BMW E30 Logo

Автор Тема: Владимирская 328i седан м20б28.  (Прочитано 52164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #150 : 26 Августа 2012, 23:05:53 »
тоже думаю об этом)

Если лака действительно много, загоняй под шкуру и полируй будет нормально!!!!главное когда замывать будешь не переусердствуй!!!
Тапки уже воткнул. зачетно. Салон я так понимаю тоже со старой переставишь..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Владимирская 328i седан м20б28.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #151 : 26 Августа 2012, 23:48:58 »
тоже думаю об этом)

дофига работы будет .......

а если снова лаком покрыть?

з.ы. я не маляр, просто предположил.
не спасёт,будет ещё хуже
2 варианта - либо брать 1200 наждачку,и сносить шагрень,потом опять обезжиривать и лачить
либо брать 1000>1500>2500,выводить поверхность в зеркало,и полировать пастами 5000й,10000й ну и 11000 можно
но так придётся делать и с другой бочиной и капотом и багажником,чтоб везде одинаково было =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #152 : 27 Августа 2012, 07:29:48 »
Если лака действительно много, загоняй под шкуру и полируй будет нормально!!!!главное когда замывать будешь не переусердствуй!!!
Тапки уже воткнул. зачетно. Салон я так понимаю тоже со старой переставишь..
С салоном тоже надо повозиться...на неделе заварим пару дыр в днище, положу шумку, вычищу ковер.  Пассажирское седло постродало. Спинку согнуло стойкой. Ща пока ставлю молдинги-шмолдинги....всякая мелочь)))
Моторспорты лежат разобранные в гараже. Перетягивать зимой буду наверное.
2 дня отдирал укрывочную пленку (4м*5м) с вентилятора охлаждения)))) Перед тем как загнать в гараж настелил её пол. За долю секунды засосало под капот)))) (а ведь я знал, что так будет=)))) ;D
не спасёт,будет ещё хуже
2 варианта - либо брать 1200 наждачку,и сносить шагрень,потом опять обезжиривать и лачить
либо брать 1000>1500>2500,выводить поверхность в зеркало,и полировать пастами 5000й,10000й ну и 11000 можно
но так придётся делать и с другой бочиной и капотом и багажником,чтоб везде одинаково было =)
Так она у меня вся без шагера...в зеркало полированая. На форуме маляров читал вообще начинать надо с 1500...вот хз....надо будет там поднять этот вопрос. Через недельку попробую....лак еще не полимеризовался до конца.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 07:34:14 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #153 : 28 Августа 2012, 11:57:30 »
смотря какой жесткости лак....Если жесткий то с 1000 ки если средний-то с 1500 можно начинать. Ну и 1000кой больше шансов протереть до базы. поэтому 1500-2000. и как выше сказали покругу. там где шагера нет просто чуть пройти-матануть 2000. а потом все под палироль.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #154 : 28 Августа 2012, 14:08:31 »
под твой целлюлит лучше начинай с 1000, 1500, мелкой двушкой ты до посинения будешь эти горы стирать, вообще лучше стереть все к черту и заново покрасить,
да, и прежлде чем что то делать надо бы спросить хотяб)) там и на лаке написано что его разводить надо
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #155 : 28 Августа 2012, 18:04:52 »
под твой целлюлит лучше начинай с 1000, 1500, мелкой двушкой ты до посинения будешь эти горы стирать, вообще лучше стереть все к черту и заново покрасить,
да, и прежлде чем что то делать надо бы спросить хотяб)) там и на лаке написано что его разводить надо
Прост процесс покраски затянулся.
дадада.....а перекрашивать то нахуа?))))) ща через недельку-две сшибу шагер, норм будет)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #156 : 28 Августа 2012, 19:29:27 »
Для начала просуши, подожди пару недель пока всё упадет куда надо. Потом на пластик резины пористой шкурку зашибись размоченную в воде 1500 и шлифуй шагрень, потом чутка 2000 и полировка 74 и 75 пастами и всё гуд будет. Главное просуши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #157 : 28 Августа 2012, 19:36:58 »
Потом на пластик резины пористой
просто пойти в магазин и купить брусок с прорезининой,но жёсткой основой.Они есть мягкие,а есть по жестче
шкурку зашибись размоченную в воде
изврасченец  :o
потом чутка 2000
пока не уберёшь риски от 1500(1000)


