BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 под любительский дрифт.  (Прочитано 13104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 05 Февраля 2011, 02:28:09 »
тему не читал целиком
По поводу поломки
Парни просто в спешке не прикрутили привод, болт выкрутился и снёс ухо редуктора
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 под любительский дрифт.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 12 Февраля 2011, 16:59:18 »
А вы видео то нормально смотрели =))) Да при таких условиях можно на жигах так ездить =)))) Лысая наварка в помощь и всё =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 12 Февраля 2011, 17:02:01 »
хреного что на кольцевой солью посыпают все развязки так бы там каждый второй бы щас дрифтовал бы =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 12 Февраля 2011, 23:50:45 »
Я поставил м50 сделали 2.7 + растяжки на задние стаканы и на передние , редуктор с блоком. хватает с головой для любителя, а по поводу резины впереди так износ приличный при дрифте!
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Февраля 2011, 16:21:03 »
Snakefu лысая наварка это кто?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 14 Февраля 2011, 16:49:27 »
Я поставил м50 сделали 2.7 + растяжки на задние стаканы и на передние , редуктор с блоком. хватает с головой для любителя, а по поводу резины впереди так износ приличный при дрифте!
Это как так сделали м50в27?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #31 : 14 Февраля 2011, 18:41:16 »
Это как так сделали м50в27?
колено от м30 ))))
и до кучи на блоке б20!!!
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 14 Февраля 2011, 18:52:57 »
Snakefu лысая наварка это кто?))
Это наварка =/// Резина такая =/// Ещё и лысая =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 16 Февраля 2011, 09:23:01 »
колено от м30 ))))
и до кучи на блоке б20!!!
Ну хорошо, что не на блоке м10... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 17 Февраля 2011, 02:58:34 »
аморты с пружинками лутше ралистам скинуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 17 Февраля 2011, 03:00:58 »
м50 2.7 это как, я читал что собирают 2.6, или это из тойже серии, но немножко расточили цилиндры? =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 22 Февраля 2011, 03:45:31 »
м50 2.7 это как, я читал что собирают 2.6, или это из тойже серии, но немножко расточили цилиндры? =)
поршни проточили )))))))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #37 : 28 Февраля 2011, 23:13:36 »
под любительский дрифт серийной машины за глаза, то что у нее будет переодически ломатся с дрифтом не связано !
как правило, в такую погоду я круги на 318 легко боком прохожу, а по сухому асфальту интересней и быстрее,но 318 уже не тянет, а на серийном туринге легко ,мотор 2.7 с 2.0 головой, редуктор с блоком и никаких спорт подвесок, (нах они натаких смешных скоростях нужны), выше 2 передачи с  числом 3.76 в редукторе уже не  хватает сил. кстати замечено что расход с 15 литров вырос до 22 при установке самоблок редуктора, правда мы с ваней стараемся при каждом повороте  боком ехать :) да и рулить в дрифте с самоблоком гораздо проще. разница с данным видео только в том что у меня машина кренится дико но не страшно :) аммики биштайн газ штатный пружины тоже
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #38 : 14 Марта 2011, 18:53:22 »
Я хочу поставить Вентовую подвеску , но мне сказали что там надо переделать что и как подскажите .
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 15 Марта 2011, 02:07:57 »
Я хочу поставить Вентовую подвеску , но мне сказали что там надо переделать что и как подскажите .
может винтовую, от слова винт. хватит уже безграмотно писать то.
 ничего вроде переделывать то не надо, ставишь и всё.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #40 : 16 Марта 2011, 15:32:30 »
И что теперь  попутал винт вент , прям ты не путаешь , да ладно ты по сути так и не чего и не написал , мне сказали что надо переваривать , что не кто не ставил такую подвеску , тогда все спасибо .
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 16 Марта 2011, 16:31:46 »
И что теперь  попутал винт вент , прям ты не путаешь , да ладно ты по сути так и не чего и не написал , мне сказали что надо переваривать , что не кто не ставил такую подвеску , тогда все спасибо .
может стоит паползаваца поискам или проста пасидеть и павтыкать в форум?

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTQwOTUubXNnOTMxODU5Lmh0bWwjbXNnOTMxODU5
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #42 : 16 Марта 2011, 17:37:16 »
Спасибо ! Так и сделаю...
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vania drum
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Сентября 2011, 18:20:32 »
для дюбительского дрифта достаточно стоковой машины. гораздо более важный фактор это способности водителя.

поддерживаю!!!  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 14 Сентября 2011, 02:39:49 »
у меня такаяже картина, покупал машину для любительского дрифта поездил боком всю зиму на завареном редукторе и полюбил е30-)
ну и что действительно надо чтобы 30 поехала боком и нормально
и таак эта машина даже в самом стоке и с мотором 1.6 может ехать боком, но при этом будет очень неудобно держать угол изза длинной рулевой рейки и делать перекладки изза высокой и мягкой подвески, совет поменять сразу рейку на гуровую от36 и обрезать пружины хотябы по 1 витку с верху и снизу передние (опустит и добавит жосткости), задние обрезать можно но при этом надо сварить стакан который будет держать эту пружину и установить задний стаб если такого нету чтобы пружина не выволилась на перекладке, необходимо заварить редуктор, потомучто с открытым очень сложно сделать инициацию заноса а с мотором 1.6 это просто нереально и стоковый lsd с такой мощностью тоже не даст дрифта наверно, растяжка нужна только назад если подвеска сток (жопадолжна быть зажата больше чем перед) ну и если уж сильно опустил машину задние колёса надо выставлть в 0 а передние небольшим домиком но я думаю ты сам поймёш потом, а и основы резины летом для управления широкую потому что она хорошо цепляется за асфальт, а зимой узкую потому что она хорошо цепляется за снег, а зацеп жопы позволяет лучше контролировать заносы.
ну вот как-то так наверно-)
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #45 : 14 Сентября 2011, 12:33:57 »
само по себе ухо редуктора не оторвётся, сначала открутился шрус у парниши)
так же было и у Ваньки майора, открутился шрус - ломануло ухо)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 18 Сентября 2011, 00:23:11 »
Друг вари редуктор (если авто не на каждый день) это самый нормальный вариант. хотя по двигаешся  боком и поймешь  что тебе нужно точно заварка или заводской с блоком.... Подвеску ставь сразу колы!!! чтоб не сколько раз на нее не тратится.  Задние стаканы обваривай  и в варивай туда крест. Переднии стаканы точно так же обваривай  и обезательно распорку на стаканы. снизу где рычаги крепятся к лонжеронам делай тоже распорку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 18 Сентября 2011, 02:26:02 »
Snakefu лысая наварка это кто?))
Это типо востоновленной резины,когда протектор стирается наваривают новый слой. А по резине знаю, КАМА евро какая-то,уже не помню точно модель,до того нестираемая,что просто писец. В бурнауте жгли минут 6.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 18 Сентября 2011, 02:29:51 »
Уже 2 года эксплуатирую винтовую подвеску,полёт нормальный. Стоит Kw variant 1,один минус задние аморты не регулируются по жёсткости.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #49 : 18 Сентября 2011, 02:34:40 »
заводской самоблок у е30 гамно...
я за заварку ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам