстие в косточке.