И самый главный совет!!!!! желательно шлифовать с проточной водой
в общем не суть важно,главное чтоб источник воды был идеально чистым.Если попадёт песчина,заколебаешься убирать последствия =((
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #158 : 28 Августа 2012, 19:43:40 »
изврасченец  :o

Размоченная хорошенько основа на мягкой резине не даст тупо всё срезать, а просто уменьшит шагрень ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #159 : 28 Августа 2012, 19:45:23 »
Размоченная хорошенько основа на мягкой резине не даст тупо всё срезать, а просто уменьшит шагрень ))
я глумился  ;D ты видимо не понял  :(
а вообще не нужно ничего размачивать,и мягкую основу на бруске то же не нужно - это будет быстро,но эффекта зеркала так не добъёшься!!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #160 : 28 Августа 2012, 20:15:16 »
я глумился  ;D ты видимо не понял  :(
а вообще не нужно ничего размачивать,и мягкую основу на бруске то же не нужно - это будет быстро,но эффекта зеркала так не добъёшься!!
=) ну если зеркало то да ) основу пожестче и вперед ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #161 : 28 Августа 2012, 20:17:24 »
пробовал вчера на лючке. Полируется шибко шустро...лак еще не полимеризовался.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #162 : 28 Августа 2012, 23:30:29 »
+1 не спеши пусть как следует встанет!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #163 : 28 Августа 2012, 23:30:47 »
он еще осадку даст
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #164 : 28 Августа 2012, 23:36:42 »
на изгибах и краях деталей сильно не три, углы протрешь, а на краях лака обычно мало.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #165 : 03 Сентября 2012, 21:08:08 »
Парни, фигня какая-то...отогнал е30 подварить днище. Пока ехал весь исплевался...не едет вообще до третьей передачи. А на третьей после 2500-3000об как пинка под зад дали...
может быть это из-за негерметичности выхлопной системы? (надеюсь грамотно выразился). в районе штанов "пердит" как будто глушака нет (это наверное потому что я без обшивки езжу)
Подскажите кто что знает...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #166 : 03 Сентября 2012, 23:26:06 »
может у тебя турбо))))))))  угол опережения зажигания. Вакумник проверь на трамблере. а вообще на мотрон переходи.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #167 : 04 Сентября 2012, 07:32:29 »
может у тебя турбо))))))))  угол опережения зажигания. Вакумник проверь на трамблере. а вообще на мотрон переходи.
Саш, все было нормально...под капотом не лазил 2 месяца....
Мотрон хачууууууу))))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #168 : 04 Сентября 2012, 08:06:05 »
ты скажи мне какие зч по салону нужны.
обшивки стоек я тебе уже отложил.
есть накладки на пороги и куча мелкого крепежа.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 08:08:46 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #169 : 04 Сентября 2012, 09:46:49 »
ты скажи мне какие зч по салону нужны.
обшивки стоек я тебе уже отложил.
есть накладки на пороги и куча мелкого крепежа.
Накладки на пороги нужны. Еще нужны накладки которые со стороны салона. В основном конечно клипсы пластиковые поломались(((
Мож на экзисте есть они...надо будет глянуть)
Спасиб, Дим!!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #170 : 04 Сентября 2012, 14:29:10 »
короче, черкани в личку адрес, номер и фио.
отправлю транспортной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #171 : 04 Сентября 2012, 14:31:32 »
Дим а что с шагером? Сейчас я так понял уже салоном занялся..
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #172 : 04 Сентября 2012, 14:35:18 »
Дим а что с шагером? Сейчас я так понял уже салоном занялся..
Не, я пока очкую тереть)))) Ща с салоном разберусь сначала) Сегодня начнем варить. передние поддамкратники ашли в салон) Затем сделаю шумку (кстати че выбрать STP или шумoff?) "Отхимчистю" ковер со всеми обшивками и все наверное)
Через недельку попробую начать шкурить и полировать
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #173 : 04 Сентября 2012, 15:10:26 »
Салончег черный будет?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #174 : 05 Сентября 2012, 07:32:44 »
Салончег черный будет?
ковер, обшивки дверей бежевые.  Задний диван бежевый, передние сидушки черные к/зам. Моторспорты не успеваю перетянуть.((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам